Тюнер доработал подвеску Tesla Model Y. Сейчас она на 35 мм выше обычной, при всем этом клиренс подрос до впечатляющих 220 мм, что незначительно больше, чем у Suzuki Jimny.
Не считая этого, Delta4x4 оснастила Model Y набором 20-дюймовых колес Klassik_B в стиле бедлок, окрашенных в темный матовый цвет и обутых в грязевые шины Continental Cross Contact ATR. Электрокар получил расширенные колесные арки впереди и сзаду, которые наращивают ширину кроссовера на 60 мм.
Не обошлось и без огромного багажника на крыше со светодиодной полосой и 4-мя круглыми фонарями далекого света, расположенными на фронтальной панели.
Набор лифта подвески обойдётся в 900 евро, новейшие колеса и шины — 4500 евро, крылья — 4760 евро, багажник на крышу — 4760 евро, доборная светодиодная светотехника — 2700 евро.
Все доработки сходу обойдутся покупателям в 15 860 евро.
Беря во внимание, как отлично электродвигатели подступают для использования на бездорожье благодаря их практически нескончаемым уровням регулировки, мы несколько удивлены тем, что сама Tesla не выпустила направленный на бездорожье вариант какой-нибудь из собственных имеющихся моделей, в особенности Модель Y и Model X. Так что творение Delta4x4 очевидно будет воспользоваться спросом.
Ранее сделалось понятно, что Acura Integra Type S 2024 года представили на первых рендерах.