Темные тона как мера «похудения»
Новенькая машинка «Mercedes» W14 выдержана в темных тонах. И дело тут совсем не в движении BLM, которому платили свою дань мировые серии, то заставляя пилотов опускаться на колено, то предлагая нанести на машинки и шлемы стикеры, то маскируя его под поддержку мыслях контраста и равенства. В сей раз разъяснение максимально просто. В прошедшем году W13 испытывала делему лишнего веса, сберечь решили за счет краски (эх, как не вспомянуть легенду про «серебряные стрелы»). «История повторяется. В сегодняшней машине есть элементы из углерода, часть из которых окрашена в матово-черный цвет. Темный цвет стал частью нашего ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) и мы рады возвратиться к нему», — произнес управляющий команды Тото Вольф.
Что касается главной задачи прошедшего года – дельфинирования машинки, то по словам Тото Вольфа, в инженерном штабе попытались решить эту делему. В машине W14 остался прежний концепт только с устранением недостатков. К примеру, остались те же мини-понтоны. Вообщем, как отметил Вольф, инженеры работают над их переделкой. Поменялся и подход ко всей разработке.
Эллиот выделил, что в «Mercedes» не будут гоняться за обновлениями, а поначалу разберутся как работает машинка в целом. На презентации Льюис Хэмилтон произнес, что наиболее 2-ух тыщ человек работали над машинкой W14. Как удачно – покажет время. Пока же технический директор команды Майк Эллиотт незначительно перестраховался, сказав, что сначала сезона машинки «Mercedes» будут слабее собственных соперников. Вообщем, мы все помним ставшее уже мемом от Льюиса: «Боно, мои шины уходят».
Хэмилтон хочет реванша и рекорда
Хэмилтон переживал поражение от Нико Росберга в 2016 году и опосля сделал все, чтоб утвердиться первым номером в команде, не допуская конкуренции. Боттас при всех его талантах и версиях (все помнят Боттас 2.0, освеженный Боттас с одним и этим же результатом) составить конкурентнсть англичанину не мог. Поражение в 2021 году от Ферстаппена в памятной гонке в Абу-Даби переживалось больнее вдвойне. Речь даже шла о том, что Льюис окончит карьеру. Эти дискуссии лишь усилились опосля того, как 1-ая половина сезона прошедшего года стала прохладным душем для Хэмилтона, у которого не ладилось ничего с новейшей машинкой. И это на фоне принципиального новенького – Джорджа Расселла, который резвее акклиматизировался с W13. Не считая того, прошлый сезон стал первым в долгой карьере Хэмилтона, когда он никогда не одолел.
Потому Хэмилтон как никто заряжен биться и все таки затмить Михаэля Шумахера в основном рекорде «Формулы-1» — количестве чемпионских титулов. Пока у обоих их по семь. А позже можно задуматься и о отставке. Переговоры о продлении договора лишь начались, а означает весь торг еще впереди. Вообщем, если дела не пойдут, то можно тоже пошевелить мозгами о уходе. Но ведь уйти охото на броской нотке.
Не меньше амбиций у юного Расселла, в первый раз почувствовавшего вкус победы в прошлом году. Талант англичанина очевиден, его способность стремительно приспособиться, ориентироваться на трассе делают из него сурового конкурента, который желает обосновать всем, что победа в прошедшем году над именитым напарником — не случайность.
Молодежь интенсивно заявляет свои права на то, что настало время поколения Ферстаппена-Леклера-Сайнса-Расселла.
«Mercedes» «увел» спонсора у «Ferrari»
Пресс-служба команды из Брэкли сказала, что «Mercedes» подписал долголетнее соглашение о сотрудничестве с американской транснациональной компанией по разработке и исследованию беспроводных средств связи Qualcomm Technologies. Приметный факт, что ранее компания сотрудничала с «Ferrari», а сначала января стороны объявили о прекращении партнерства. На фоне острого соперничества меж командами «Большенный тройки» новость смотрится в особенности любопытно.