Автоновинки

Немцы представили BMW 7-Series G70: новая «семерка» преобразилась снаружи и внутри

В апреле 20 второго немцы презентовали седан BMW 7-Series (G70) новейшего (седьмого) поколения, который с этого момента предложен в единственном удлиненном варианте (версий с недлинной базой не предвидено), также обзавелся на сто процентов электронной модификацией i7.

В компании продолжают экспериментировать с дизайном, так что всем фанатам марки сейчас предстоит привыкать к новенькому оформлению передка флагманской модели с узенькими «ресницами» ходовых огней и расположенными под ними главными блоками фар, скрывающихся за тонированным стеклом.

Модельный ряд BMW

Вообщем, чуток ранее баварцы выкатили рестайлинговый кроссовер BMW X7 2023 с аналогичным оформлением фронтальной части, так что огромным сюрпризом оформление передка на новейшей «семерке» все таки не сделалось. Большие «ноздри» фирменной сетки радиатора, по ощущениям, еще мало прибавили в размерах, но к ним, похоже, все уже успели привыкнуть.

Узенькие ДХО на БМВ 7-серии 2023 в новеньком кузове отвечают также за поворотники и габаритный свет, при всем этом опционально их можно украсить кристаллами Swarovski. Основная оптика уже в базе идет матричная, при всем этом отдельных противотуманок больше нет — их подменяет особенный режим главных фар. Фонари на корме по прежнему вытянуты по горизонтали, но лишились объединяющей их перемычки.

В профиль машинка кажется мало меньше, чем она есть по сути (общая длина по сопоставлению с предшественником подросла), дверные ручки сейчас утоплены в кузов, а в районе задней форточки возникла толстая блестящяя накладка. Отметить можно также на сто процентов иной капот и разные варианты колесных дисков новейшего дизайна.

Не наименьшая революция произошла и в салоне BMW 7-серии (G70) 2023 года. Перед водителем сейчас два огромных экрана и проекция. Левый монитор диагональю 12,3″ отведен под приборку, тогда как правый на 14,9 дюйма отвечает не только лишь за мультимедийную систему, да и за управление климатом. Физических клавиш на центральной консоли практически не осталось, а воздуховоды спрятаны от глаз.

BMW 7-Series G70

Управление воздушными потоками осуществляется при помощи особых сенсорных плашек, встроенных в световую полосу на фронтальной панели, которая получила заглавие «BMW Interaction Bar». Руль в машине может иметь две либо три спицы, а управление электроприводом фронтальных кресел перенесли на дверные карты (как на моделях Мерседес-Benz).

На новейшей БМВ 7-серии 2023 в компании решили отрешиться от большого числа различных опций, добавив огромную часть в обычное оснащение. Уже в базе седан имеет обивку кресел «Veganza» из качественного кожзама с перфорацией. Но за доплату покупатели могут избрать обивку из натуральной кожи либо комбинацию кожи и шерстяной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По дефлоту «семерка» обзавелась также четырехзонным климат-контролем, обогревом не только лишь всех кресел, но также и локотников, плюс панорамной крышей, правда, без сдвижной секции. Еще увлекательнее конфигурации на втором ряду. В компании отказались от 2-ух мониторов на подголовниках фронтальных кресел в пользу большого широкоформатного экрана на потолке диагональю 31 дюйм и разрешением 8K.

Такое решение получило заглавие «BMW Theatre Screen» и смотрится очень многообещающе. Посреди опций для модели значатся раздельные задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и функцией массажа (предвидено 9 режимов), сервоприводы дверей и пакет «Executive Lounge».

При заказе крайнего правое пассажирское кресло сзаду можно перевоплотить фактически в шезлонг, при этом откидные подставки для ног тут соединены с подушечкой фактически бесшовно. Наклон спинки можно регулировать в широком спектре, при всем этом управление осуществляется с 5,5-дюймовых сенсорных экранчиков, интегрированных в задние двери.

Технические свойства

BMW 7-Series G70

Новейший кузов BMW 7-Series G70 по прежнему базируется на модульной платформе CLAR с фронтальной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажкой. Обычное шасси предугадывает адаптивную пневмоподвеску, а за доплату можно заказать адаптивный управляющий механизм и активные стабилизаторы поперечной стойкости, работающие от 48-вольтовой электросети.

Габаритная длина седана составляет 5 391 мм (+ 131 по сопоставлению с предшественником), размер колесной базы равен 3 215 — это на 5 мм больше, чем на длиннобазной версии прежней «семерки» G12 и на один мм превосходит данный параметр основного соперника в лице S-Class W223. Ширина машинки — 1 950 (+ 48), высота — 1 544 (+ 77), размер багажника вырос 540 л. (+ 25), а топливный бак напротив — уменьшили с 78 до 74 л.

Коэффициент аэродинамического сопротивления на БМВ 7-серии 2023 удалось мало понизить — до 0,26 против 0,27 ранее, при всем этом на электронной i7 он еще ниже — 0,24 (за счет плоского днища и иной системы воздуховодов). Для авто предлагаются диски поперечником от 19 до 22 дюймов, также пакеты M Спорт и M Спорт Pro со спортивным обвесом, также особенными опциями подвески и тормозов.

Седан сохранил три чисто бензиновых мотора, но такие машинки не будут продавать в Европе (их главными рынками станут США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и Китай). Исходный вариант BMW 735i обустроен 3,0-литровой рядной турбошестеркой на 272 л.с. (400 Нм) и задним приводом. При всем этом все модификации дополнены встроенным в 8-диапазонную автоматическую коробку 48-вольтовым стартер-генератором.

BMW 7-Series G70

Крайний развивает 18 л.с. и 200 Нм вращающего, помогая в 1-ые секунды разгона. Итоговая отдача базисной версии с электронным привеском составляет 300 л.с. и 425 Нм. Промежный вариант BMW 740i обустроен аналогичным мотором, но форсированным до 380 сил (520 Нм), при всем этом стартер-генератор тут наращивает тягу до 540 Нм, но не влияет на общую мощность.

Под капотом вэдового BMW 760i xDrive разместился 4,4-литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 544 «лошади» и 750 Нм вращающего. Таковой вариант весит 2 270 кг и набирает сотку с места за 4,2 секунды. Наибольшая скорость во всех вариантах ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

На европейском рынке исходным вариантом станет BMW 740d xDrive с трехлитровым шестицилиндровым битурбодизелем мощностью 286 л.с (650 Нм) и полным приводом. С электродовеском отдача установки составляет ровно 300 сил и 670 Нм. Остальных дизельных версий не предвидено, зато есть сходу два гибридных выполнения.

Подробностей о гибридах пока мало, но понятно, что оба имеют бензиновую «турбошестерку» и интегрированный в АКПП электродвигатель с отдачей в 200 л.с. и 280 Нм. На версии BMW 750e xDrive обыденный ДВС развивает 310 л.с. (450 Нм), а суммарная отдача установки составляет уже 490 л.с. и 700 Нм.

Мотор на BMW M760e xDrive выдает 380 л.с. (520 Нм), а общая мощность с учетом электродвигателя добивается 571 л.с. (800 Нм). На убыстрение с места до сотки таковой модификации требуется 4,3 сек. Оба гибрида способны на полном заряде батареи преодолеть на электротяге до 80 км со скоростью не выше 140 км в час.

Также все версии БМВ 7-серии Г70 обустроены адаптивным круиз-контролем и всем нужным для автопилота третьего уровня. Как досадно бы это не звучало, программная часть для крайнего пока не готова и будет доступна позднее в виде обновления. Также в 20 3-ем году для модели подготовят автопарковщик, управлять которым можно будет со специального приложения на телефоне.

Создание всех версий седана наладят на предприятии в германском Дингольфинге, но реализации первых машин запланированы лишь на ноябрь 20 второго. Тем не наименее, в компании готовы принимать заказы, хотя детальные комплектации и цены пока не озвучены. Понятно только, что за исходный дизельный вариант в Европе требуют минимум 107 000 евро.

Фото новейшей BMW 7-серии (G70)

Видео обзор и тест-драйв


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»