Деловым людям принципиально не попросту передвигаться стремительно и с уютом, да и выделить собственный статус, потому посреди потребителей данной группы настолько нужны авто класса S (по европейской систематизации Е). Это могут быть кроссоверы либо 5-и дверные хэтчбеки, но почаще всего седаны с объёмом мотора 2,3-3 л, которые ездят на 19-дюймовых колёсах. Разглядим, какая летняя шина для седанов бизнес-класса лучше, делая упор на результаты проведённого в августе 2022 года теста для покрышек в размере 245/45 R19.
Обычный представитель S-класса BMW 7 Series
Содержание
Знакомство с участниками
К современным покрышкам, в особенности созданным для высокоскоростных каров, предъявляются высочайшие требования к сохранности торможения, сопротивления качению, маневренности и аквапланированию. Всё это обязано сопровождаться наибольшим уютом нахождения в салоне, ведь занятые люди часто передвигаются на огромные расстояния и проводят много времени в дороге.
На заметку: Почти все производители каров завлекают к разработке моделей и шинников. Покрышки, спроектированные в итоге такового сотрудничества, фактически автоматом стают шинами первой комплектации — к примеру, Continental PremiumContact для Ауди A6.
Германский журнальчик Auto Straßenverkehr решил узнать, какая шина из более животрепещущих моделей текущего года совладевает с поставленными задачками идеальнее всего, проведя собственное соревнование. В качестве носителя шин использовались авто Ауди A6, а для полноты сопоставления для испытаний подобрали 10 моделей из различных ценовых категорий.
Представим их в той очерёдности, в которой они расположились в итоге на ступенях турнирной таблицы:
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) — новость сезона 2022.
- Bridgestone Turanza T005 (Япония) — в продаже с 2017 года.
- Hankook Ventus S1 evo3 (Южная Корея) — модель 2019 года.
Тройка фаворитов
- Nexen N’Fera Спорт (Южная Корея) — модель 2019 года.
- Continental PremiumContact 6 ContiSilent (Германия) — сотворена в 2017 году, но на данный момент выпускается по технологии ContiSilent, улучшающей акустические свойства.
- Nokian Powerproof (Финляндия) — в продаже с 2019 года.
- Michelin Pilot Спорт 4 (Франция) — выпускается с 2016 года.
- Falken Azenis FK510 (Япония) — в продаже с 2021 года.
- Maxxis Victra Спорт 5 (Тайвань) — новость лета 2019.
- GT Radial Спорт Active 2 (Сингапур) — новость 2022 года.
Сохранность движения — основное
Ауди A6 — носитель шин в соревновании
Главный ценность на всех шинных соревнованиях отдаётся дисциплинам, связанным с сохранностью, главными из которых являются замеры длины тормозного пути на влажной и сухой дороге. Дальше уже оценивается боковая устойчивость, маневренность и остальные свойства.
Дисциплины на влажной дороге, какие летние шины для седанов лучше
Маневренность машинки в целом зависит от сцепных параметров асфальта, но они меняются зависимо от погоды. Если не учесть этот фактор, риск попасть в трагедию под дождём велик даже в том месте, где никакой угрозы в сухую погоду нет.
Вода совершенно — каверзная штука. Скапливаясь на гладком асфальтовом покрытии, она создаёт прослойку, становится доп препятствием, которое колёсам приходится преодолевать. Коэффициент их сцепления с дорогой на порядок понижается, из-за чего же каром становится труднее управлять и сложнее тормозить. А при возрастающей длине тормозного пути может не хватить какого-то сантиметра, чтоб избежать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Условия, от которых зависит длина тормозного пути
- Буквально так же вода влияет и на прохождение поворотов. Появляются боковые перегрузки, покрышки в лужах проскальзывают, появляются заносы, да ещё водяная плёнка становится подъёмной гидродинамической силой.
- Чем влажностная прослойка толще, тем меньше пятно контакта шины с дорогой, и тем резвее возникает эффект аквапланирования. Лужа глубиной в 4 см уже считается критичной, в таковой ситуации колёса могут терять связь с дорогой, и при скорости 70-80 км/ч всплывать.
- Конкретно потому испытания на торможение на влажном асфальте постоянно проводятся на скорости 80 км/час. В данном соревновании лучшим образом в нём показал себя Hankook Ventus, вторым был Bridgestone Turanza, третьим Nexen N’Fera. Худший итог у GT Radial, длина тормозного пути которого оказалась на 5 м больше, чем у фаворита.
