Кроме представителей FIA, таковая странноватая трактовка этого пт регламента никому в голову не приходила, так что полностью все пилоты, руководители установок, журналисты и специалисты были очень удивлены, увидев таблички с очками опосля финиша. По ним выходило, что выигравший гонку Ферстаппен становится фаворитом, хотя по расчётам всего паддока ему не обязано было хватать отрыва. Недоумевали даже в руководстве Red Bull Racing — менеджер команды Джонатан Уитли прямо на пит-уолл уселся учить регламент, который он и без того непревзойденно понимает.
«Такое начисление очков — совершенно не то, что мы имели в виду, когда обсуждали конфигурации этого пт правил, — отметил управляющий команды McLaren Андреас Зайдль. — Ни у нас, ни у FIA не было намерения создать правила таковыми. Но, похоже, мы пропустили этот момент, так что все несём за это ответственность. В последующий раз нам всем необходимо попытаться отработать лучше».
«Думаю, то, что мы не убрали это разночтение опосля прошлогодней гонки в Спа — ошибка, — добавил управляющий Red Bull Racing Кристиан Хорнер — Мы были совсем убеждены, что полные очки можно заработать, лишь преодолев 75% дистанции, и поэтому опосля финиша считали что для гарантирования титула нам не хватает 1-го очка».