Прошедший год можно просто именовать годом английских байков, вне сомнения. Norton, Royal Enfield, BSA и остальные ворачиваются на родину с новенькими силами и ресурсами для развития. Но как так вышло, что в одно и то же время сходу серия брендов пошла по пути восстановления.
Во-1-х, всё дело в обученных кадрах и продвинутом уровне инженерии, также истории брендов. Ведущие школы Ковентри и Уорика выпускают профессиональных профессионалов для авто индустрии, обеспечивая устойчивый поток кадров, что очень завлекает компании строить огромные центры по разработке в Англии.
Во-2-х, огромную роль сыграла компания Triumph, как пример, которая практически в одиночку стала лучиком света для английской мотопромышленности, которая в 70-х на сто процентов проиграла конкурентнсть жителям страны восходящего солнца. Джон Блур и его миллиардный бизнес Bloor Holdings посодействовали Triumph выйти на уровень мирового производителя байков. В то же время конкретно Triumph отчасти несет ответственность за сверхнасыщенный рынок обученных кадров, так как компания обеспечивает англичан работой уже 30 лет, требуя от учебных заведений высочайшего уровня подготовки кадров.
По вышеуказанным двум причинам старенькые английские бренды с новенькими обладателями ворачиваются на родину и могут поблагодарить умное управление Triumph за сделанные условия на рынке труда.