Автобизнес

Немецкие автомобили съезжают с гарантии

С начала 2023 года обслуживать новейшие европейские авто сделалось труднее. Уже два германских бренда отключили русских дилеров от собственных сервисных программ. Но если у Мерседес-Benz базы данных не работают вполне, то Volkswagen сохранил ограниченный доступ к диагностике. На решение задачи будет нужно время, и в итоге техобслуживание может подорожать, отмечают собеседники “Ъ FM”. На этом фоне Роспотребнадзор раскритиковал компании, которые продают ввезенные по параллельному импорта авто без гарантии. Но может быть ли их обеспечить в сегодняшних критериях? Разбирался Владислав Викторов.

Практически все современные германские авто оборудованы умственными системами, которые упрощают диагностику. Чтоб осознать, какие конкретно работы необходимо произвести либо какую делему убрать в электронике, довольно или подключить ключ к компу, или подсоединить особое устройство к машине. Конкретно эти функции сейчас недосягаемы официальным сервисам Мерседес-Benz и Volkswagen. Правда, в случае с крайними часть функций все таки работает.

Но обслуживать машинки, которые лишь начнут поступать в салоны в этом году, дилерам проще не станет, отметил вице-президент Авто сервисной ассоциации Александр Казаченко: «У их все дорогостоящие комплексы, в принципе, перевоплотился в «кирпичи». Если, к примеру, дилеры закачивали обновление в декабре, то все функции будут работать ранее времени. Так что здесь кому как подфартило. По сути программки загружаются и через веб, все это просто отразится на кармашке автовладельцев.

Быстрее всего произойдет удорожание цены процедур.

Хотя, к примеру, для машин китайского производства в тех же исследовательских центрах в особенности ничего не поменялось».

Участники рынка утверждают, что на данный момент интенсивно работают над обходом ограничений, невзирая на то, что создать это часто нереально или весьма трудно. В случае с системой Мерседес-Benz сервисы собирались создать некоторую офлайн-базу. Совместно с тем под конец 2022-го возникла информация, что компания закончила официальные отгрузки собственных запчастей в Россию. Потому некие дилеры еще в прошедшем году стали продавать машинки, ввезенные по параллельному импорта, без гарантий, ведь обеспечить своевременный ремонт без поддержки официального производителя трудно.

В свою очередь, в Роспотребнадзоре настаивают, что покупателей это не обязано касаться и давать гарантии торговцы должны. Но, по воззрению гендиректора компании Fresh Auto Дениса Мигаля, создать это просто нереально: «От того, что на данный момент ситуацию под собственный контроль возьмет Роспотребнадзор, глобально ничего не поменяется. Так что не исключены банкротства дилеров и массовые отказы клиентам в проведении работ. В итоге все равно пользователь будет мучиться.

То, к чему привыкли автовладельцы, к огорчению, уже работать не будет.

Если Роспотребнадзор желает как-то поменять ситуацию, то необходимо вдуматься поглубже в вопросец. К примеру, где дилерам брать запчасти? Нужно в законе прописать, что они могут быть неоригинальными либо, допустим, б/у. Если девайсов практически нету на рынке, то ничего ты с сиим не сделаешь».

Как отмечают в Роспотребнадзоре, основанием для отказа в предоставлении гарантии быть может лишь то, что сам производитель ограничил ее в определенном регионе. Но неувязка в том, что почти все бренды, которые уходят из Рф, не разъясняют, будут ли они поддерживать уже проданные машинки. Вообщем, и в этом случае по закону сам торговец должен давать два года гарантии на собственный продукт. Но тогда этот аспект будет учитываться в стоимости, выделил управляющий проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

«Бесплатного ничего не бывает. И гарантия, которая ранее предоставлялась производителями, тоже была заложена в стоимости кара. Соответственно, Роспотребнадзор лишает пользователя выбора приобрести машинку без гарантии или доплатить за нее. Ведомство навязывает полностью всем покупателям стопроцентную гарантию. А ведь есть те, кто отказался бы от нее, сэкономив на стоимости кара».

При всем этом большая часть больших игроков утверждают, что и так дают свою гарантию на проданные авто и уже учитывают это в стоимости. Но на практике ее условия могут различаться от тех, что предлагал сам производитель. Поэтому участники рынка считают, что конкретно вопросец гарантийного обслуживания будет добавочно влиять на смещение спроса в сторону китайских брендов — они единственные из иноземцев, кто продолжает работать по старенькым правилам.

Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».

Лилия Галявиева

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr