авто из Ирана уже продавались в Рф. В начале 2000-х годов на российском рынке был доступен седан Iran Khodro Samand, который интенсивно употреблялся в такси. Эта машинка уже издавна не делается и уступила пространство на восточных рынках седану Iran Khodro Tara, который должен через несколько месяцев показаться в Рф. Но по надежности седана Samand можно судить о культуре производства на заводах Iran Khodro и создать представление о надежности всей линейки каров. Как же отлично прогуливались иранские машинки в Рф?
Содержание
Кузов
Как отмечают специалисты из VVM Auto, основным достоинством иранского кара считается коррозионная стойкость кузова. Даже на 10-летних седанах изредка встречается сквозная ржавчина. Но маленькие очаги находятся на всех старенькых карах. Можно узреть локальные вспучивания краски, появляющиеся на местах маленьких повреждений от камешков. В трещинкы просачивается вода и вызывает очаги ржавчины. Как и у всех машин, эксплуатирующихся на русском рынке, самыми проблемными местами являются арки, пороги и стойки ветрового стекла.
Движки
На русском рынке авто Samand продавались с 2-мя моторами. В целом они довольно надежны и при своевременном обслуживании могут проходить 250 тыс км. На 1,6-литровых агрегатах при пробеге приблизительно 150 000 км слабеет пружина редукционного клапана масляного насоса, что приводит к загоранию лампы низкого давления масла. Тянуть с устранением неисправности недозволено из-за риска масляного голодания. Неувязка решается подменой насоса в сборе.
Еще одна неувязка встречалась на атмосферных моторах объемом 1,8 л. На их фиксировался мощный износ кулачков распределительного вала. На неких машинках приходилось поменять валы при пробеге 30-45 тыс. км. Новейшие уникальные прогуливались не лучше. Потому дилеры рекомендовали устанавливать на иранские моторы французские распредвалы от Peugeot, которые служили наиболее 150-200 тыс. км. Иранские моторы для Iran Khodro разрабатывались в сотрудничестве с Peugeot, из-за чего же почти все детали в их взаимозаменяемы.
Силовые агрегаты Iran Khodro также нередко давали течи масла по сальникам коленвала и распредвала. Часто течь масла создавалась в основании датчика давления масла. В мощные морозы из-за образовавшегося конденсата леденеют патрубки вентиляции картерных газов, которые вызывают нарастание давления снутри мотора и вспенивание масла.
Коробка
Механические коробки на иранских машинках в целом надежны, но на неких экземплярах при активной езде изнашивались тяги кулисы, что приводило к затруднениям переключения передач. Ремонт и регулировка их недороги. Сцепление служит приблизительно по 120-130 тыщ км пробега.
Шарниры равных угловых скоростей на Samand подступают от Peugeot 405 и служат по 150-200 тыс. км. Управляющая рейка прогуливается по российским дорогам по 100-150 тыс. км.
Генератор в древнем Samand полностью надежен и может прослужить без заморочек — 150-200 тыс. км.
Печка
Снутри климатической установки Samand инсталлируются силуминовые направляющие для распределения воздушных потоков. Эти заслонки весьма хрупкие и при усталостных нарушениях структуры сплава в один момент отламываются, нарушая работу печки.
Электрика печки тоже имеет свои проблемные места. Часто закисают контакты и перегорают элементы в переключателях режимов ее работы.
Задняя подвеска
Иранские авто стали логичным продолжением французской школы автопромышленности и воплотили в для себя ряд необыкновенных для российского рынка технических решений. Их задняя подвеска не имеет пружин. Амортизация осуществляется за счет упругих продольных рычагов в торсионной опоре. На карах с большенными пробегами торсионная опора деформируется и плохо отрабатывает выпуклости. В этих вариантах меняются углы опции задних колес, машинка проседает, из-за чего же искажается маневренность и начинается неравномерный износ шин. В этом случае опору нужно поменять полностью. Основным же достоинством таковой конструкции задней подвески является ее надежность и отсутсвие риска поломки пружин.