Финский производитель, возможно, будет продавать собственный русский бизнес. В итоге новенькому обладателю придётся применять неведомый рынку бренд.
Продолжающийся кризис в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) затронул как импортеров каров и запчастей, так и тех, у кого есть русские производственные площадки: почти все зарубежные компании продолжают избавляться от собственных активов в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Так, в конце июня сделалось понятно о том, что один из нужных в стране европейских шинников – Nokian Tyres – объявил о уходе.
Ранее в местном консульстве финского производителя покрышек отметили, что уход с русского рынка будет «управляемым». У компании тут есть свой завод, он размещается во Всеволожске (город в Ленинградской области). Предполагается, что это предприятие будет или продано покупателю из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), или передано в доверительное управление. В прошедшем месяце штат производственной площадки был сокращён на 25%: 300 служащих были уволены по соглашению сторон.
О вероятной предстоящей судьбе шинного завода Nokian Tyres докладывает ТАСС со ссылкой на губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Он отметил, что «сам лейбл, к которому [пользователи – прим. ред.] привыкли, быстрее всего, не остается». По словам спикера, «будет иной лейбл, и принципиально, чтоб он захватил рынки сбыта». Другими словами, шины, создание которых потом наладят на этом предприятии, будут под некоторой новейшей, пока что неведомой в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) маркой.
По словам Александра Дрозденко, завод Nokian Tyres во Всеволожске является одним из больших в мире. Ранее покрышки, сходящие с этого сборочного потока, продавались не только лишь в Рф, да и поставлялись на остальные рынки, в числе их США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канада, также страны Европы. Новеньким обладателям либо управляющим придётся не только лишь сделать процесс производства, да и отыскать новейшие рынки сбыта готовой продукции.
Напомним, бизнес в Рф был наикрупнейшим активом финской компании, работавшей тут с 2005 года. Ранее производитель отмечал, что по итогам 2021 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было выпущено приблизительно 80% шин Nokian Tyres, при всем этом 60% продукции местного производства было отправлено на рынки остальных государств. Шинный завод во Всеволожске раз в год выпускает 17 млн покрышек.
В процессе объявления о уходе с рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Nokian Tyres также отметили, что хотят наращивать мощности собственных компаний в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Финляндии: эта также главные рынки для евро шинника.
Напомним, тогда же, в конце июня сделалось понятно ещё о одной потере для русского шинного рынка: о уходе объявила и французская компания Michelin. В консульстве сходу сказали, что хотят передать собственный бизнес в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) местному топ-менеджменту. У данной нам компании на реализации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ранее приходилось только 2% от глобального объёма реализуемой продукции.