Производители байков имеют дело с реальным ужасом в логистике, при этом уже не один месяц. Нехватка полупроводников влияет на мотокомпании так же очень, как на автопроизводителей. Ограниченные поставки магния скоро тоже воздействует на индустрия. Даже если создание будет идти по запланированному графику, невзирая на все трудности, быстрый рост цены доставки может помешать доставлять технику клиентам впору.
В период локдауна люди не стали растрачивать средства на утехи, а сэкономленные средства пошли на онлайн-шоппинг, в том числе байки. Очень выросла перегрузка на глобальную систему логистики, которая с трудом совладевает. Например, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) наикрупнейшие терминалы в Лонг-Бич, Калифорния, в Хьюстоне, Техас, в Саванне, штат Джорджия, равномерно перевоплотился в склады для продуктов, ожидающих отправки. Время простоя прирастили с 4 до 8 дней!
Компания Harley-Davidson вводит двухпроцентную прибавку к стоимости, чтоб совладать с возрастающими затратами на создание и доставку. Европейские производители идут этим же методом. Из-за роста мирового импорта цены на транспортные контейнеры выросли за два года в 10 раз! 8 ноября 2019 года они стоили 1325 баксов, а 8 ноября 2021 года — уже 10 321 баксов за 40-футовый контейнер.
Как итог, почти все европейские бренды прирастили стоимость байков минимум на 400 евро. Доп средства помогают произвести оплату завышенные тарифы за доставку. Не считая того, транспортные компании выдают больше мест большим клиентам, и производители байков не постоянно в числе их, что также наращивает задержку поставок.