Русская компания «Автотор» практикуется на крупноузловой сборке каров забугорного производства. Ранее в цехах компании собирали машинки Kia, BMW, Хэндэ и Genesis, скоро их поменяют новейшие машинки из Китая.
Трудовой коллектив сборочного завода «Автотор» прилагает усилия для возобновления производства каров. В протяжении прошедших недель собрано несколько тыщ единиц техники. Речь идёт о китайских моделях узнаваемых брендов, но их наименования пока держат в секрете.
Предположительно, речь может идти о машинках китайского концерна BAIC (Beijing Automotive Group). На «Автоторе» могут собирать седан модели D50. Он может оснащаться 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 116 л. с. либо электромотором.
Седан BAIC D50 может составить конкурентнсть российскей Lada Vesta, хотя кузов китайского кара имеет огромные размеры.
Во 2-м варианте вероятен выпуск кроссовера BAIC X55. Представитель SUV-сегмента получил 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Габариты данного кара превосходят пользующуюся популярностью модель Хэндэ Creta.
В отличие от южнокорейской машинки, китайский кар выпускается в переднеприводном варианте. На заводе «Автотор» могут также начать крупноузловую сборку каров китайской компании Черри. По уточнённым данным, речь может идти о выходе на русский рынок модели суббренда Kaiyi.
В тоже время наблюдается активность на заводе конкурирующей компании «Соллерс Алабуга». В цехах данного компании осуществляется крупноузловая сборка коммерческих каров модели JAC Sunray.
Малотоннажный фургон снаружи весьма похож на Мercedes-Вenz Sprinter второго поколения, включая внутреннее оформление салона. На русский рынок коммерческий кар выйдет под заглавием Sollers Аtlant.
Вместе с сиим компания начала собирать мини-грузовики JAC N25, которые получили наименование Agro. Обе модели выпускаются под брендом Sollers.