Традиционных грузовиков семейства МАЗ-500 становится в наше время всё меньше. Их изредка можно повстречать на дорогах и изредка узреть в продаже.
За собственный длинный срок службы большая часть экземпляров дорабатываются силами хозяев, причём иногда итог выходит весьма даже увлекательным. Один из таковых грузовиков — вот этот голубий самосвал-экскаватор МАЗ-5549, который получил самодельный рестайлинг кабины.
Наружный вид: Вышло, естественно, весьма своеобразно. Вот лишь это поближе к уродству, чем к современности. Хотя попытка добавить современных ноток наружному виду пухленькой кабины МАЗа очевидно были.
Во-1-х, это большая трапециевидная решётка радиатора, занимающая сейчас всё место от бампера до лобовых стёкол.
По краям от неё находятся аэродинамические элементы, как у КамАЗов (и как у всех современных грузовиков). Правда трудно сказать, делают ли они хотя бы некое функциональное предназначение.
Фронтальный бампер — тоже новейший, изготовленный вручную. На нём находятся блок-фары от ВАЗ-2105 и широкие подножки для доступа в кабину. Ну и в конце концов, округленные колёсные арки уступили пространство угловатым.
Что в итоге: Всё это здорово изменило наружный вид грузовика, но стал ли он привлекательнее? Быстрее всё же нет. Оригинал смотрится намного органичнее.
Кузов: Любопытно смотрится грузовая надстройка. Во-1-х, это самосвал, как гласит торговец, но мы не можем осознать, как и куда он откидывается. Похоже, что вбок.
В заднем торце находится реальный экскаватор. Он может копать на глубину до 4 метров, а вылет стрелы составляет 9 метров. Грузовик может делать широкий диапазон задач, потому без работы буквально не остается.
Салон: Снутри тоже есть некие конфигурации, но здесь обошлось без глобальных модификаций. Так все внутренние панели, включая переднюю панель, крышу и спальник покрыли кое-чем весьма схожим на флок.
Обычные сиденья поменяли на пару наиболее современных с боковой поддержкой и подголовниками. Удивительно смотрится спальный отсек: здесь нет кровати, просто выделено пространство под неё.
Стоимость: За грузовик 1988 года выпуска требуют 960 тыщ рублей — по 1 рублю за любой пройденный километр! Да, торговец заявляет, что пробег грузовика 960 тыщ км.
Подпишись на наш Telegram-канал