Германское ателье VÄTH представило тюнинг-программу для Мерседес-AMG CLA 45 S, которая призвана заинтриговать водителей, недовольных производительностью стоковой модели.
Для начала в мастерской поставили кар на новейшие 20-дюймовые колеса с зимней резиной размерностью 265/35. Плюс «по кругу» был установлен набор заниженных пружин, что позволило опустить кузов машинки на 20 мм.
В целом же, наружность «заряженной» модели осталась обычной. Инфы о доработках в салоне тоже нет. Что касается техники, то тут конфигураций наиболее чем хватает.
Положенная заводским седанам и универсалам 2,0-литровая «турбочетверка» по дефлоту развивает 421 л.с. (500 Нм). Ее «железо» тюнеры решили не трогать.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
При всем этом они пересмотрели опции софта и снабдили авто новенькими даунпаймами. Плюс у машинки была заменена выпускная система. Все это позволило довести отдачу агрегата до 490 сил (620 Нм).
По словам профессионалов VÄTH, с места до сотки измененный CLA 45 S AMG разгоняется всего за 2,7 секунды. Не умопомрачительно, что авто также снабдили наиболее эффектными тормозами: впереди были установлены шестипоршневые суппорты с 390-миллиметровыми дисками. Сколько стоит таковой тюнинг — непонятно.