Содержание
Седаны остаются нужными невзирая на популярность кроссоверов, с которыми пробуют соперничать удобные универсалы. Названы 5 моделей четырёхдверок с «неубиваемой» подвеской, достойных внимания, машинки владеют рядом положительных свойств.
Седаны С, D и Е-сегмента более популярны у автолюбителей, такие модели имеют комфортную форму кузова. Салон отделён от багажного отделения, движок вынесен вперёд. К тому же, система наружных кузовных панелей содействует тому, что заднее стекло не так стремительно покрывается слоем дорожной грязищи.
Почти все машинки, выпущенные в кузове седан, различаются индивидуальностью компоновки кузова и совершенной конструкцией, что почти всегда является решающим фактором при выбирании кара на первичном либо вторичном рынке.
Открывает список Шевроле Lanos, относящийся к сектору С.
Под капотом данного кара размещен 1,5-литровый мотор мощностью 86 л.с., сопряжённый с 5-ступечатой МКПП. Таковая машинка с пробегом за 100 тыщ км востребует только подмены шаровых опор и ступичных подшипников. Ходовая весьма надёжная и не доставит заморочек новенькому обладателю.
Дальше отмечен французский Renault Logan.
Малогабаритный седан в первом поколении до сего времени популярен. авто названой модели доступны на вторичном рынке, они не различаются завышенной стоимостью и, обычно, находятся в неплохом состоянии.
Имеется одно слабенькое пространство – фронтальные подшипники и сальники задней балки, которые необходимо поменять через любые 50 тыщ км пробега. Подвеска данной машинки «неубиваемая».
Последующим спецы именуют германский седан Опель Astra.
Данная модель выпускается в четырёх типах кузовов, под капотом установлен надёжный и долговременный агрегат. Вкупе с тем, временами необходимо инспектировать сайлентблоки и впору поменять их.
Внимания требуют задние и фронтальные рычаги, потому что они нередко проворачиваются. Если их не поменять впору, то машинка будет практически «жрать» резину.
Чуток наиболее высшую позицию в рейтинге занимает чешский лифтбек Skoda Octavia.
Она имеет крепкий 1,6-литровый мотор потенциалом 102 л.с. Подвеска названой модели востребует внимания только через 100 тыщ км пробега.
Фаворитом посреди седанов с «неубиваемой» подвеской является японский кар Тойота Camry.
Данная модель относится к Е-классу.
Таковая машинка, приобретенная на «вторичке», востребует минимум вложений, но при условии, что её сберегали и не «гоняли» мотор на больших оборотах. Машинка имеет долгий срок эксплуатации.
Индекс сохранности остаточной цены у Тойота Camry добивается 84,24%.
Нареченная модель оправдывает себя. Она различается обмысленной конструкцией и надёжным силовым агрегатом, что отражается на цены не только лишь новейших машин, да и на стоимости таковых седанов на вторичном рынке.
Любой автолюбитель без помощи других делает собственный выбор в пользу той либо другой модели, приобретаемой на «вторичке». Главным аспектом у покупателей авто как и раньше остается не очень высочайшая стоимость машинки с пробегом и её применимое техническое состояние.