Аналитика

Малолитражки дорожают

Малолитражки с ДВС станут таковыми же дорогими, как электромобили

Дешевеньких каров с ДВС нам больше не видать. Даже за самые мелкие из их будут просить сравнимые с электромобилями средства. И Китай экономными иномарками тоже не повеселит.

Причина – ужесточение экологического законодательства, приводящее к усложнению конструкции тс и как следствие их удорожанию. К примеру, вот что гласит по этому поводу глава брендов Volkswagen, Seat и Skoda Томас Шефер:

«В оценке действия Евро-7 на производственный издержки, проведенной Европейской комиссией, говорится о доп расходах в размере от 200 до 300 евро, но это ересь. Стоимость даже малолитражных каров вырастет на еще огромные суммы, впритирку приблизившись к цены одноклассников с электроприводом»

Плюс – издержки на кибербезопасность: машины-то сейчас стают «подключаемыми». Они собирают большие массивы данных о рабочих параметрах, стиле вождения, маршрутах, настройках систем и модулей, функционировании различных узлов и агрегатов и т. д. На их ставят телематические системы, сигналы которых нужно обязательно защищать, чтоб они не попали в руки злоумышленников – кто его понимает, как те обойдутся с данной нам информацией. На 1-ый взор вроде ничего, что могло бы привлечь внимание жулика, в ней нет, но с иной стороны… В общем вроде бы там ни было, эти данные нужно строго беречь от сторонних, потому с каждым годом соответственная статья расходов при производстве тс все возрастает и возрастает.

Вырастают и остальные издержки. А именно, на электроэнергию. Если в прошедшем году их толика в изготовлении кара евро производства составляла около 800 евро, то в 2023 году, согласно прогнозу консалтинговой компании Berylls, она поднимется 1200 евро. И так существенное увеличение происходит уже 2-ой раз – в 2021 году издержки на электроэнергию были всего только 300 евро. В итоге, в текущем году ветвь понесет доп расходы на сумму около 14 млрд евро.

Производители в Северной и Южной Америке и Азии также мучаются от роста цен на энергоносители, но в существенно наименьшей степени. Мегаватт-час в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в истинное время на 200-300 евро дешевле, чем в Европе. Специалисты предсказывают, что в дальнейшем этот разрыв будет возрастать, сокращая конкурентоспособность евро автопрома.

Но вроде бы там ни было, машинки продолжат дорожать в не зависимости от того, в которой части света они произведены. Любой бренд пробует разобраться с данной нам неувязкой по-своему. К примеру, уже упоминавшийся VW делает особый центр разработок в Испании, который, как докладывает Шефер, будет конструировать электромобиле стоимостью 20-25 тыс. евро. И это, по оценке топ-менеджера совершенно точно дешевле, чем будущий кар с ДВС, отвечающий нормативам Евро-7.

Возможный источник очень дешевых машин – Китай. Но, аналитики Berylls констатируют: китайским автомобилестроителям будет тяжело удержать стоимость ниже 20 000 евро, когда они придут в Европу – со всеми необходимыми технологиями сохранности, ввезенными пошлинами и контрольными мероприятиями она совершенно точно поднимется выше. При этом, еще не факт, что локальной аудитории нужны такие авто. Все этот же Шефер, не уверен, что это будет прибыльно для производства. «У нас есть фокус-группы, анализирующие эффективность реализации проекта и готовящие экономическое обоснование», – гласит он.

Нет, естественно же, любители дармовщинки постоянно найдутся, но будет ли их число достаточным для того, чтоб обеспечить рентабельность производства, включая разработку схожих тс? И не только лишь в Европе. Фактически конкретно потому этот же VW поначалу продекларировав новейшую платформу Scalable Systems Platform (SSP) все-же ворачивается к MEB и дает ей вторую жизнь в виде MEB+. Она обязана быть запущена в 2025 либо 2026 г. При всем этом старт самого головного на данный момент для VW проекта – Trinity снова перенесено. На этот раз на 2028 г. При этом, еще даже нет решения о заводе (оно обязано показаться вроде как вот-вот – в первом квартале 2023 г.): или строить новое предприятие, или Вольфсбург и сам управится опосля объединение 4 сборочных линий в две? Не очень ли немцы затягивают (конкуренты-то уже вышли на рынок с современными технологиями, таковыми как электронные системы на 800 Вольт, а у VW 800 Вольт предвидено лишь на SSP)? Ответа нет. И его трудно отыскать. Подобные проекты обычно, думают как глобальные, но дифференциация глобальных рынков очень сильна. А означает, вопросцев остается еще больше, чем дешевеньких каров. Тем наиболее в Рф, которая за 100 с излишним лет так и не научилась сама строить авто.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr