Компания Manhart Performance из германского Вупперталя, наиболее 30 лет занимающаяся тюнингом каров BMW, представила купе Manhart MH2 560 на базе BMW M2 новейшего поколения G87: бензиновому турбомотору добавили сходу сотку «лошадок».
12 октября компания BMW представила купе M2 новейшего поколения, а 26 октября показала разработанный для него набор деталей промышленного тюнинга M Performance, который приметно преобразует вид спортивного автомобиля и улучшает его ездовые свойства. Но заводской тюнинг не даёт младшей «эмке» головного — доборной мощности: дело в том, что BMW, как и всякая большая авто компания, не может для себя дозволить создать младшую модель сильнее и резвее старшей, в этом случае М4. Технический базис (шасси и мотор) у сегодняшних М2 и М4 общий, при всем этом М2 компактнее и проще, потенциал по скорости от этого у М2 выше. На сто процентов раскрыть его помогают тюнинг-ателье, а именно Manhart.
Купе Manhart MH2 560 на 1-ый взор смотрится так же, как стоковый BMW M2 в обвесе M Performance, но если приглядеться повнимательнее, то нетрудно увидеть, что практически все детали обвеса у Manhart свои: а именно тюнер дает другой дизайн боковых закрылков и накладок на пороги, ещё наиболее брутальный задний бампер с карбон-керамической «четырёхстволкой» выхлопа, смешивателем и доп стоп-сигналом, собственные чёрные колёсные диски и фирменную ливрею Manhart с золотистым декором.
Числа 560 в индексе модели указывают на наивысшую мощность. Напомним, что в стоковом BMW M2 новейшего поколения 3,0-литровая рядная бензиновая «битурбошестёрка» S58 выдаёт наибольшие 460 л.с. и 550 Нм. Допинг от Manhart увеличивает отдачу до 560 л.с. и 650 Нм — это больше, чем у базисного BMW M4 (480 л.с., 550 Нм), и даже больше, чем у облегчённой лимитированной топ-версии M4 CSL (550 л.с., 650 Нм), но пока неясно, как это сказалось на динамике — характеристики убыстрения и скорости купе MH2 560 компания Manhart не приводит. Стоковый BMW M2 разгоняется с места до 100 км/ч на «автомате» разгоняется за 4,1 с, на «механике» — за 4,3 с, наибольшая скорость с пакетом M Driver’s Package — 285 км/ч. Привод у BMW M2 лишь задний, как вообщем и у BMW M4 CSL (обыденный BMW М4 можно заказать с полным приводом).
Форсированный мотор Manhart аккомпанирует новейшей выхлопной системой из нержавейки с клапанами управления звуком. Вприбавок предлагается апдейт для подвески (составляющие для улучшения маневренности и уменьшения дорожного просвета). Стоимость доработок не названа, но она в любом случае очень зависит от личных пожеланий клиента — на одном лишь интерьере можно оторваться похлеще, чем с деталями из каталога M Performance, поэтому что тюнер не зависит от корпоративной цензуры BMW и свободен исполнить хоть какой каприз заказчика за его средства.