Китайский лифтбек Changan Uni-V проверили на краш-тесте. Как докладывает портал «Китайские авто», делалось это по методике C-NCAP. В ее рамках идет проверка систем активной сохранности, сохранности пешеходов, также пассажиров.
Новейший кроссовер Changan CS75 Plus выйдет на рынок в гибридной версии
Если ассоциировать с пользующейся популярностью европейской методикой Euro NCAP, то китайскому аналогу не хватает оценки сохранности малышей в салоне, также твердых требований к столкновению с перекрытием. Отметим, что тесты проводились на лучшей комплектации, которая владеет самым широким списком систем сохранности.
В плане сохранности пассажиров лифтбек набрал 80%. Совершенно прошла проверка при наезде сзаду, также боковом ударе. А вот с передним ударом и ударом с перекрытием в 50% появились трудности – 19,8 и 18,8 баллов из 24.
А вот для пешеходов все и совсем плачевно – только 69%. Сказался твердый капот, который весьма небезопасен в случае удара головой. А вот сохранность ног пассажиров существенно выше. А вот системы активной сохранности на хорошем уровне – практически 84%. Но стоит напомнить, что это лучшая версия с огромным количеством ассистентов. Средний показатель оказался на уровне 79,5%. Это 4 звезды при наивысшем итоге в 5 звезд.
Ранее наш портал говорил о краш-тестах новейшего кроссовера Aito M7. Невзирая на достояние технологий, в плане сохранности есть над чем работать.