Глобальные реализации новейших каров по итогам 11 месяцев текущего года оказались в маленьком минусе. Общие характеристики тянет вниз не успевший оправиться опосля ковида Китай, но некие страны показывают оживление потребительского спроса на личные тс.
Международное аналитическое агентство LMC Automotive представило итоги развития мирового авторынка по итогам предпоследнего месяца уходящего года. Согласно сиим данным, в 2022 году глобальный спрос на авто оказался в минусе – реализации новейших машин составили 73,5 млн единиц. Это мало, но все таки на 0,6% ниже, чем за аналогичный период прошедшего года.
Почти во всем общее понижение продаж соединено с неблагоприятной обстановкой в Китае. Глобальный фаворит авторынка за 11 месяцев 2022 года растерял 7,1% собственного рынка, продемонстрировав показатель в 2,32 млн машин. На втором по значимости в мире рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) оборотная тенденция: здесь реализации нажали на педаль газа, достигнув отметки в 1,12 млн машин, что на впечатляющие 11,6% больше, чем за 11 месяцев 2021 года.
Непринципиально обстоят дела в странах Восточной Европы – тут лишь в ноябре реализации новейших каров в среднем свалились до показателя 260 тыс. шт., что на 17,9% ниже ноября прошедшего года. Разумеется, что на настолько неблагоприятный спрос сказывается военная операция на Украине. В странах Латинской Америки напротив – подъем спроса. Как докладывают спецы LMC Automotive, за ноябрь тут было продано 223,3 тыс. авто, это на 18,9% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Ноябрь также оказался удачным для Стране восходящего солнца, Кореи и Канады, где авто рынки проявили прирост.
К списку новостей