Как МСД связывают с главными столичными дорогами и на каких участках строителям приходится сложнее всего?
Не только лишь комфортно, да и прекрасно
Пристальное внимание строителей на данный момент сосредоточено на южном направлении МСД, оно готово на 68% (см. инфографику). И «часть южного участка от улицы Полбина до Курьяновского бульвара введём в мае этого года», — написал Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Любознательный факт: для строительства южной половины высокоскоростного поперечника пригодится столько же металлоконструкций, сколько на возведение всего Крымского моста.
Мэр Собянин именовал МСД основным мегапроектом в области дорожного строительства в Москве в этом году: «Он соединит большие автомагистрали столицы, включая ТТК, Волгоградский и Рязанский проспекты, Каширское шоссе, Южную рокаду и МКАД. Планируем окончить работы до конца года».
Нажмите для роста
По его словам, главным звеном проекта сделалось пересечение с Волгоградским проспектом: «Речь идёт о участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы. Это шестиполосная бессветофорная дорога длиной 2 км, большая часть которой — 1,5 км — будет проходить по эстакаде над Волгоградским проспектом и ж/д способами МЦД-2. Конкретно тут водители сумеют съезжать на Волгоградку, Люблинскую и Грайвороновскую улицы». Опосля окончания всех работ начнётся благоустройство прилегающих территорий. Тут высадят 367 лиственниц, туй, лип, клёнов, рябину и 6829 кустарников. Для Москвы это сделалось уже обычной практикой, когда неважно какая новенькая дорога обязана быть не только лишь многофункциональной, да и снаружи симпатичной.
К слову, шаг благоустройства уже близок и для участка МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД: он готов на 95%. Путепровод длиной 300 м размещен поблизости станции Царицыно МЦД-2.
С выходом на федеральные трассы
Напомним, что поперечник возник в итоге слияния 2-ух хорд. Стройку разделили на два участка. 1-ый — от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань (Северо-Восточная хорда), 2-ой — от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). В сентябре прошедшего года был запущен крайний участок на Северо-Восточной хорде. Это сложнейший проект, который реализуют в критериях плотной городской стройки. Всего будет выстроено 219 км дорог, в том числе 141 искусственное сооружение.
Поперечник соединят с наикрупнейшими магистралями столицы. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М-12 Москва — Казань. На юге поперечник повстречается с будущей главной дорогой ТиНАО, которая на данный момент именуется «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе».
Для миллионов водителей Столичный высокоскоростной поперечник обеспечит очень резвые и комфортные поездки из одной части городка в другую. По самым умеренным подсчётам, время в пути сократится на 10–50 минут, а на неких маршрутах — до 85 минут. Не считая того, благодаря перераспределению транспортных потоков перегрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30%, плюс улучшится транспортное сервис аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», Восточного вокзала. Ну и не будем забывать про «зелёную повестку» — вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20%.
При всем этом МСД готов обеспечить хороший трафик для огромного количества водителей. Ожидается, что опосля полного пуска всех участков магистрали транспортный поток превзойдет 400 тыс. каров в день.
Естественно, новенькая магистраль предназначена сначала для постоянных поездок обитателей Столичного региона на личном легковом транспорте. Потому здесь действует полный запрет на проезд грузовиков, если у тех нет особенного пропуска. Ну а для того, чтоб основную часть потока не составлял иногородний транспорт, с января этого года введён платный проезд по МСД для транзитных каров (950 руб.).
МСД раз в день пользуются уже 300 тыс. автомобилистов. Он разгрузил участки МКАД до 15%, ТТК — до 13%. Опосля полного пуска МСД станет таковым же пользующимся популярностью, как Большая кольцевая линия метро.