Время от времени предпосылкой отвратительного пуска мотора в прохладную погоду являются суровые неисправности подвесного оборудования, в том числе системы газораспределения, повреждения распределительных валов, проворот вкладышей, залегание колец либо пробой прокладки головки блока цилиндров. Все это угрожает обладателю дорогостоящим ремонтом. Но почаще происходят маленькие повреждения, которые имеют похожие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Что все-таки проверить в машине сначала, не отправляясь в мастерскую и не тратясь на драгоценную диагностику мотора?
Содержание
Закисшие клеммы
Самой всераспространенной предпосылкой, почему движок плохо заводится, это аккумулятор. Шофер поворачивает ключ в замке зажигания, а стартер еле проворачивает коленвал. При этом, часто заряда в батарее довольно, а трудности с пуском появляются из-за возросшего сопротивления контакта проводов с электродами. На клеммах время от времени появляется осадок, который нарушает контакт, из-за чего же и возникают задачи с электрикой. В мастерской предложат установить новейшую батарею, но починить можно и старенькую. Для чистки аккума от налета будет нужно зубная щетка с крепкой щетиной и содовый раствор. На стакан теплой воды берется столовая ложка пищевой соды и отлично размешивается. Потом щеткой удаляются отложения на клеммах, образовавшиеся из-за выдавливания паров электролита через возникшие щели. Опосля промывки будет нужно вырезать из кусочка узкой резины кольца и плотно натянуть их электроды перед установкой и затягиванием клемм. Тогда электрод будет защищен от попадания паров электролита.
Бензонасос не жужжит
Мотор плохо заводится, если есть задачи с системой подачи горючего. Например, давление на топливной рампе очень низкое и форсунки не могут обеспечивать нормальную подачу горючего в камеры сгорания. Предпосылкой низкого давления становится бензонасос. Новейший насос должен демонстрировать давление в 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе устройства, а давление в 4 атм — это уже повод для покупки новейшего насоса. Но бывает, что задачи не совершенно в насосе, а в окислившихся контактах либо в перегоревшем предохранителе.
Неработающий насос можно распознать на слух. Если отсутствует свойственное жужжание при пуске стартера, то нужно проверить электронную цепь. Бывает, что заместо новейшего технического узла требуется приобрести дешевенький предохранитель.
Высоковольтные провода
Верная искра — залог неплохого запуска мотора. Если искры нет, то, быстрее всего, вышли из строя свечки либо катушки зажигания. Но бывает, что утрата напряжения происходит из-за пробитых высоковольтных проводов. Поменять их несложно. С данной нам операцией управится хоть какой автомобилист.
Замерзший фильтр
Мотор плохо заводится и в этом случае, если есть повреждения в системе подачи воздуха. Подсос излишнего воздуха время от времени происходит из-за неплотно закрытой крышки корпуса воздушного фильтра либо из-за растрескавшихся уплотнителей в магистралях.
Недочет воздуха может наблюдаться из-за загрязнившегося воздушного фильтра. Но в осеннюю пору всераспространены и такие случаи, когда пропускная способность фильтра резко нарушается из-за образовавшейся снутри него наледи. В дождливую погоду при активной езде по лужам фильтр набирает воды, которая ночкой леденеет, из-за чего же нарушается процесс смесеобразования и на приборной панели возникает сигнал Check Engine. Эта «болезнь» лечится размораживанием и сушкой фильтра.