Тюнинг

Manhart «подкормила» новый BMW M2: теперь он мощнее раритетного BMW M4 CSL!

Компания Manhart Performance из германского Вупперталя, наиболее 30 лет занимающаяся тюнингом каров BMW, представила купе Manhart MH2 560 на базе BMW M2 новейшего поколения G87: бензиновому турбомотору добавили сходу сотку «лошадок».

12 октября компания BMW представила купе M2 новейшего поколения, а 26 октября показала разработанный для него набор деталей промышленного тюнинга M Performance, который приметно преобразует вид спортивного автомобиля и улучшает его ездовые свойства. Но заводской тюнинг не даёт младшей «эмке» головного — доборной мощности: дело в том, что BMW, как и всякая большая авто компания, не может для себя дозволить создать младшую модель сильнее и резвее старшей, в этом случае М4. Технический базис (шасси и мотор) у сегодняшних М2 и М4 общий, при всем этом М2 компактнее и проще, потенциал по скорости от этого у М2 выше. На сто процентов раскрыть его помогают тюнинг-ателье, а именно Manhart.

Купе Manhart MH2 560 на 1-ый взор смотрится так же, как стоковый BMW M2 в обвесе M Performance, но если приглядеться повнимательнее, то нетрудно увидеть, что практически все детали обвеса у Manhart свои: а именно тюнер дает другой дизайн боковых закрылков и накладок на пороги, ещё наиболее брутальный задний бампер с карбон-керамической «четырёхстволкой» выхлопа, смешивателем и доп стоп-сигналом, собственные чёрные колёсные диски и фирменную ливрею Manhart с золотистым декором.

Числа 560 в индексе модели указывают на наивысшую мощность. Напомним, что в стоковом BMW M2 новейшего поколения 3,0-литровая рядная бензиновая «битурбошестёрка» S58 выдаёт наибольшие 460 л.с. и 550 Нм. Допинг от Manhart увеличивает отдачу до 560 л.с. и 650 Нм — это больше, чем у базисного BMW M4 (480 л.с., 550 Нм), и даже больше, чем у облегчённой лимитированной топ-версии M4 CSL (550 л.с., 650 Нм), но пока неясно, как это сказалось на динамике — характеристики убыстрения и скорости купе MH2 560 компания Manhart не приводит. Стоковый BMW M2 разгоняется с места до 100 км/ч на «автомате» разгоняется за 4,1 с, на «механике» — за 4,3 с, наибольшая скорость с пакетом M Driver’s Package — 285 км/ч. Привод у BMW M2 лишь задний, как вообщем и у BMW M4 CSL (обыденный BMW М4 можно заказать с полным приводом).

Форсированный мотор Manhart аккомпанирует новейшей выхлопной системой из нержавейки с клапанами управления звуком. Вприбавок предлагается апдейт для подвески (составляющие для улучшения маневренности и уменьшения дорожного просвета). Стоимость доработок не названа, но она в любом случае очень зависит от личных пожеланий клиента — на одном лишь интерьере можно оторваться похлеще, чем с деталями из каталога M Performance, поэтому что тюнер не зависит от корпоративной цензуры BMW и свободен исполнить хоть какой каприз заказчика за его средства.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»