Холдинг Geely опубликовал отчет о общих продажах собственных консолидированных авто брендов: Geely Auto, Geometry, Livan, Lynk & Co, Zeekr, Volvo Cars, Polestar, Proton, Lotus, smart, Radar, LEVC и Farizon Commercial Vehicle. Реализации выросли на 4,7% в годичном исчислении и превысили 2,3 млн единиц в 2022 году. 5-ый год попорядку Geely Holding показывает реализации выше 2 млн единиц.
На пути к устойчивому будущему
Реализации электрифицированных легковых и коммерческих каров и каров на другом горючем выросли практически в два раза по сопоставлению с прошедшим годом, превысив 675 000 единиц, что составляет 29% совокупных продаж Группы.
Улучшение характеристик продаж вышло совместно с развитием электрификации, технологий последующего поколения и работы в области устойчивого развития.
В 2022 году Группа также подписала соглашение с главными европейскими партнерами о обмене технологиями и повышении операционной эффективности.
Реализации по брендам
Geely Auto, зарегистрированная в Гонконге группа (HK.0175), в которую в 2022 году также входили Lynk & Co, Geometry, Livan и Zeekr, сказала о продажах в 2022 году на уровне 1,43 млн единиц, что приблизительно на 8% больше, чем год назад. Рост продаж был обоснован расширением глобального присутствия и возрастающей популярностью электромобилей. Экспорт на забугорные рынки возрос на 72% в годичном исчислении до 198 242 единиц. В секторе электромобилей и каров на новейших источниках энергии (включая BEV, PHEV и HEV) реализации компании возросли наиболее, чем в два раза — до 354 471 единицы.
Lynk & Co, премиальный бренд Geely Auto Group, в 2022 году поставил клиентам 180 127 каров по всему миру. С момента сотворения марки реализовано наиболее 800 000 каров, что сделалось рекордом роста посреди авто брендов. В Европе Lynk & Co продолжает расширяться за счет инноваторской бизнес-модели подписки, показав рост на 145% до наиболее чем 180 000 юзеров. Не считая того, бренд убыстрил свою глобальную экспансию, выйдя на новейшие рынки Персидского залива и Азиатско-Тихоокеанского региона — первым рынком стал Кувейт.
Geometry, бренд электромобилей Geely Auto Group для массового рынка, выпустил две новейшие модели. Субкомпактный кроссовер Geometry C стал набирать популярность на забугорных рынках, а марка продолжила расширять свое присутствие и вышла на новейшие рынки в Восточной Европе и Южной Америке. В 2022 году реализации Geometry выросли на 170% в годичном исчислении, до 149 389 единиц.
Livan, ассоциированный бренд Geely Auto Group, выпускающий электромобили с технологией резвой подмены аккумуляторных батарей, за 1-ый год достигнул показателя продаж в 56 140 единиц.
Zeekr, премиальный бренд электромобилей Geely, окончил собственный 1-ый полный год с момента страта продаж, превысив план в 70 000 единиц. К концу 2022 года клиентам был передан 71 941 кар модели Zeekr 001. Марка Zeekr представила свою вторую модель — 1-ый в мире на сто процентов электронный премиальный минивэн Zeekr 009. В 2023 году бренд планирует удвоить свои реализации и начать экспансию на европейские рынки.
Proton Cars, где Geely Auto Group контролирует 49,9% акций в партнерстве с DRB-HICOM, показал рост продаж 4-ый год попорядку с повышением размера на 23,3% в годичном исчислении. Бренд малазийского происхождения сохранил за собой 2-ое пространство на домашнем рынке, продолжая реализовывать стратегию по вхождению в тройку ведущих автопроизводителей в регионе. Экспорт каров бренда вырос в 2022 году до 5406 единиц, что на 79,1% больше, чем год назад.
Трансформация Lotus Cars продолжилась в 2022 году с началом продаж первого электронного джипа бренда — Eletre. Клиентам также начали доставлять новейший спортивный автомобиль Emira, последнюю модель бренда с движком внутреннего сгорания. В 2023 году Lotus готовится отпраздновать 75-летие бренда, ускорив свою глобальную экспансию. Lotus вступил в новейший год с огромным объемом заказов на две новые модели: Emira и Eletre.
Переход Volvo Cars на на сто процентов электронный модельный ряд продолжился в 2022 году. Размер продаж Volvo за 12 месяцев составил 615 121 кар, при всем этом толика на сто процентов электронных каров выросла практически втрое, до 10,9%. Спрос на продукцию Volvo оставался высочайшим, невзирая на трудности, связанные с цепочками поставок, нехваткой компонент и иными сложностями, вызванными пандемией. Значимый прогресс произошел в цифровой трансформации шведского бренда: в 2022 году количество подписок возросло на 49% в годичном исчислении, а онлайн-продажи выросли на 17%.
Polestar, шведский бренд спортивных электромобилей, окончил IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2022 году и достигнул собственной цели по продаже 50 000 каров по всему миру. При всем этом ожидаемый годичный размер продаж достигнет 51 500 каров, что приблизительно на 80% больше, чем год назад. Марка также представила собственный 1-ый электронный спортивный джип Polestar 3. В 2023 году бренд ждет, что глобальный размер продаж возрастет практически на 60% до 80 000 каров, сначала за счет больших продаж Polestar 2 и начала поставок модели Polestar 3.
Smart, кооперативный бренд городской мобильности Geely и Daimler, представил собственный 1-ый на сто процентов электронный кроссовер smart #1 в апреле, а поставки начались в сентябре. В первом квартале давно ожидаемый smart #1 уже был доставлен наиболее чем 10 000 клиентам в Китае. Для содействия выходу бренда на новейшие рынки в 2023 году были сделаны центры маркетинга и продаж в Европе и Юго-Восточной Азии.
Реализации Farizon, бренда коммерческих каров, входящего в группу коммерческих каров Geely на новейших источниках энергии, выросли наиболее чем на 55%. Бренд сохранил свои позиции фаворита на рынке легких грузовиков на новейших источниках энергии в Китае и начал экспорт на рынки Близкого Востока и Южной Америки. Farizon также представил свое видение грядущего электронных коммерческих каров с концептом SuperVAN, платформой для коммерческих электромобилей с электрическим управлением и широкими способностями кастомизации. Не считая того, был представлен грузовик Homtruck Cabless — инновационное решение для автономного вождения, работающий на продвинутых датчиках и разработках искусственного ума.
Реализации LEVC (London Electric Vehicle Co.) возобновили рост в 2022 году, с расширением глобального присутствия английского производителя электронных такси и коммерческих фургонов. В 2022 году реализации электротакси TX с увеличенным припасом хода и фургонов VN5 выросли приблизительно на 67%. Бренд также объявил о собственном намерении выйти за рамки производства классных каров такси и стать ведущей компанией в сфере технологий мобильности с нулевым выбросом углерода. В 2023 году бренд планирует вырасти на 20%, предоставляя умственные, экологичные, неопасные и доступные решения для обеспечения мобильности новеньким клиентам по всему миру.
Планы на 2023 год
Холдинг Geely ждет роста спроса на электрифицированные авто и авто на другом горючем в 2023 году для всех собственных брендов. Этому будет содействовать существенное расширение ранца электрифицированных моделей, решение заморочек с цепочками поставок и прекращение сбоев, связанных с Covid-19.
Посреди дочерних компаний холдинга Geely компания Geely Auto Group (HK.0175) поставила цель продаж на уровне 1,65 млн единиц к 2023 году, что приблизительно на 15% больше общего размера продаж в 2022 году. Zeekr стремится удвоить реализации электромобилей премиум-класса и выйти на европейские рынки. В Polestar ждут, что его глобальные объемы возрастут до 80 000 электромобилей, другими словами практически на 60% больше, чем в 2022 году. А группа коммерческих каров Geely на новейших источниках энергии прирастит свои реализации до 150 000 единиц в 2023 году.