Шины и диски

Летняя шина 205/55 R16: «старички» и дебютанты в тестах 2022

Большая часть всех тестов шин проводится в Европе германскими, шведскими, французскими автоклубами и направленными на определенную тематику изданиями. Узнаваемый любому автомобилисту русский журнальчик «За рулём», который уже через 6 лет отметит собственный столетний юбилей, тоже часто проводит подобные соревнования. Прошлой в осеннюю пору, на континенталевском полигоне в Германии, это издание организовало испытание летних шин в размере 205/55 R16, на котором ездит большая часть каров компакт и гольф класса. Вот его итоги мы тут и обсудим.

VW GOLF – один из носителей шин 205/55 R16

Содержание

Летние шины-участницы

В любом соревновании роль принимают не только лишь покрышки премиальных брендов, да и экономные, которые почаще всего уступают фаворитам в маневренности и торможении, но иногда поражают экономичностью и акустическим уютом. А если учитывать, какова разница в их цены, автовладельцам полезно знать, за какие свойства имеет смысл переплачивать, и как нормально их сочетание с ценой.

Представим участвовавшие в тестировании летние шины, расположив их в том порядке, в котором они оказались в итоговой турнирной таблице:

Модель покрышки, производительКороткая информация о шине и средняя стоимость в июне 2022 г
 Nokian Hakka Blue 3Nokian Hakka Blue 3 является новостью, ведь лишь в прошедшем, 2021 году она сменила предшественницу Hakka Blue 2. Выпускается она в 15-17 дюймах, и создана для использования на легковых и спортивных карах средней мощности. Производитель «подтянул» характеристики по аквапланированию и торможению на влажной дороге, постарался сделать лучше стабильность управления в различных критериях и комфортность езды. Разумеется, что старания не прошли даром, и модель по праву заняла верхнюю ступень «пьедестала».

Стоимость: 7600 руб.

 

 

Continental PremiumContact 6 Continental PremiumContact 6 (Чехия)

Continental – это узнаваемый производитель премиальных шин из Германии, и думаем, в представлении не нуждается. Модель PremiumContact 6, представленная им в 2017 году, выпускается в широчайшем диапазоне размеров для всех классов легковых каров, не считая малолитражек. Это некоторый симбиоз 2-ух ранее выпускавшихся моделей PremiumContact 5 и ContiSportContact 5. В производстве модели ставка изготовлена на улучшение состава резины, обеспечивающего наилучшее сцепление с влажным дорожным покрытием.

Стоимость: 9200 руб.

 

 

Bridgestone Turanza T005Bridgestone Turanza T005 (Испания)

У японского производителя Bridgestone, который имеет фабрики в различных странах, модель Turanza T005, представленную в 2017 году, можно считать наилучшей. Это не раз было подтверждено в схожих соревнованиях, потому даже автопроизводитель Тойота включил эти летние шины в комплектацию машин класса люкс Lexus LC500. В данном соревновании шины Turanza T005 были одеты на наиболее обычный кар VW Golf, но это не воспрепядствовало данному участнику занять местечко в тройке наилучших.

Стоимость: 8650 руб.

 Hankook Ventus Prime3 K125Hankook Ventus Prime3 K125 (Венгрия)Летние шины корейского производителя Hankook — Ventus Prime3 K125 были представлены ещё в 2015 году. По сопоставлению с предшественницей, в их были усовершенствованы сцепные характеристики и эффективность торможения, снижена истираемость и уровень шума. Полностью почётное четвёртое пространство гласит о том, что модель соответствует всем требованиям, предъявляемым к покрышкам данного класса.

Стоимость: 8050 руб.

 Pirelli Cinturato P7Pirelli Cinturato P7 (P7C2) (Румыния)Бренд Pirelli итальянский, но шина Cinturato P7 (P7C2) сделана на заводе в Румынии. Её мотивированная аудитория – авто классов C и D, обладатели которых предпочитают соединять спортивную скорость с уютом при езде. Эта модель 1-ая в мире получила наивысшую оценку за сцепление в критериях увлажненной дороги по системе европейской маркировки — хотя по результатам данного определенного соревнования этого и не скажешь.

Стоимость: 8900 руб.

 Kumho Ecsta HS51 Kumho Ecsta HS51 (Южная Корея)Модель Kumho Ecsta HS51 получила своё заглавие в 2014 году не поэтому, что стала полностью новейшей, а поэтому, что выпущенная за год ранее Kumho HS51 (без приставки Ecsta), по результатам бессчетных испытаний показала так наиболее высочайшие свойства, чем было вначале заявлено, что это отдало производителю основание для переименования (ренейминга).

Стоимость: 7900 руб.

 Nokian Nordman SX2Nokian Nordman SX2 (Финляндия)Совершенно шины Nordman выпускаются русским филиалом Nokian, но видимо эта модель, либо размер 205/55 R16, делается на головном заводе в Финляндии, потому в тестировании участвовали покрышки финского производства. Финскую резину автовладельцы почитают больше чем российскую, но в этом случае происхождение не посодействовало ей даже попасть в первую пятёрку.

Стоимость: 8600 руб.

Nexen N'Blue HD PlusNexen N’Blue HD Plus (Южная Корея)Высокопроизводительная шина с асимметричным рисунком, по утверждению производителя очень эффективна на влажном асфальте, отменно управляется и владеет высочайшей топливной экономичностью. Является улучшенной версией Nexen N’Blue HD, продаваемой с 2014 года.

Стоимость: 8020 руб.

 Yokohama BluEarth-GT AE51Yokohama BluEarth-GT AE51 (Наша родина)Шина японского бренда, но русского разлива, созданная для седанов и хэтчбеков среднего класса, стала новостью лета 2019 года. Производитель гарантирует высочайший удобство при движении, неплохую маневренность и устойчивость на дороге, но к огорчению, никаких звёзд с неба в этих соревнованиях BluEarth-GT AE51 не хватала. Будучи в свойствах всего на одну ступень выше Viatti Strada 2, стоимость у Yokohama аж на 2200 руб выше.

Стоимость: 7400 руб.

 Viatti Strada 2 Viatti Strada 2 (V-134) (Наша родина)Viatti Strada 2 (V-134) стала новостью прошедшего года, причём самой высокоскоростной в модельном ряду нижнекамского производителя. Как утверждает управление завода, система Viatti Strada 2 надёжна, удобна и неопасна. Но основное – шина дешевая, и полностью способна в сегодняшних критериях замещать импорт.

Стоимость: 5200 руб.

 Cordiant Comfort 2 Cordiant Comfort 2 (Наша родина)По поводу шин ярославского производителя ведётся много споров, почти все автолюбители считают, что их недозволено поставить на иномарку. Тем не наименее, бессчетные тесты проявили, что то, чего же ожидают от данной модели (а конкретно удобства), она и обеспечивает.

Стоимость: 5700 руб.

 Tigar HPTigar HP (Сербия)Компания из Сербии Tigar стала выпускать шины с одноимённым брендом ещё в 1959 году, но в истинное время принадлежит французскому Michelin. Новейший обладатель провёл реорганизацию завода и предоставил современное оборудование, но выпускаемые шины Tigar как были, так и остались продукцией эконом-класса. Для их основное – низкая стоимость, в сочетании с которой клиент получает применимое свойство.

Стоимость: 6050 руб.

Дисциплины соревнований и их итоги

Летняя шина обязана эксплуатироваться, начиная от температуры +5 градусов. В Европе таковая погода бывает поздней в осеннюю пору, или ранешней в весеннюю пору — на это время и назначают тесты летних шин, что даёт возможность оценить их свойства в наименее удобных для летней резины критериях.

В этом случае испытания проводились в два шага: при температуре +14…+22 градуса на сухом покрытии, и при +5…+7 на влажной дороге. Носителем шин стал кар Volkswagen Golf — один из бессчетной армии машин, использующих размер покрышек 205/55 R16.

Торможение шин и боковая устойчивость

Оценка длины тормозного пути шин-участниц выполнялась устроителями соревнований в три шага:

  1. На сухом покрытии, со скорости 100 км/ч до 5 км/ч.
  2. На влажном покрытии с 80 км/ч до 5 км/ч в тёплую погоду.
  3. На влажном покрытии с 80 км/ч до 5 км/ч при температуре +5 градусов.

Примечание: Разумеется, что различные условия влияют на способность шин стремительно и отлично тормозить, и этот же Бриджстоун, который на сухом покрытии показал лучший итог, на влажной дороге был лишь третьим. Практически то же самое происходило и с остальными моделями, занимающими первую половину перечня. Отменной стабильностью отличился лишь аутсайдер Тигар, который в дисциплинах на торможение был крайним либо предпоследним.

летние шины тестРезультаты дисциплин по торможению и боковой стойкости

Вместе с торможением, одной из главных дисциплин при тестировании шин является оценка их боковой стойкости. Во время движения кара под действием поперечных сил возникает деформация покрышек, что оказывает существенное воздействие на устойчивость машинки и её маневренность в целом. Чем она лучше, тем с наименьшими затратами времени кар может преодолеть данное расстояние, потому в данной дисциплине оценивается время прохождения круга в секундах.

Наилучший итог тут показала корейские летние шины Кумхо, хотя в торможении при +5 градусах они были лишь предпоследними. Это ещё раз обосновывает, что нет шин, полностью добротных либо нехороших — всё зависит от того, какие характеристики производитель сделал приоритетными.

Примечание: За боковую устойчивость у шины отвечает кордовый основа, нити которого должны владеть не только лишь высочайшей ударной и разрывной прочностью, да и различаться низким термическим расширением.

строение шинСтрелкой показан кордовый основа покрышки

Аквапланирование шин

Даже когда машинка обута в новейшие покрышки премиального бренда, при наличии на асфальте слоя воды она может на скорости терять контакт с дорогой, что и именуется аквапланированием.

Если попытаться разъяснить научно – это явление, то в пятне контакта шин с дорогой возникает гидродинамический клин, вызывающий утрату сцепления. Чем больше покрытие залито водой, тем посильнее её давление, и когда оно пересиливает давление самой шины, кар отрывается от дороги и всплывает, что наглядно показано на схеме.

аквапланирование шинПринцип аквапланирования

Решающее значение при движении на залитой водой дороге играет скорость, потому в тестах на продольное аквапланирование определяется критичная скорость, при которой кар начинает терять управление. Как и в соревновании на боковую устойчивость, наилучший итог проявили летние шины Кумхо, а худший – Йокохама.

Буквально таковой же итог у этих покрышек вышел и в тесте на поперечное аквапланирование, где измеряются непроизвольные боковые убыстрения кара при прохождении поворота на влажной дороге. Некие модели шин в этих 2-ух дисциплинах проявили весьма различный итог — к примеру, фаворит общего соревнования Nokian Hakka Blue 3. В продольном аквапланировании эта модель стала 2-ой, уступив лишь Kumho Ecsta HS51, а в поперечном оказалась поближе к концу перечня.

тест летних шинРезультаты тестов на аквапланирование

Сопротивление качению

Термином «качение» спецы именуют совокупа сил, которая, воздействуя на шины, препятствует их движению вперёд. На преодоление этих сил машине приходится затрачивать доп энергию, на что нужно употреблять горючее. На самом деле, порядка 15% горючего может тратиться лишь на то, чтоб разогнавшаяся машинка при отпущенной педали акселератора могла просто катиться вперёд.

И вот здесь бывает разница: полная остановка 1-го кара произойдёт через 20 м, а другого – уже через 15 м, что полностью и вполне зависит от шин. Те из их, которые могут проехать далее всех, и владеют более низким сопротивлением качению – а означает, затрачивают меньшее количество горючего.

Вот что делают производители, чтоб достигнуть неплохого показателя экономичности:

  1. улучшают набросок протектора, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление;
  2. понижают силу трения и способность покрышки греться путём улучшения состава резины;
  3. разрабатывают набросок шины так, чтоб блоки и боковина при езде меньше деформировались (в том числе уменьшают высоту протектора);
  4. в допустимых границах стараются понизить массу покрышек.

Существует мировоззрение, и небезосновательное, что деяния производителя, направленные на достижение наибольшей топливной экономичности, дают оборотный эффект, когда дело касается сцепления шин с дорогой – ведь оно как раз и обеспечивается за счёт силы трения. Это наглядно видно в любом соревновании, когда наилучшие характеристики в сопротивлении качению демонстрируют модели, по всем статьям проигравшие во всех других дисциплинах.

Не стал исключением и тест на экономичность, в каком сербский Tigar HP показал 2-ой итог, тогда как практически всюду был самым крайним. Хотя схожая метаморфоза не задела российских шин Кордиант, которые как были в хвосте, так и остались, просто спустившись с предпоследнего места на крайнее.

Рейтинг летних шинРейтинг участников в топливной экономичности

Заключение

В целом по итогам соревнований устроители отметили, что в маневренности на больших скоростях (130 км/ч) идеальнее всего проявили себя летние шины Nokian, Nordman и Continental. Они же идеальнее всего держали дорогу и были более прогнозируемыми на зигзагообразных треках — как на сухом, так и на влажном покрытии. По акустическому уюту наилучшими оказались Nexen и Yokohama, на их следует направить внимание, если собираетесь на машине двигаться в отпуск.

Если же учитывать среднее сочетание свойства с ценой, то это, вместе с Nokian Hakka Blue 3, корейская шина Kumho Ecsta HS51: во всех дисциплинах она находилась посреди таблицы, или демонстрировала самый высочайший итог.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr