Аналитика

Маржа автопроизводителей падает

Южноамериканские горки: специалисты предсказывают суровое падение маржи автопроизводителей

Рентабельность автомобилестроительных концернов может снизиться в два раза в самое наиблежайшее время.

Прошедший год для автобизнеса (ну и не только лишь) был непростым. Но, невзирая на фактически повсеместное падение продаж, его маржинальность была полностью обычной. А для неких автопроизводителей даже существенно выше обыкновенной. К примеру, Хэндэ Group, благодаря своим кроссоверам и шикарным седанам Genesis, зафиксировала в 2022 г. ошеломительный скачок прибыли. Профицит составил 7,98 трлн вон (5,94 миллиардов евро), что представляет собой наиболее чем 40-процентный рост по сопоставлению с 2021 г. При всем этом выручка Хэндэ за весь год выросла на 21% до 142,5 триллиона вон (106,1 миллиардов евро).

В данной связи броско, что мировые реализации каров, входящих в группу марок, возросли лишь на 1,3%, достигнув 3,94 млн шт. Вы спросите откуда тогда такие впечатляющие денежные результаты? По официальному сообщению компании они обоснованы расширением толики продаж кроссоверов и моделей люксового бренда Genesis, также подходящей денежной конъюнктурой

Цель минимум на ближний год – в конце концов вкупе с Kia преодолеть порог в семь миллионов проданных каров. Для этого Хэндэ планирует представить больше электронных моделей в дополнение к новеньким SUV. Автопроизводитель объявил, что планирует в этом году прирастить серьезные издержки до 10,5 трлн вон (7,8 миллиардов евро), из которых 4,2 триллиона вон будет ориентировано на исследования и разработки.

Но еще более отличилась Tesla. Невзирая на высшую инфляцию, экономические трудности и трудности с цепочками поставок, в 2022 году производитель за денежный год заработал больше, чем когда-либо до этого. Компания звездного бизнесмена Илона Маска прирастила свою прибыль на впечатляющие 128% процентов (по сопоставлению с предшествующим годом) до 12,6 миллиардов долл. (11,5 миллиардов евро). Выручка выросла соответственно на 51% процент до 81,5 миллиардов долл. «Это был умопомрачительный год, наш наилучший год», — произнес Маск, представив числа.

Маржа автопроизводителей падает

Tesla не собирается снижать темп, намереваясь в 2023 г. отгрузить еще более электромобилей – около 1,8 млн шт. Хотя Маск считает, что настоящий потенциал – 2 миллиона. Но, по его словам, определенные наружные причины не дозволят достигнуть такового размера. Вообщем, предприниматель продолжит добиваться 50-процентного годичного прироста в длительной перспективе (в 2022 г. данная цель не была достигнута: поставки выросли на 40% до 1,3 млн электромобилей). Для этого все есть предпосылки – в 2022 г. производственные мощности возросли приблизительно в два раза. Это поможет расширить модельную линейку и давно ожидаемый Cybertruck, как ожидается, наконец будет запущен в создание, а Tesla выйдет на выгодный рынок пикапов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Естественно, проделки Илона Маска, связанные со скандальным приобретением онлайн-платформы Twitter и продажей акций Tesla для финансирования сделки стоимостью около 44 миллиардов баксов, были плохо восприняты инвесторами. От влиятельных больших акционеров уже поступали жалобы на то, что эксцентричный мультимиллиардер, который по совместительству управляет галлактической компанией Space X, очень третирует «Теслой». Но пока его обещаниям в большей степени веруют и лицезреют для бренда самое что ни на есть благополучное будущее.

А вот специалисты, наблюдающие за развитием автомобилестроительных проектов со стороны, не настолько оптимистичны. Рост издержек, понижение спроса и падение цен, по воззрению консалтинговой компании Bain, безизбежно приведет к понижению маржи производителей в наиблежайшее время

Так как волатильность стала нормой для авто индустрии, она перевернула классическую динамику рентабельности. В течение 2-ух десятилетий, предшествовавших 2019 году, рентабельность по EBIT поставщиков автоиндустрии была в среднем на 1-2 процентных пт выше, чем у автопроизводителей (OEM). Потом последовали массовые сбои в цепочке поставок из-за пандемии Covid-19 и глобальной нехватки чипов, также наиболее высочайшие цены на сырье и энергоносители, а сейчас и растущие издержки по займам и счета за зарплату из-за инфляции. Производители авто техники смогли преодолеть недостаток поставок, сосредоточив создание на моделях с самой высочайшей маржой и повысить цены, но у поставщиков не было таковых стратегических вариантов.
«Тем не наименее производители испытывают суровое финансовое давление и могут пострадать, так как их клиентура будет сдерживаться в покупках новейших каров из-за экономического спада», – докладывает эксперт Bain Клаус Стрикер.

По его словам, в крайнее время автопроизводителям остается в среднем 8,5% от продаж в виде прибыли до вычета налогов и процентов – маржа находится на рекордно высочайшем уровне. Почему? Поэтому, что из-за нехватки полупроводников и остальных запчастей они сосредоточились на наиболее выгодных моделях и установили наиболее высочайшие цены. Но сейчас поставки полупроводников восстанавливаются, а экономическое положение, напротив, усугубляется. В итоге начнется твердая конкурентность, и высочайшие цены опять свалятся из-за мер стимулирования продаж, в то время как издержки увеличатся из-за инфляции.

Потому для автопроизводителей наступают наиболее томные времена. «По сопоставлению с не так давно достигнутым рекордным уровнем средняя маржа производителей каров может практически сократиться в два раза», – произнес Стрикер. Эксперт ждет, что средняя рентабельность EBIT составит от 4% до 6% в течение последующих 2-ух лет

Со собственной стороны поставщики уже два года борются со понижением прибыльности. Из-за больших вещественных и энергетических издержек их маржа свалилась в среднем до 4,5%. До пандемии коронавируса она составляла от 5% до 8% процентов в течение почти всех лет, что на 1-2 процентных пт выше маржи производителя.

«Автопроизводители сумеют достигнуть собственных целей лишь в сотрудничестве с высокоэффективными поставщиками, – произнес партнер Bain Доминик Фукар. – Они должны быть наиболее чем когда-либо аккуратны, чтоб не перегружать собственных партнеров, по другому им уже весьма скоро придется самим поддерживать критически принципиальных для системы поставщиков».

С профессионалами консалтинговой компании частично согласен и Илон Маск. «У нас, возможно, будет весьма томная рецессия», – не так издавна предупредил он инвесторов. Но если это произойдет, вещественные издержки Tesla также должны существенно снизиться. В любом случае, перспективы не радужные – главные центральные банки могут продолжать увеличивать главные процентные ставки, что еще более сделает труднее финансирование покупки каров

Как минимизировать утраты? Автопроизводителям следует стремиться «привлечь клиентов к наиболее дорогостоящим электромобилям», на которые распространяются программки муниципального софинансирования, сохранить определенный недостаток производственных мощностец, отрешиться от немонетизируемых предложений и функций и уменьшить число предлагаемых спецификаций. К огорчению, атвобренды как и раньше в значимой степени зависят от отдельных рынков сбыта, поставщиков и системных партнеров: нужно становиться наиболее независящими и вольными в принятии решений.

Маржа автопроизводителей падает

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr