Интервью

MAN — о будущем коммерческого транспорта

Содержание

«Внедряем конфигурации в 2022 году — получаем результаты в 2023-м», — Александр Власкамп назначен новеньким председателем правления MAN Truck & Bus SE

Наблюдательный совет TRATON SE провозгласил Александра Власкампа членом Правления. Предназначение подлежит окончательному одобрению наблюдательным советом MAN Truck & Bus SE. По случаю собственного предназначения г-н Власкамп отдал интервью о развитии компании на наиблежайшие годы.

Г-н Власкамп, в конце ноября вы заняли пост председателя правления MAN Truck & Bus SE. Какими были 1-ые несколько недель?
MAN — восхитительная компания с богатой историей. Я знаком с ней в главном по совместной работе снутри TRATON GROUP. В 1-ые несколько недель я пробовал составить более полное представление о работе компании изнутри. К примеру, незадолго до Рождества мне в первый раз удалось пообщаться, к огорчению, из-за пандемии лишь виртуально, с одним из наших импортеров из Нидерландов. Он отметил, что клиенты экзальтированно приняли модель TGX, но при всем этом заострил внимание на том, как принципиально давать клиентам всеохватывающие решения в рамках нашей сети обслуживания и как нам существенно упростить некие процессы, сделав их еще наиболее нацеленными на клиентов. Как в Нидерландах, так и в Германии тема электротранспорта становится все наиболее животрепещущей. И тут мы идем в ногу с течением времени, имея на вооружении модель eTGE. Эти грузовики на сто процентов соответствуют ожиданиям клиентов. В целом, мы хотят следовать избранной стратегии перехода к электромобильности и в секторе крупнотоннажных грузовиков.

Как мы готовы к серьезнейшим преобразованиям, будущим в нашей сфере?

В 1-ые несколько недель на новейшей должности я удостоверился, что в нашей компании работают квалифицированные, а самое основное — целевые сотрудники, приверженные бренду MAN. Тем не наименее рвение к мотивации и ранее принятые меры сделали лучшие условия для удачного продолжения наших преобразований. К огорчению, в среднесрочной перспективе мы обязаны будем отрешиться от нашей текущей бизнес-модели: создание, реализации и сервис дизельных грузовиков, автобусов и фургонов. Реализация программки Fit for 55 вынудит страны ЕС ужесточить климатические нормы, что отчасти принудит перестраиваться под эти требования и нас. В неприятном случае, если мы не электрифицируем наш парк, в обозримом будущем мы просто не сможем работать с нашими клиентами.

На какой стадии сейчас находится трансформация компании MAN?

Мы интенсивно работаем над сиим! Изготовлено почти все, и я желаю от всей души поблагодарить всех, кто увлеченно и с энтузиазмом вносил собственный вклад в эти перемены! И хотя нам пришлось принять ряд непростых мер, эти решения принимались вместе, в том числе с профсоюзами. Я уверен, что все это дозволит нам достигнуть поставленной цели достигнуть устойчивого роста дохода до 1,7 млрд евро.

Как велико в этом воздействие структурных преобразований?

Структурные преобразования имеют большущее значение. Мы сокращаем численность персонала в согласовании с демографической кривой, не прибегая к принудительным увольнениям. Удачные решения были предложены для заводов в Штайре и Плауэне, что сделало перспективы как для самих компаний, так и для их служащих. Интенсивно внедряются сопутствующие конфигурации и в производственной сети. Предприятие с гибкими способностями и широким диапазоном выпускаемой продукции строится в Польше. Тут на одной полосы мы сможем создавать как легкие, так и крупнотоннажные модели. Наращивание технологических мощностей на заводах в Анкаре и Пуне идет с опережением темпов на один год. Мы объединяем огромную часть наших подразделений по информационным технологиям в Лиссабоне. Понемногу мы приближаемся к тому моменту, когда результаты трансформации будут ощущаться на местах. Уверен, что в 2022 году мы совершим очередной рывок, в 2023-м сможем узреть настоящие результаты наших усилий.

Как обстоят дела с иным важным нюансом увеличения доходности — ценой на материалы?

В 2021 году экономия на цены материалов составит около 240 млн евро. Это отличные характеристики, но нам предстоит еще почти все создать, до этого чем мы достигнем сначало данных целей. В этом нюансе ситуация для нас на данный момент неблагоприятная. Цепочки поставок по всему миру продолжает лихорадить из-за пандемии. Определенные трудности нам делают и труднодоступные составляющие, а именно полупроводники, и таковая тенденция, быстрее всего, сохранится в первой половине года. Цены на сырье повсевременно вырастают, что тоже не играет нам на руку. С одной стороны, у нас много заказов, по последней мере на грузовики и фургоны. Спрос держится на высочайшем уровне, но из-за экономических последствий кризиса предложение за ним не успевает. Все производители, включая нас, столкнулись с большенными трудностями, которые в 1-ые несколько месяцев текущего денежного года способны привести к образованию узеньких мест в производственной цепочке.

Перед нами также стоят суровые технологические задачки. Электрифицированные решения уже доступны нашим клиентам?

Мы должны достигнуть того, чтоб к середине десятилетия наши клиенты могли получить электронный грузовик с припасом хода в 1000 км. Нам еще предстоит уверить клиентов в преимуществах новейших товаров. Еще достаточно длительно мы будем получать прибыль и от «старенькых» товаров. Нам будет тяжело лавировать меж 2-мя этими направлениями. Наши клиенты сначала глядят на общие расходы, а конкретно — на совокупную стоимость владения. Ужесточение экологических норм впрямую влияет на рост цен на углерод, а означает, и на увеличение цены дизельного горючего. Мы уже смотрим это любой год на заправках, хотя еще не в таковых масштабах. Но с каждым годом этот эффект все ощутимее. Приблизительно посреди текущего десятилетия общие эксплуатационные расходы на электронные и дизельные грузовики сравняются. Иными словами, «E» станет экономичнее, чем «D». Это и станет для нас так именуемым переломным моментом. Это единственная причина, по которой MAN на данный момент переживает самые суровые перемены за всю свою 260-летнюю историю. Поэтому что в наиблежайшей перспективе требования наших клиентов будут изменяться с неописуемой скоростью. И мы должны уже сейчас приспособиться к этому. И корпоративная стратегия NewMAN будет определять наши деяния в этом направлении.

Означает ли это, что стратегия NewMAN внедряется навечно?

Стратегия «NewMAN» заложила весьма принципиальный фундамент для преобразований в MAN. Мы будем опираться на него. Необыкновенную значимость тут приобретает скорость. Принципиально, чтоб механизм работал слаженно. Начинать нужно с преобразований в производственной сети, а заканчивать реорганизацией, оптимизацией и управлением продажами. Все принимаемые нами меры играют свою роль в обеспечении неизменного роста доходности и посодействуют перевоплотить MAN в по-настоящему сильную компанию. Лишь так мы сможем привлечь довольно средств, чтоб инвестировать их в свое будущее. И лишь так мы сможем стать «умным новатором» в сфере электрификации, приобретающей все большее значение. Неплохим примером таковых вложений в будущее можно считать создание совместного компании меж TRATON GROUP, Daimler и Volvo для строительства высокопроизводительной инфраструктуры зарядных станций. Начиная с этого года в Европе будет сотворено 1700 зарядных станций для дальнемагистральных грузовиков на электронной тяге. Для реализации намеченного планируется инвестировать 500 млн евро — сейчас это наикрупнейшие в Европе вложения в зарядную инфраструктуру, созданную для крупнотоннажных грузовиков. Один данный факт подчеркивает ту серьезность, с которой наша ветвь подступает к вопросцу развития электротранспорта.

Становится разумеется, сколько средств требуется для финансирования этих преобразований…

Если гласить о инфраструктуре зарядных станций, то мы получаем достоинства от альянса с наикрупнейшими производителями в Европе. В дальнейшем наши грузовики MAN сумеют заряжаться на высокопроизводительных электронных зарядных станциях. Сотрудничество стоит во главе угла и в остальных областях. У нас просто нет столько собственных денежных ресурсов. При рентабельности продаж на уровне 8 % мы в дальнейшем смогли инвестировать и собственные средства. К огорчению, пока мы не вышли на этот показатель. Для его заслуги мы должны очень активизировать усилия по трансформации компании. Все в наших руках! И я уверен, что вкупе мы создадим MAN фаворитом в области умственных и устойчивых транспортных решений! Наш бренд играет важную роль в Группе компаний.

Как вы убеждены во всем этом?

Есть много проектов, которые присваивают мне убежденности, к примеру преобразования в производственной сети либо конфигурации в технологических действиях. В линейке наших товаров мы больше и больше опираемся на пакетные продукты, т. е. полный подход к предоставлению услуг. У нас есть не плохое предложение, которое я желал бы узреть в работе уже в 2022 году. Чтоб получить высочайшие баллы, так сказать. В 2023 году наша удаленная работа и тяжкий труд будут оценены по достоинству. Естественно же, наши планы не ограничиваются наиблежайшими 2-мя годами. В области разработок, к примеру, мы в рамках концерна TRATON сотрудничаем со Scania для сотворения единой платформы электронных грузовиков 4-ого поколения. По сопоставлению с прошлыми поколениями, у данной платформы будет много взаимозаменяемых деталей, которые могут употреблять оба бренда, что в свою очередь обеспечит нам большие достоинства в закупке и в производстве, также во всех следующих действиях, при всем этом дозволит сохранить идентичность бренда MAN. На данном шаге весьма принципиально все переосмыслить, фактически изобрести грузовик поновой.

Для чего, по-вашему, нам необходимо изобретать себя поновой?

Наши бизнес-модели абсолютно обменяются: они будут опираться на цифровизацию, электрификацию и в предстоящем на беспилотные грузовики. Ключевое понятие тут — транспорт как услуга. Цифровые услуги начнут играться еще наиболее приметную роль. Добьются фуррора лишь те, кто будет задавать тон, у кого будут самые умные идеи и наилучшие решения. По сути, на данный момент нет ничего наиболее захватывающего, чем активное развитие этих областей, по последней мере для такового фаната коммерческого транспорта, как я. И, к счастью, в компании MAN по всему миру у меня есть 30 000 коллег, которые также лицезреют большенный потенциал этих преобразований. Если мы объединимся, пристально выслушаем наших клиентов и довольно стремительно адаптируемся к переменам в мире логистики, мы сможем предложить рынку наилучший продукт.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr