Шины и диски

Летняя шина для седанов бизнес-класса и спорткаров

Деловым людям принципиально не попросту передвигаться стремительно и с уютом, да и выделить собственный статус, потому посреди потребителей данной группы настолько нужны авто класса S (по европейской систематизации Е). Это могут быть кроссоверы либо 5-и дверные хэтчбеки, но почаще всего седаны с объёмом мотора 2,3-3 л, которые ездят на 19-дюймовых колёсах. Разглядим, какая летняя шина для седанов бизнес-класса лучше, делая упор на результаты проведённого в августе 2022 года теста для покрышек в размере 245/45 R19.

Обычный представитель S-класса BMW 7 Series

Содержание

Знакомство с участниками

К современным покрышкам, в особенности созданным для высокоскоростных каров, предъявляются высочайшие требования к сохранности торможения, сопротивления качению, маневренности и аквапланированию. Всё это обязано сопровождаться наибольшим уютом нахождения в салоне, ведь занятые люди часто передвигаются на огромные расстояния и проводят много времени в дороге.

На заметку: Почти все производители каров завлекают к разработке моделей и шинников. Покрышки, спроектированные в итоге такового сотрудничества, фактически автоматом стают шинами первой комплектации — к примеру, Continental PremiumContact для Ауди A6.

Германский журнальчик Auto Straßenverkehr решил узнать, какая шина из более животрепещущих моделей текущего года совладевает с поставленными задачками идеальнее всего, проведя собственное соревнование. В качестве носителя шин использовались авто Ауди A6, а для полноты сопоставления для испытаний подобрали 10 моделей из различных ценовых категорий.

Представим их в той очерёдности, в которой они расположились в итоге на ступенях турнирной таблицы:

  1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) — новость сезона 2022.
  2. Bridgestone Turanza T005 (Япония) — в продаже с 2017 года.
  3. Hankook Ventus S1 evo3 (Южная Корея) — модель 2019 года.

Летние шины для седанов Тройка фаворитов

  1. Nexen N’Fera Спорт (Южная Корея) — модель 2019 года.
  2. Continental PremiumContact 6 ContiSilent (Германия) — сотворена в 2017 году, но на данный момент выпускается по технологии ContiSilent, улучшающей акустические свойства.
  3. Nokian Powerproof (Финляндия) — в продаже с 2019 года.
  4. Michelin Pilot Спорт 4 (Франция) — выпускается с 2016 года.
  5. Falken Azenis FK510 (Япония) — в продаже с 2021 года.
  6. Maxxis Victra Спорт 5 (Тайвань) — новость лета 2019.
  7. GT Radial Спорт Active 2 (Сингапур) — новость 2022 года.

Сохранность движения — основное

Audi A6Ауди A6 — носитель шин в соревновании

Главный ценность на всех шинных соревнованиях отдаётся дисциплинам, связанным с сохранностью, главными из которых являются замеры длины тормозного пути на влажной и сухой дороге. Дальше уже оценивается боковая устойчивость, маневренность и остальные свойства.

Дисциплины на влажной дороге, какие летние шины для седанов лучше

Маневренность машинки в целом зависит от сцепных параметров асфальта, но они меняются зависимо от погоды. Если не учесть этот фактор, риск попасть в трагедию под дождём велик даже в том месте, где никакой угрозы в сухую погоду нет.

Вода совершенно — каверзная штука. Скапливаясь на гладком асфальтовом покрытии, она создаёт прослойку, становится доп препятствием, которое колёсам приходится преодолевать. Коэффициент их сцепления с дорогой на порядок понижается, из-за чего же каром становится труднее управлять и сложнее тормозить. А при возрастающей длине тормозного пути может не хватить какого-то сантиметра, чтоб избежать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

таблицаУсловия, от которых зависит длина тормозного пути

  • Буквально так же вода влияет и на прохождение поворотов. Появляются боковые перегрузки, покрышки в лужах проскальзывают, появляются заносы, да ещё водяная плёнка становится подъёмной гидродинамической силой.
  • Чем влажностная прослойка толще, тем меньше пятно контакта шины с дорогой, и тем резвее возникает эффект аквапланирования. Лужа глубиной в 4 см уже считается критичной, в таковой ситуации колёса могут терять связь с дорогой, и при скорости 70-80 км/ч всплывать.
  • Конкретно потому испытания на торможение на влажном асфальте постоянно проводятся на скорости 80 км/час. В данном соревновании лучшим образом в нём показал себя Hankook Ventus, вторым был Bridgestone Turanza, третьим Nexen N’Fera. Худший итог у GT Radial, длина тормозного пути которого оказалась на 5 м больше, чем у фаворита.
  • В боковой стойкости всё решали секунды. Результаты у всех участников оказались достаточно близкими, и, тем не наименее, премиальный Michelin оказался в аутсайдерах, уступив в данной для нас дисциплине, уступив даже моделям эконом-класса. В маневренности он тоже не показал неплохого результата, заняв вторую строку с конца.

летние шины, тестРезультаты влажных тестов

В тестах на продольное и поперечное аквапланирование результаты оказались совершенно уж нежданными. В этих дисциплинах наилучшие свойства оказались совсем не у чемпионов, ставших такими по сумме баллов, а у моделей эконом класса.

Если летние шины для седанов Нексен ещё можно отнести к золотой серединке, то сингапурский Джи-Ти по итогам соревнования занял лишь десятую строку. Тем не наименее, в поперечном аквапланировании на двухсотметровом круге со слоем воды 7 мм, GT Radial Спорт Active 2 сумел показать самое высочайшее боковое убыстрение.

Результаты в аквапланированииРезультаты в аквапланировании

Как проявили себя летние шины для седанов в дисциплинах на сухой дороге

На сухой дороге тоже поначалу замеряли длину тормозного пути на скорости 100 км/ч, потом выясняли, с какой наибольшей скоростью участники сумеют пройти практически трёхкилометровый участок трассы. В обеих дисциплинах наилучший итог показал один и этот же участник Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, который и стал общим фаворитом по результатам всех дисциплин. Весьма близкий к нему итог в торможении показал Ханкук, а в маневренности — Бриджстоун.

Тесты шин на сухой дорогеИспытания на сухой дороге: торможение и маневренность

Примечание: Любопытно, что практически во всех тестах премиальный Континенталь демонстрировал такие же результаты, как и экономный Нексен, либо даже уступал ему. Так что не постоянно то, что дороже — лучше.

На сухой дороге меж покрытием и покрышками возрастает сила трения, которая препятствует движению вперёд. Это явление именуют качением. На сопротивление ему машинка затрачивает доп энергию, и соответственно, расходует горючее.

В тестах спецы определяли коэффициент сопротивления качению, который был должен оказаться как можно наиболее низким. В этом плане наилучшим стал Бриджстоун, а худшим Нексен. Но этот же Нексен показал самый маленький уровень шума в салоне на скорости 80 кг/ч — 67,3 Дб, и весьма близкий итог был у Джи-Ти. Самым гулким оказался Континенталь.

Тесты на сухой дорогеИспытания на сухой дороге: сопротивление качению и шумность

От чего же зависит топливная экономичность шины

Шины влияют не только лишь на ходовые возможности кара, но от их зависит и расход горючего. Особенное значение их выбор имеет для тех, кто ездит на массивных машинках и любит скорость. Шины с маркировкой HP и UHP, указывающей на высшую и ультравысокую производительность, а конкретно на их и ездят авто среднего и спортивного сектора, просто сделаны для качественного сцепления.

  • Они, обычно, отлично управляемы на трассе, но ложкой дёгтя в бочке мёда почаще всего является высочайший расход горючего. Чтоб избавиться от этого недочета, шинам необходимо облегчить движение. Конкретно потому скоростные летние шины почаще всего имеют асимметричный направленный набросок — он помогает сбалансировать их эксплуатационные характеристики с учётом больших скоростей.
  • Но имеет значение и правильное давление в шинах, ведь его понижение даже на полпроцента от нормы увеличивает расход горючего. И позже, нормально накачанные шины и безопаснее в движении, и служат подольше. Информацию о нормативном давлении автопроизводитель постоянно показывает в паспорте машинки, её можно отыскать и на шильдике на водительской дверце.
  • Если расход горючего вам является основополагающим аспектом выбора покрышек, обращайте внимание в тестах на сопротивление качению. В приведённом нами примере эта черта оказалась наилучшей у Bridgestone Turanza T005 — означает машинка, обутая в эти покрышки, и горючего будет всасывать меньше.

Помните лишь вот о чём. Чтоб достигнуть топливной экономичности, почти все производители разрабатывают инноваторские картинки протектора, употребляют определённые резиносмеси — лишь часто бывает так, что схожее преимущество усугубляет маневренность. Практически во всех соревнованиях можно созидать, что более экономные летние шины для седанов — это никак не фавориты соревнований, а модели, занявшие в турнирной таблице крайние места.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr