Грузовики и автобусы

На продажу выставили МАЗ-5549 с очень необычным тюнингом в современном стиле

Традиционных грузовиков семейства МАЗ-500 становится в наше время всё меньше. Их изредка можно повстречать на дорогах и изредка узреть в продаже.

За собственный длинный срок службы большая часть экземпляров дорабатываются силами хозяев, причём иногда итог выходит весьма даже увлекательным. Один из таковых грузовиков — вот этот голубий самосвал-экскаватор МАЗ-5549, который получил самодельный рестайлинг кабины.

Наружный вид: Вышло, естественно, весьма своеобразно. Вот лишь это поближе к уродству, чем к современности. Хотя попытка добавить современных ноток наружному виду пухленькой кабины МАЗа очевидно были.

Во-1-х, это большая трапециевидная решётка радиатора, занимающая сейчас всё место от бампера до лобовых стёкол.

По краям от неё находятся аэродинамические элементы, как у КамАЗов (и как у всех современных грузовиков). Правда трудно сказать, делают ли они хотя бы некое функциональное предназначение.

Фронтальный бампер — тоже новейший, изготовленный вручную. На нём находятся блок-фары от ВАЗ-2105 и широкие подножки для доступа в кабину. Ну и в конце концов, округленные колёсные арки уступили пространство угловатым.

На продажу выставили МАЗ-5549 с очень необычным тюнингом в современном стиле

Что в итоге: Всё это здорово изменило наружный вид грузовика, но стал ли он привлекательнее? Быстрее всё же нет. Оригинал смотрится намного органичнее.

Кузов: Любопытно смотрится грузовая надстройка. Во-1-х, это самосвал, как гласит торговец, но мы не можем осознать, как и куда он откидывается. Похоже, что вбок.

В заднем торце находится реальный экскаватор. Он может копать на глубину до 4 метров, а вылет стрелы составляет 9 метров. Грузовик может делать широкий диапазон задач, потому без работы буквально не остается.

На продажу выставили МАЗ-5549 с очень необычным тюнингом в современном стиле

Салон: Снутри тоже есть некие конфигурации, но здесь обошлось без глобальных модификаций. Так все внутренние панели, включая переднюю панель, крышу и спальник покрыли кое-чем весьма схожим на флок.

Обычные сиденья поменяли на пару наиболее современных с боковой поддержкой и подголовниками. Удивительно смотрится спальный отсек: здесь нет кровати, просто выделено пространство под неё.

Стоимость: За грузовик 1988 года выпуска требуют 960 тыщ рублей — по 1 рублю за любой пройденный километр! Да, торговец заявляет, что пробег грузовика 960 тыщ км.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr