Автограмота

Можно ли одновременно тормозить и выкручивать руль?

Содержание

Почти всех водителей интересует – можно ли сразу выкручивать руль и тормозить; как поведёт себя машинка, в особенности на скользкой дороге, какие физические процессы работают? В этой теме разбирались спецы.

Управляя машинкой, шофер сталкивается с рядом задач, связанных с маневрированием. В таком случае ему необходимо стремительно реагировать и уметь выходить из критичной ситуации.

Вопросец – допустимо ли, управляя машинкой, сразу употреблять тормоз и выворачивать руль в подходящую сторону, остаётся животрепещущим.

Речь идёт о спортивной манере вождения, используемой в ралли.



Инструкторы автошкол, обычно, негативно отвечают на данный вопросец. Они считают, что при таком маневрировании вероятен неконтролируемый занос фронтальных колёс.

 




Нужно разглядеть цепочку физических действий, происходящих при выполнении данного маневра.

При нажатии на тормоз, масса кара резко сдвигается к фронтальным колёсам, давление на их возрастает. Нарастающая сила придавливает их к асфальтовому покрытию, перегрузка на пятно контакта шины с поверхностью дороги растёт. Когда оно существенное, то резкое торможение фронтальными колёсами считается рискованным. Если в это время шофер начинает выворачивать руль на право либо на лево, то перегрузка распределяется неравномерно. В таком случае кар пробует соскользнуть с линии движения, по которой двигается.

Система ABS выручает положение отчасти, но не избавляет на 100%.

Тормозить и поворачивать сразу можно. Очень принципиально осознавать, какие физические процессы в это время действуют. Колёса, в силу собственной конструкции, управляются с предельными перегрузками, причём, это находится зависимо от ряда причин.

Следует учесть вид дорожного покрытия и его температуру, состояние шин и тип протектора. Очень важен хим.состав резиновой консистенции покрышек, их нагрев и угол поворота колёс.

Нужно принимать во внимание предельную величину перегрузки, до которой покрышка ещё сцеплена с дорогой, а при её превышении начинает проскальзывать.

В этом случае, если режим торможения меньше максимально допустимой величины, то шофер имеет возможность выкрутить руль в подходящую сторону. Следует учесть угол, при котором перегрузка на покрышку возрастает, но в то же время скольжение ещё не началось.

В таковой ситуации, считают специалисты, допускается действенное торможение и уверенное маневрирование.

Чем больше угол поворота руля, тем меньше величина тормозного усилия. И, чем посильнее нажата педаль тормоза, тем меньше необходимо поворачивать «баранку».

Водителям необходимо учесть, что при перемещении машинки со значимым потенциалом по скорости, выворачивание управляющего колеса можно кооперировать с действием торможения.

Когда скорость кара существенно увеличивается, то поначалу необходимо её равномерно понизить, лишь опосля этого начать выполнение маневра.

Следует держать в голове, что данное правило идиентично отлично работает и в зимнюю пору, и в летнюю пору.

Водителям не рекомендуется превосходить способности собственного кара. Не следует выходить за управляемые пределы при маневрировании, независимо от времени года.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr