Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

В данном случае перемены налицо: жители страны восходящего солнца значительно поправили «Спорту» фейс. Основная тема осталась, но грубые блестящие бумеранги, обрамлявшие сетку радиатора, пропали, по краям бампера возникли собранные в группы габаритные огни, «поворотники» и противотуманные фары — так куда лучше.

Благотворно сказался рестайлинг и на «филейной части» машинки. Японские стилисты приметно подрезали задние габариты, сползавшие до этого до самого бампера малоэстетичными рубиновыми потеками. Весьма верно — ни к чему большенному приличному кару калоритные, но спорные дизайнерские решения.

Любознательные, пусть и наименее приметные с первого взора конфигурации произошли и в салоне. Скажем, повеселили мягенькие накладки из кожзама, которыми спецы по интерьеру укутали серебристые пластмассовые ребра центральной консоли. До этого мое правое колено повсевременно упиралось в эту блестящую и достаточно острую штуку. Первым же морозным днем я оценил подогрев зоны покоя «дворников». Очередное приобретение — подсветка в макияжных зеркалах, отсутствовавшая до рестайлинга. А у пассажиров дивана сейчас собственные USB-разъем и розетка на 220 В.

Mitsubishi Pajero Sport

От новинок полностью для себя удобных перейдем к виртуальным. Цифровая 8-дюймовая приборная панель в первый раз возникла на Митсубиси. Прекрасно, естественно, — голубий, белоснежный, красноватый цвета, можно установить аж три различные конфигурации, но для сурового обладателя сурового внедорожника это быстрее игрушка. Так что не стоит тужить покупателям первых 2-ух комплектаций, в которых таковая приборка недосягаема, — базисные приборы «Паджеро Спорт» и без виртуала полностью для себя в порядке.

Алгоритм переключения «приборки» слишком мудреный, и добиться одного показателя не так просто. Вместо расхода горит средний за поездку или пляшет голубым красочная диаграмма мгновенного расхода

Метод переключения «приборки» очень замысловатый, и достигнуть 1-го показателя не так просто. Заместо расхода пылает средний за поездку либо танцует голубым яркая диаграмма моментального расхода

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Умный адаптивный круиз-контроль поддерживает заданные хозяином скорость и дистанцию, а камеры кругового обзора помогают оценить обстановку на парковке или в условиях сложного бездорожья

Умный адаптивный круиз-контроль поддерживает данные владельцем скорость и дистанцию, а камеры радиального обзора помогают оценить обстановку на парковке либо в критериях сложного бездорожья

Широкий функционал мультимедийки Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона порадует любителей гаджетов

Широкий функционал мультимедийки Митсубиси Connect с 8-дюймовым экраном и интеграцией телефона повеселит любителей девайсов

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Алгоритм переключения «приборки» слишком мудреный, и добиться одного показателя не так просто. Вместо расхода горит средний за поездку или пляшет голубым красочная диаграмма мгновенного расхода

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Умный адаптивный круиз-контроль поддерживает заданные хозяином скорость и дистанцию, а камеры кругового обзора помогают оценить обстановку на парковке или в условиях сложного бездорожья

Широкий функционал мультимедийки Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона порадует любителей гаджетов

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Со телефона сейчас можно управлять доступом в салон, а дверь багажника раскрывается и запирается в престижной бесконтактной манере — довольно провести ногой под задним бампером. Электрических помощников водителю «Паджеро Спорт» рестайлинг преподнес целую россыпь. Машинка умеет надзирать «слепые» зоны, смягчать последствия попутных столкновений, предупреждать о угрозы при движении задним ходом, предотвращать трагедии на парковке и помогать на спуске и подъеме.

Mitsubishi Pajero Sport

Вообщем, лично я всей данной нам электронике предпочел бы проекционный экран. Либо простые газовые упоры капота — на «Дастере» они есть, а на машине минимум за три с излишним миллиона — нет. А куда подевалась клавиша подогрева руля? Отыскать ее — реальный квест, она совершенно не там, где указывает инструкция, а в новообразованной нише слева под центральной консолью, туда неловко лезть рукою, в особенности на ходу. А ведь до рестайлинга клавиша была на виду — там сейчас блокировка заднего дифференциала. Так к тому же нагревается не весь обод руля, а лишь сектора справа и слева от середины вниз, меж тем наплывы в местах рационального хвата остаются выше.

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

Техники же рестайлинг не коснулся. Оно и к наилучшему: и силовые агрегаты, и вэдовая коробка «Супер селект» японского внедорожника вмешательства не требуют. Тяговитый и достаточно экономный дизель, мощнейший бензиновый мотор, 8-ступенчатый «автомат» Aisin не разочаруют на шоссе, а уж вне асфальта и совсем неплохи. Способности Pajero Спорт на бездорожье ограничены по большенному счету только шинами и квалификацией водителя.

Кратко о главном:

Рестайлинг благотворно сказался на наружности внедорожника, сделал его салон удобнее, добавил животрепещущей и полезной электроники. По сущности же собственной «Спорт» остался все тем же — старенькым хорошим вездеходом, который неплох и на шоссе, но рассчитан до этого всего на нехорошие дороги.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»