- В боковой стойкости всё решали секунды. Результаты у всех участников оказались достаточно близкими, и, тем не наименее, премиальный Michelin оказался в аутсайдерах, уступив в данной для нас дисциплине, уступив даже моделям эконом-класса. В маневренности он тоже не показал неплохого результата, заняв вторую строку с конца.
Результаты влажных тестов
В тестах на продольное и поперечное аквапланирование результаты оказались совершенно уж нежданными. В этих дисциплинах наилучшие свойства оказались совсем не у чемпионов, ставших такими по сумме баллов, а у моделей эконом класса.
Если летние шины для седанов Нексен ещё можно отнести к золотой серединке, то сингапурский Джи-Ти по итогам соревнования занял лишь десятую строку. Тем не наименее, в поперечном аквапланировании на двухсотметровом круге со слоем воды 7 мм, GT Radial Спорт Active 2 сумел показать самое высочайшее боковое убыстрение.
Результаты в аквапланировании
Как проявили себя летние шины для седанов в дисциплинах на сухой дороге
На сухой дороге тоже поначалу замеряли длину тормозного пути на скорости 100 км/ч, потом выясняли, с какой наибольшей скоростью участники сумеют пройти практически трёхкилометровый участок трассы. В обеих дисциплинах наилучший итог показал один и этот же участник Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, который и стал общим фаворитом по результатам всех дисциплин. Весьма близкий к нему итог в торможении показал Ханкук, а в маневренности — Бриджстоун.
Испытания на сухой дороге: торможение и маневренность
Примечание: Любопытно, что практически во всех тестах премиальный Континенталь демонстрировал такие же результаты, как и экономный Нексен, либо даже уступал ему. Так что не постоянно то, что дороже — лучше.
На сухой дороге меж покрытием и покрышками возрастает сила трения, которая препятствует движению вперёд. Это явление именуют качением. На сопротивление ему машинка затрачивает доп энергию, и соответственно, расходует горючее.
В тестах спецы определяли коэффициент сопротивления качению, который был должен оказаться как можно наиболее низким. В этом плане наилучшим стал Бриджстоун, а худшим Нексен. Но этот же Нексен показал самый маленький уровень шума в салоне на скорости 80 кг/ч — 67,3 Дб, и весьма близкий итог был у Джи-Ти. Самым гулким оказался Континенталь.
Испытания на сухой дороге: сопротивление качению и шумность
От чего же зависит топливная экономичность шины
Шины влияют не только лишь на ходовые возможности кара, но от их зависит и расход горючего. Особенное значение их выбор имеет для тех, кто ездит на массивных машинках и любит скорость. Шины с маркировкой HP и UHP, указывающей на высшую и ультравысокую производительность, а конкретно на их и ездят авто среднего и спортивного сектора, просто сделаны для качественного сцепления.
- Они, обычно, отлично управляемы на трассе, но ложкой дёгтя в бочке мёда почаще всего является высочайший расход горючего. Чтоб избавиться от этого недочета, шинам необходимо облегчить движение. Конкретно потому скоростные летние шины почаще всего имеют асимметричный направленный набросок — он помогает сбалансировать их эксплуатационные характеристики с учётом больших скоростей.
- Но имеет значение и правильное давление в шинах, ведь его понижение даже на полпроцента от нормы увеличивает расход горючего. И позже, нормально накачанные шины и безопаснее в движении, и служат подольше. Информацию о нормативном давлении автопроизводитель постоянно показывает в паспорте машинки, её можно отыскать и на шильдике на водительской дверце.
- Если расход горючего вам является основополагающим аспектом выбора покрышек, обращайте внимание в тестах на сопротивление качению. В приведённом нами примере эта черта оказалась наилучшей у Bridgestone Turanza T005 — означает машинка, обутая в эти покрышки, и горючего будет всасывать меньше.
Помните лишь вот о чём. Чтоб достигнуть топливной экономичности, почти все производители разрабатывают инноваторские картинки протектора, употребляют определённые резиносмеси — лишь часто бывает так, что схожее преимущество усугубляет маневренность. Практически во всех соревнованиях можно созидать, что более экономные летние шины для седанов — это никак не фавориты соревнований, а модели, занявшие в турнирной таблице крайние места.