Мото

Moto Morini. Большое интервью с генеральным директором

Чуток наиболее четырёх годов назад итальянский бренд Moto Morini смог счастливо избежать участи почти всех остальных исторических мотобрендов, канувших в вехи истории. В октябре 2018 года Чен Хуанэн, обладатель китайского производителя скутеров и минимотоциклов Zhongneng Vehicle Group, выручил бренд от вымирания, приобретя 100% Moto Morini у предшествующего итальянского обладателя.

Содержание

Moto Morini

В интервью в честь этого действия государь Чен заявил о своём намерении немедля создать серию моделей Moto Morini на 650-кубовой рядной двойке. Эта серия обязана будет оказать финансовую поддержку наиболее лучшей серии на 1200-кубовом V-твине, которую компания производит с момента собственного возрождения в 2003 году. Новейший обладатель сдержал своё слово, и ровно через три года на заводе Zhongneng в Тайчжоу, что в 400км от Шанхая, началось создание турэндуро Moto Morini X-Cape 650 для глобальных рынков. В 2023 году к нему присоединятся две модели Seiemmezzo на базе такого же восьмиклапанной двухверхневальной рядной двойки от конкурирующего партнёра CFMoto, завод которого размещен всего в 25км от Тайчжоу. Одним из запланированных байков будет городской скремблер, а 2-ой — дорожный нейкед. Все три модели были разработаны в Италии силами Moto Morini, а создание вполне возложено на мощности Zhongneng в Китае.


Альберто Монни

Человек, которому Zhongneng поручили управление возвращением Moto Morini — это генеральный директор Альберто Монни, ветеран итальянской компании с 12-летним стажем. Выпускник Экономического Института Павии, некое время проработавший в морской промышленности и банковском деле, Монни присоединился к Moto Morini в 2009 году в качестве управляющего производства на заводе компании в Тривольцио, что в 30км на юг от Милана. В 2018 году он был назначен ответственным за сопровождение перехода компании в китайскую собственность, и из разговора с ним удалось выяснить будущую стратегию компании.

Сегодняшнее положение Moto Morini и воздействие локдауна

Каково сегодняшнее положение Moto Morini?

В крайние годы Moto Morini выпускали всего около 300 байков в год, причём в их употреблялся наш 1200-кубовый 87-градусный V-твин CorsaCorta. Но в 2022 году, опосля пуска X-Cape 650, лишь в Европе за 10 месяцев было записанно наиболее 3500 байков невзирая на то, что нам пришлось воссоздавать с нуля дилерскую сеть и припоминать покупателям о существовании бренда. Итак, это был большенный фуррор — всего одна, пусть и весьма не плохая модель, мгновенно показала десятикратный рост продаж. Сейчас же у нас в выставочных залах есть две версии Seiemmezzo 2023 года, и мы нацелены на ещё один большенный скачок продаж.

Воздействовал ли ковидный локдаун в Китае на создание байков? Не испытывали ли вы недочета девайсов?

В некой степени. Вправду были задачи с некими компонентами, типа ЭБУ либо ABS, но всё было не так трудно, как у остальных брендов. Посодействовало то, что мы начали заказывать составляющие ещё три года вспять, когда проявили байк на EICMA 2019. Но основная сложность была в том, что появились задержки в порту Шанхая, откуда отгружается наша продукция. Издержки тоже резко возросли: доставка контейнера из Шанхая в Геную, которая в 2019 году обходилась в 1500 евро, на данный момент стоит 12000 евро. Это большая разница!

География Moto Morini

В которых странах, не считая Италии, продаются Moto Morini?

В большинстве европейских государств: Испании, Португалии, Германии, Франции, Англии, Ирландии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Австрии, Чехии, Греции, Хорватии, Швейцарии. Последующие на очереди — скандинавы. Наш обладатель Zhongneng продаёт эти байки в Китае, ещё одним принципиальным рынком для их стала Индия, следом за которой — Таиланд и Малайзия.

Но не Австралия?

Moto Morini уже представлены в Новейшей Зеландии, где весьма хорошо приняли X-Cape, и наш китайский партнёр сказал мне в ноябре, что они ведут переговоры с возможными импортёрами в Австралии и хотят избрать представителя не позже апреля этого года. Мы считаем, что наш будущий модельный ряд будет очень привлекателен для этого принципиального рынка.

Планируете ли вы начать реализации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)?

Да. В октябре прошедшего года мы основали компанию в Калифорнии, которая займётся прямой дистрибуцией, и они готовят структуру для того, чтоб все наши модели были омологированы, сразу создавая дилерскую сеть. Так как Калифорния а именно и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в целом являются принципиальным, но сложным рынком с высочайшими коммерческими рисками, мы пристально смотрим за тем, чтоб любой шаг предпринимался в правильном порядке, чтобы избежать всех возможных заморочек. Но мы стремимся сделать всё нужное для того, чтоб начать реализации нашего модельного ряда 2024 года, другими словами к концу этого года, и обеспечить полную поддержку клиентов.

Модельный ряд Moto Morini

Каковой будет этот ряд?

Если гласить о 2023 году, то в него входят три 650-кубовые модели исходного уровня: две версии Seiemmezzo в виде скремблера и нейкеда, и турэндуро X-Cape. На 24 год к ним присоединится новое семейство в группы 700-900 кубов, также Euro5-версия нашего долгоживущего 1200-кубового V-твина CorsaCorta с полным пакетом электроники, включая электрический газ, набор режимов езды, трекшн-контроль и так дальше. Мы уже не один год тестируем эту новейшую версию на дороге, и она выводит на новейший уровень наш умопомрачительный движок, который в протяжении крайних 20 лет был сердечком Moto Morini. Так что мы наверное возобновим в 2024 году создание ряда моделей на его базе, которые мы представим в конце этого года. Когда Zhongneng Vehicle Group в 2018 году заполучили компанию Moto Morini, они сходу взяли на себя обязательство создать этот мотор основой нашего грядущего и вложили значительные средства в его доработку для соответствия эталону Euro 5+, реальному до 2026 года. Но самое принципиальное, что кроме этого мотора они также вложили средства в разработку ряда наименее кубатурных моделей Moto Morini, первой из которых стал X-Cape 650, а потом — две Seiemmezzo.

Новейшие Moto Morini на V-твине будут обустроены, на самом деле, этим же CorsaCorta, лишь с новейшей электроникой?

Да, по механике этот мотор на 95% остался прежним. Так что замечательный нрав этого мотора сохранится, но мы хотят создать его легче в управлении для наименее опытнейших райдеров. Moto Morini Corsaro на базе CorsaCorta был первой моделью с 1200-кубовым V-твином, ещё до Ducati, Buell и иных, и в течение долгого времени лидировал по производительности посреди тех, что последовали за ним. К огорчению, прошлые обладатели компании не совладали со своевременным развитием электроники для данной платформы, и конкретно сиим мы на данный момент увлечены.

У вас с 2003 года не было платформы исходного уровня, позволяющей финансировать текущую разработку наиболее кубатурной платформы, не так ли?

Да, и это был главный источник заморочек. Наши байки недёшевы, так что без полновесной и различной линейки было трудно сделать дилерскую сеть, и в итоге это очень влияло на объём продаж. Реальный грешный круг! На данный момент мы эту делему решили благодаря 650-м моделям, и начинаем в конце этого года реализации 1200-го V-твина в версии Euro 5+ на 2024 модельный год. Мы хотят сделать как минимум три разные модели на каждую кубатуру в нашей линейке, и единственный сектор, на который мы пока не замахиваемся — это полновесный байк, так как мы не планируем состязаться в производительности с KTM либо Ducati. В Европе популярны адвенчеры, так что конкретно турэндуро на 1200-м движке Euro 5+ мы представим в этом году первым.

А не считая адвенчера будут ещё 1200-е модели?

Moto Morini планируют находиться во всех главных секторах, и судя по прошлогоднему мотошоу EICMA, дорожные нейкеды опять стают пользующимися популярностью. Так что мы мы также рассматриваем возможность сотворения круизёра и нейкеда.

Moto Morini постоянно славились V-твинами, но на данный момент младшие модели обустроены китайским рядником. Что насчёт среднекубатурной серии?

Вы совсем правы, это будет иная серия байков, отличающаяся от Seiemmezzo и X-Cape на рядной двойке. Эти байки были сделаны поэтому, что опосля покупки Moto Guzzi команде из Zhongneng необходимо было очень стремительно создать что-то на базе имеющегося мотора, но сердечком всех будущих Moto Morini станут наши собственные V-твины. И это пойдёт нам на пользу, поэтому что наши соперники действуют по другому, отказываясь инвестировать в V-твины и переходя на рядники. Мы рассчитываем, что это поможет нам выделиться в дальнейшем, поэтому что V-твин — это конфигурация, которая нравится самым страстным фанатам байков. У нас имеется давнишняя история, которой мы можем гордиться, восходящая к 1937 году, так что мы — один из наистарейших европейских мотобрендов со известным прошедшим и устоявшимися традициями, вокруг которых мы желаем строить будущее бренда.

Каковой будет рабочий объём новейших среднекубатурных V-твинов?

Вначале они разрабатывались как 800-кубовая платформа, но мы на данный момент решаем, не прирастить ли их до 900 кубов либо не уменьшить ли до 700, а может всё разом, зависимо от модели. Все три варианта у нас уже испытываются на динамометрическом щите, и мы фактически приступили к дорожным испытаниям первого макета.

Это 87-градусный V-твин типа CorsaCorta?

Нет, это 90-градусный восьмиклапанный мотор с очень малогабаритной и современной архитектурой.
[вскоре Zhongneng подали в Национальное управление безопасности дорожного движения США новую информацию для расшифровки VIN-номеров. Согласно переданным сведениям, они планируют выпустить мотоциклы на новом 750-кубовом V-твине мощностью 97лс]

С учётом современной архитектуры и способности роста рабочего объёма, планируете ли вы сделать 955-кубовую версию для конкуренции в классе Supersport с Ducati Panigale V2?

(смеётся) Да, это в принципе может быть. Мы можем прирастить рабочий объём выше 900куб.см благодаря иным цилиндрам и головкам, но на базе такого же крепкого картера. Это вправду модульная система, очень всепригодная. Я уже гласил, что Moto Morini не планирует создавать байки, но мы считаем, что рынок так именуемых оптимальных байков опять растёт. Новенькая гоночная категория Supersport с ограниченной производительностью призвана уравнять разные конструкции байков в группы 600-950 кубиков, и она очень презентабельна для пользователя, так как практически эти байки являются дорожными. В то же время байки класса Superbike стали так дорогими, сверхтехнологичными и резвыми, что дорожными их уже именовать недозволено, и их можно неопасно употреблять лишь на треке.

Supersport и внутренняя конкурентность Moto Morini

Ну а Supersport — это обычный для Moto Morini спортивный класс, в каком пользователи сумеют отлично конкурировать на гонках. Конкретно по данной причине мы решили инвестировать в новейший V-твин. Почти все бренды сворачивают создание V-твинов по двум причинам. Во-1-х, это стоимость, которая выше, чем у рядной двойки, а во-2-х, универсальность рядников выше, их легче компоновать в шасси для производства байков различных классов. Но разумеется, что современные V-твины — одни из самых спортивных форматов моторов, и это традиция Moto Morini, которой мы будем следовать в дальнейшем.

Следуем далее по шкале рабочего объёма. Будете ли вы создавать свой мотор для тех моделей, которые на данный момент оснащаете 650-кубовым мотором от CFMoto?

Мы рассматриваем такую возможность, но на этот момент рано принимать окончательное решение на этот счёт. Мы всего годом ранее перезапустили бренд на отличном моторе от CFMoto, и мы должны дозволить ему поработать. Но у нас есть ещё одна мысль: в прошедшем Moto Morini прославились благодаря пользующемуся популярностью V-твину 3 1/2 (Treemmezzo), на базе которого было продано наиболее 85000 байков, и мы рассматриваем возможность оживить 3 1/2 на данный момент. Быстрее всего, он не станет блокбастером в Европе, но на почти всех остальных рынках, скажем, в Латинской Америке, Индии, Азии 350-кубовый V-твин, разработанный в Италии и произведённый в Китае, окажется очень симпатичным и прибыльным вариантом. Royal Enfield не так издавна пришли к этим же выводам, выпустив 350 Hunter. Мы считаем, что Moto Morini 3 1/2 может оказаться очень удачным в этом секторе мирового рынка.

Прямо с плоскими головками Heron и камерами сгорания снутри поршня, как на древнем 3 1/2?

Почему нет?

А вы не обеспокоены тем, что для сотворения ваших 650-кубовых моделей был применен китайский движок от потенциального соперника?

На данном шаге разница заключается в том, что Moto Morini является почетаемым брендом с долголетней историей, в отличие от CFMoto, даже если они выходят на европейский рынок с вправду неплохими продуктами. Но наследство Moto Morini совсем другое. Не считая того, X-Cape представляет собой турэндуро исходного уровня с настоящими внедорожными способностями, чего же пока нет у CFMoto. Я признаю, что это могло стать неувязкой, когда мы лишь начинали этот проект, но на данный момент я убеждён, что это по сути плюс, поэтому что, как вы понимаете, за прошедшие 10 лет были проданы 10-ки тыщ экземпляров этого мотора. Таковым образом, это был безупречный вариант мотора для входа Moto Morini в эту кубатуру. Но совсем буквально, что наше будущее не быть может соединено с иными компаниями в плане покупки у их моторов. По данной причине мы уже работаем над несколькими новенькими конструкциями движков различных кубатур, и конкретно мы будем их создавать, что дозволит нам закрыть каналы поставок от остальных производителей. Поэтому что, как вы правильно подметили, CFMoto для нас не только лишь поставщик, да и соперник.

Вы довольны тем, как развивается Moto Morini? Каковы ваши прогнозы на 2023 год исходя из убеждений продаж в Европе трёх 650-кубовых моделей?

Наша цель — реализовать в этом году в Европе 9000 единиц X-Cape и 2-ух моделей Seiemmezzo, что дозволит Moto Morini выйти на остальные рынки, где адвенчеры на данный момент не очень нужны. Думаю, это близкая к реальности цель, так как 1-ые отзывы, приобретенные нами от покупателей Seiemmezzo, были весьма неплохими. Возможно, это поэтому, что эти две модели различаются от соперников очень всепригодным стилем, так что они станут хорошим выбором для самых различных покупателей, и юных, и старенькых.

Кто отвечает за этот дизайн?

Оба Seiemmezzo были вполне разработаны на заводе Moto Morini в Тривольцио, где мы сделали вполне оборудованную студию с юный командой конструкторов со свежайшими мыслями, использующими классические способы дизайна, сочетая их с современными цифровыми технологиями. Они начали с карандашных эскизов, перебежали на пластилиновые модели, а потом реконструировали их в цифре, позволив нам собрать 1-ый макет и испытать его на дороге. Когда байк стал правильным исходя из убеждений маневренности, стиля, удобства и удобства, мы передали проект нашим китайским сотрудникам, и они очень достоверно адаптировали его к серийному производству. Это был резвый процесс, которому мы продолжим следовать и в предстоящем для нескольких новейших моделей, находящихся в разработке.

Расширение Moto Morini

Создание новейшей студии дизайна сразу с повышением поставок до наиболее 600 байков каждой модели за месяц потребовало от нас расширения завода с имеющихся 3400 кв. метров за счёт покупки примыкающего строения площадью около 1000 кв. метров. Но к 2024 году, когда мы существенно увеличим создание, чтоб выпускать все три платформы, мы, непременно, будем расширяться далее.

Сколько на данный момент у Moto Morini служащих?

Два года вспять нас было 13 человек, работающих на полный денек в итальянской части Moto Morini, плюс 5 внештатных консультантов. На данный момент нас 22 человека с шестью консультантами, а к концу этого года нас обязано быть около 30 человек в штате Moto Morini. Само собой, у нас ещё есть большенный штат в Китае, работающий только над разработкой и созданием изделий Moto Morini.

Означает, ваша стратегия заключается в том, чтоб проектировать байки в Италии и потом передавать в Китай на разработку и создание?

Совсем правильно. Мы сходу начали так же, как планируем продолжать, поэтому что желаем придать сильную идентичность бренда — нрав Moto Morini, если желаете — каждой новейшей модели, а это просто нереально, если дизайн байка разрабатывал внештатный эксперт либо иная компания. Таковым образом, чтоб сохранить дух нашего бренда, мы должны вполне сохранить разработку дизайна снутри компании в Италии, и только когда мы будем вполне удовлетворены результатом — передавать всю информацию в Китай для производства.

Собирая байки в Китае, вы как и раньше используете для этих моделей исходного уровня европейские составляющие — тормоза Brembo, шины Pirelli, ЭБУ Bosch, но в отличие от X-Cape, не стали ставить на Seiemmezzo подвески Marzocchi. Почему?

Создавая X-Cape, мы рассчитывали оснастить его крепкой 50-миллиметровой вилкой, а в Азии такие на данный момент не выполняются. Потому мы решили употреблять итальянскую модель, и тормознули на Marzocchi. С Seiemmezzo всё было по другому: ни нейкед, ни скремблер в таковой сильной вилке не нуждаются, и в главном будут ездить по асфальту и твёрдым грунтовкам. Мы решили уменьшить размер вилки и понизить вес, так что выбор стал еще обширнее. Мы уже употребляли на X-Cape амортизатор от Kayaba, потому решили перейти к Kayaba на этих 2-ух моделях, и сразу это позволило нам выйти на рынок с правильным ценником, что является принципиальным нюансом сектора нейкедов.

Да, благодаря тому что ваша продукция делается в Китае, вы сможете продавать её по очень легкодоступным ценам. Свойство при всем этом полностью на высоте. На этом вы настаивали, либо это политика китайского обладателя?

Спасибо, но я думаю, что просто наступила новенькая эпоха производства байков, ну и каров тоже, в том смысле, что если на данный момент взять китайский байк и японский аналог без каких-то наклеек, то ни один клиент не сумеет распознать, что есть что. Но я могу честно признать, что мы были очень напористы на предмет свойства, поэтому что соображали, что у нас будет лишь один шанс уверить клиента в том, что опосля покупки китайцами компания Moto Morini сохранит все ценности бренда при выходе на рынок младших кубатур. Даже с правильным байком, при правильной стоимости, в верный момент мы были должны предоставить очень вероятное свойство, и уж тем наиболее мы не могли дозволить для себя что-либо из этого упустить. К счастью, наш китайский партнёр сделал гигантскую работу, поэтому что к примеру свойство пластика у наших байков просто умопомрачительное. В конце концов, они создают скутеры, так что нам нечему было их учить в отношении капотировки. Зато было огромное количество положительных отзывов о качестве сборки — оно весьма высочайшее — и обо всех остальных компонентах байка. Динамика, карты ЭБУ, выбор компонент от таковых производителей как Bosch и Brembo — всё это было принято решение нами тут, в Италии, с полного одобрения Zhongneng. До сего времени это остаётся очень приятным партнёрством, результатом которого, я полагаю, сделалось то, что мы совместно открыли формулу качественной продукции по весьма доступной стоимости.

Moto Morini в не далеком будущем

Итак, Moto Morini находится на пороге огромного расширения. Где вы себя видите через 5 лет?

Верю и надеюсь, что через 5 лет Moto Morini станет по-настоящему мировым брендом, вполне конкурентоспособным на рынке с иными схожими производителями, и с широким модельным рядом. Мы отлично начали в 2022 году, и похоже, клиент согласен с нами, поэтому что в пиковом в плане продаж июле Moto Morini X-Cape был вторым по продажам байком в Италии опосля Benelli TRK500, и опережая BMW R 1250 GS по общим продажам байков рабочим объёмом выше 250куб.см. Ещё три года вспять на таковой итог было нереально возлагать. Надеюсь, что в течение последующих 5 лет мы сможем повторить это достижение на остальных рынках. У нас весьма огромные планы на будущее, и хорошее финансирование для их воплощения в жизнь, что даёт нам уверенность в том, что мы сможем их воплотить. Поэтому что, как я понимаю из 12-летнего опыта на различных ролях в данной компании, у нас и в прошедшем имелись отличные задумки, но неувязка заключалась в недочете ресурсов для их реализации из-за низкого объёма продаж и наиболее больших цен, им продиктованных. На данный момент новенькая структура, сделанная в сотрудничестве с Zhongneng Vehicle Group, даёт нам огромное количество способностей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr