Все, что мы знали о китайских карах, можно смело запамятовать. Больше никакого пренебрежения, недоверия либо неприязни. Сейчас это полностью европейские машинки без каких-то оговорок. В этом мы удостоверились лично, проведя настоящий редакционный тест-драйв Geely Coolray.
Кроссовер стал одним из бестселлеров на нашем рынке. Поначалу он ворвался в парки каршеринговых компаний, а потом оказался любимцем у личных русских автовладельцев. Вправду, на улицах Москвы и остальных городов Geely Coolray встречается все почаще.
1-ое, что нужно непременно отметить – это дизайн. Кар вышел так броским и нетипичным, что его трудно не увидеть. В особенности Coolray впечатляет в одной из лучших комплектации Flagship Спорт: темная крыша и стойки, корпуса зеркал заднего вида «под карбон», спортивный спойлер под фронтальным бампером, рельефное заднее антикрыло, темные матовые легкосплавные диски, сходу 4 патрубка системы выхлопа, красноватая окантовка сетки радиатора и вполне светодиодные фары с необычным рисунком дневных ходовых огней. Деталей тут большущее огромное количество!
А поглядите на цвет кузова! Вы когда-нибудь лицезрели схожий голубой металлик на карах массового сектора?
Интерьер у Geely Coolray Flagship Спорт смотрится очевидно премиальнее, чем это обычно бывает у каров такового класса. Салон – трехцветный. Сочетание серого, серебристого и кораллового веселит глаз. Взор отдыхает опосля 100-процентной столичной серости данной нам в зимнюю пору.
Тут к тому же фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой, центральная консоль, как у спортивных автомобилей, мягенький пластик, цифровая композиция устройств и большенный мультимедийный экран. Дополняет эту красоту двухсекционная панорамная крыша со сдвижным лючком.
Сейчас побеседуем про оснащенность и укомплектованность кроссовера. Тут все есть, что нужно, даже больше. Итак, начнем с 1-го из самого принципиального – подогрева. В Geely Coolray можно включить подогрев фронтальных кресел (нагревается подушечка и спинка), руля, зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла, боковых зеркал. И все это прогревается весьма стремительно.
Дальше – сохранность. Тут 6 подушек сохранности, система предотвращения переднего столкновения, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, несколько камер, которые дают обзор 360 градусов, система помощи при парковке, парктроники «по кругу», контроль за полосой движения и почти все, много другое. Такового обеспеченного оснащения мы издавна не лицезрели.
Но почти все привыкли к тому, что китайские авто могут смотреться круто, могут иметь крутой интерьер и быть нашпигованными различными опциями, но ездовые свойства и эргономичность салона при всем этом не выдерживают никакой критики. Любопытно, как себя проявит Geely Coolray?
1-ые воспоминания от кроссовера – а он резвый! Кажется, что производитель еще поскромничал, указав время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,4с. В настоящей жизни динамика этого кара кажется еще наиболее впечатляющей. Просто сравните числа: самый резвый 2-литровый Kia Seltos разгоняется с места до 100 км/ч за 9,6 с, а Хэндэ Creta совершенно за 11,3 секунд.
Самое основное, что кроссовер не попросту резвый – у него приятно тяговитый 3-цилиндровый движок мощностью 150 л.с., наибольший вращающий момент у которого начинается с 1500 оборотов за минуту. На практике это значит проницательный отклик на педаль акселератора, по этому движение в рваном городком темпе происходит очень уютно.
Помогает движку весьма шустрая 7-ступенчатая механизированная коробка с 2 сцеплениями. Переключения скоростей проходят весьма стремительно, фактически неприметно. Ну и совершенно передачи изменяются не так нередко, как это происходит в карах с атмосферными движками, где ради экономии горючего обороты мотора повсевременно находятся весьма низковато – далековато за границей высочайшего вращающего момента.
Управляющее управление, на удивление, тоже адекватное – каром охото управлять, а не попросту добраться из точки «А» в точку «Б» из-за необходимости. Строго говоря, Geely сделали кроссовер лучше, чем он должен быть и по оснащению, и по наслаждению от вождения. Но, очевидно, кое-какие недочеты мы все-же выявили.
К примеру, так и не удалось «сдружиться» с 2-зонной климатической установкой – воздух в салон идет либо жаркий, либо прохладный. Выставив температуру на +22 градуса Цельсия, через 10 минут в салоне кара уже трудно находится из-за жары. Чтоб незначительно охладиться, приходится убавлять температуру сходу до +17 градусов.
Обычно для каров массового сектора в Geely Coolray еще есть одна маленькая неувязка, которая касается рослых водителей – маленькая подушечка фронтального кресла. Из-за этого ноги могут уставать при продолжительном нахождении за рулем. Но, если честно, фронтальные сиденья с длинноватой подушечкой мы встречали лишь в карах класса С+ и выше.
Очередной вероятный недочет – это отсутствие полного привода. С иной стороны, большая часть кроссоверов в классе B продаются конкретно в таковой моноприводной версии. А в случае с Geely Coolray нам полностью хватало привода лишь на фронтальные колеса. Так как кар достаточно легкий, оснащенная масса составляет 1415 кг, зацепа 2-ух колес на сухом и мокроватом покрытии постоянно хватает.
Что касается цен. Geely Coolray в богатой комплектации Flagship Спорт с учетом рекламных предложений стоит 2 324 990 рублей. В текущих реалиях – это наиболее чем презентабельно. Соперники в лице Черри Tiggo 4 Pro, Changan CS35 Plus II либо GAC GS5 имеют похожий прайс, но часто, наиболее умеренную комплектацию.