«Заряженный» кроссовер BMW X5 M Competition уже с завода является наиболее чем высокопроизводительным каром, но в ателье G-Power все равно решили доработать его, сделав еще сильнее.
Модификация от германских тюнеров получила заглавие «Typhoon S» и снаружи примечательна наличием развитого карбонового обвеса. В состав крайнего входят фронтальный сплиттер, расширители колесных арок, боковые «юбки», ярко выраженное заднее антикрыло и не наименее видный диффузор.
Доработанный в германской мастерской кар был поставлен на набор 23-дюймовых кованных колес Hurricane RR с покрышками размерностью 315/25. А еще у него занизили подвеску на 40 и 45 мм впереди и сзаду соответственно.
Инфы о доработках салона нет, но на одной из размещенных фото можно узреть табличку с заглавием модификации, размещенную в районе центральной консоли.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Что касается техники, то стоковый 4,4-литровый движок V8 с 2-мя турбинами по дефлоту выдает 625 л.с. (750 Нм), но в ателье G-Power серьезно доработали его.
Агрегат получил пару увеличенных турбин, также выпускную систему из нержавеющей стали GP-Deeptone с регулируемыми клапанами и карбоновыми патрубками. Также в мастерской установили на кроссовер фирменные даунпайпы.
Все это позволило тюнерам довести отдачу мотора до 800 «лошадок». К огорчению, инфы о динамических свойствах Typhoon S нет, ну и стоимость модификации тоже не разглашается.
Читайте также: BMW X5 M Competition «The Big Red» от Hamann получил колоритную наружность с новенькими колесами