Автограмота

На юг и на восток. Названы направления дорог, которые построят в России

Новейшие высокоскоростные авто дороги построят на побережье Темного моря, соединят курорты со столицей и Екатеринбургом. При этом открыть движение по сиим трассам собираются в наиблежайшие 5 лет. О этом журналистам в кулуарах форума «Транспортная неделька — 2023» заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

План дорог

Сдать в эксплуатацию дорогу до Адлера, проложенную по туннелям и эстакадам вдоль побережья Темного моря, ГК «Автодор» планирует до конца 2026 года. Кроме этого, длятся работы по созданию транспортного маршрута «Восток». В этом году дорога дойдет от Москвы до Казани, на будущий год — до Екатеринбурга, в 2025 году — до Тюмени. Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин докладывал, что предвидено продление трассы до Владивостока с выходами на Монголию и Китай.

«В этом году мы дойдем по М-12 от Москвы до Казани, сдадим половину обхода Твери на М-11, — произнес он. — На будущий год завершим работы по строительству 275 км дороги на отрезке Казань — Екатеринбург. А к 2025 году завершим стройку трассы до Тюмени. Пока этими дорогами занимается Росавтодор, постановление правительства о передаче их нам ожидается на будущий год».

Путь от Балтийского моря до столицы Урала можно будет сделать по скоростной трассе без одного пересечения с иными дорогами на одном уровне, светофора либо наземного пешеходного перехода, добавил Петушенко.

«Договор по дороге на Адлер заключен, к концу 2026 года участок построим, — произнес Петушенко. — Интенсивно ведем работы на участках трасс М-1 („Минск“) и М-3 („Украина“). В этом году сдаем половину обхода Твери на М-11, вторую часть достроим в середине 2024 года. У нас в ранце КАД-2 в Петербурге. Технико-экономическое обоснование данной нам дороги готово, на будущий год приступим к планировке, в 2025 году — к проектированию, в 2028 году сдадим».

Очередной многообещающий проект — Юго-Восточная хорда, трасса от Темного моря до Екатеринбурга. Ее протяженность может составить 1100 км.

«В планах есть работы на участках трассы М-4 перед Ростовом, а также продление трассы до Сочи, их тоже нужно будет интенсивно реализовывать», — добавил Петушенко.

Скоростные пределы

Поменять ограничение скорости на трассе М-12 «Восток» на участке Москва — Казань могут уже наиблежайшей в весеннюю пору, произнес Петушенко.

«Мы дорогу раскатали, сообразили, что со скоростью 110 км/ч по ней можно ездить неопасно, — растолковал он. — На данный момент начнется зима, в это время подымать ограничение скорости недозволено по суждениям сохранности. В весеннюю пору мы к этому вопросцу вернемся. На отдельных участках высокоскоростной режим быть может изменен».

На остальных скоростных дорогах, находящихся под управлением ГК «Автодор», участки, где в летнюю пору разрешено двигаться 130 км/ч, в зимнюю пору замедляют до обычного для всех автомагистралей ограничения в 110 км/ч, добавил Петушенко.

Тайком не проскочишь

Автоматика и системы контроля, которые применены на трассе М-12 «Восток», дозволят распознать всякую машинку, даже если ее номера залеплены снегом, и выставить обладателю счет за проезд по платному участку, предупреждает Петушенко.

«Бесплатного проезда по трассе М-12 никому не будет даже при залепленном снегом номере, — произнес он. — Если машинка не оборудована транспондером и у нее нечитаемый номерной символ, наша техника вычислит ее по цвету, модели, производителю, идет речь лишь о времени».

Проезд по магистрали М-12 — услуга платная, на всех заездах стоят огромные информационные счеты, настаивает Петушенко. За проезд нужно рассчитаться в 1-ые 5 дней опосля поездки, по другому к тарифу добавится к тому же штраф, добавил он.

«Если кто-то задумывается, что снег начал двигаться, номер залеплен, — означает, можно не платить, он неправ, это заблуждение», — уверен глава ГК «Автодор».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»