Интервью

Независимые автосервисы – вместе мы сильнее

Продолжаем знакомить профессиональную аудиторию с инициативой по созданию «Союза Автосервисов» — объединения независящих станций технического обслуживания каров

В первой части интервью Александр Пахомов, основоположник и управляющий СТО «Дилижанс» (г. Санкт-Петерубург) говорил о том, для чего нужен Альянс и как будет проходить его формирование. Сейчас побеседуем о том, чем планирует заниматься создаваемое объединение.

— «Анонсы автобизнеса»: Что Альянс сумеет начать созодать сходу же опосля сотворения? 

Александр Пахомов: Не стоит разглядывать Альянс как коммерческое предприятие. У нас нет цели выдавать «на-гора» любой денек какую-то продукцию и продавать кому-то. Когда закончится процесс регистрации объединения, члены Союза на общем собрании заявят первоочередные задачки, создадут рабочие группы, обеспечат взносами финансирование – и лишь позже начнется продуктивная работа. На данный момент идет организационный шаг, которым занимается деятельная группа – и, поверьте, работы хватает. Все мы люди активные, деятельные, фавориты — любой в собственной компании, —  все знаем, как поступать верно, и не постоянно наши представления совпадают. Сверить часы, настроиться на единый лад, согласовать позиции – огромное и тяжелое дело.

— На данный момент кризис и помощь коллег быть может в особенности полезна – получится это организовать?

— Кризис наступил весьма стремительно и больно стукнул по всем. Отраслевые задачи обострились здесь же на ровненьком месте. Все без исключения коллеги оказались заложниками решений Правительства и  местной власти. Пришлось отложить текущие дела и перестроиться в русло решения общих задач. Деятельная группа взяла на себя ответственность гласить от лица бизнесменов отрасли — как оказывается, больше некоторому. Опосля первого письма в Правительство Рф, подписанного лишь деятельной группой, и в итоге активности в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) наших коллег, возникло распоряжение Премьера о способности автосервисам работать во время режима самоизоляции. Опосля проведенной нами конференции сделалось понятно, что разрозненные голоса  уже соединились в хор, который ожидает собственного дирижера. 1864 СТО подписали письмо в Правительство страны, текст которого был предложен Союзом. Представители Деятельной группы выступили в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и на разных форумах с согласованной позицией. За три денька ветвь слилась перед общей неудачой. Стремительно набрала обороты акция в поддержку докторов. Вся эта активность прошла на едином выдохе, все работали как единый механизм. Это показательно.

Общая неудача объединила деятельную группу еще посильнее, дозволила нам ощущать друг дружку лучше. Мы на данный момент с уверенностью можем сказать, что мы – коллектив единомышленников

Желал бы снова сказать сотрудникам, что огромную роль в решении отраслевых задач могут сыграть территориальные объединения. Клуб Управляющих НСТО Санкт-Петербурга за пару лет работы сформировался как знатное объединение, известное в городке. Клуб имеет поддержку на уровне городских органов, координирующих малый бизнес. Потому просьбы, обращенные к Губернатору, были услышаны – начиная с  4 апреля 2020 года все СТО городка работают на легитимных основаниях. Возлагаем надежды на открытие розницы запчастей. Я считаю нужным организовать консульства Союза в субъектах федерации для настоящего диалога с властью. Поверьте, опыт гласит, что это нужно.

— Какие задачи НСТО вы считаете самыми наточенными в истинное время? Как планируете приступить к решению этих заморочек?

— Самая острая неувязка отрасли – это отсутствие доверия меж сотрудниками. Если мы все перестанем считать соседей соперниками и начнем сотрудничать, то все другие задачи будут решены. Лишь роль в общих делах может решить делему доверительного взаимодействия снутри отрасли.

— Как планируется выстраивать взаимодействие с муниципальными органами и иными публичными объединениями? Будет ли у Союза право законодательной инициативы?

— С муниципальными органами издавна пора начинать диалог: нас там ожидают, и есть достаточное количество нерешенных задач. Проф объединения работодателей  владеют правом законодательной инициативы, и это прописано в Уставе Союза.

— Как Альянс планирует сотрудничать с иными участниками авто рынка – автопроизводителями, производителями запчастей и оборудования, дистрибуторскими компаниями и так дальше?

— Мы планируем дружить, при этом не «против» кого-либо, а дружить «ЗА». Я убежден, что у всех участников авто рынка есть много общих интересов, и это нас соединяет воединыжды. По наименьшей мере, у нас у всех один клиент – обладатель кара, и все мы работаем для него. У нас единый рынок труда. Мы все заинтересованы в высочайшем качестве подготовки наших служащих. Еще есть огромное количество общих заморочек наименьшего масштаба, которые можно решить лишь при обоюдном почтении и доверии друг к другу.

Мы должны держать в голове, что в хоть какой войне выигрывает не фаворит либо побежденный. Выигрывает тот, кто реализует патроны. Потому пусть в жизни автобизнеса будет доверие и мир. Тогда мы все будем убеждены в нашем будущем и в том, что не выбрасываем заработанные средства на ветер.

Независимые автосервисы – вместе мы сильнее

Напомню, что ничто человеческое нам не чуждо. Цицерон много веков вспять узнал, что  худенький мир лучше хорошей ссоры. Давайте дружить. Давайте находить общие интересы, давайте находить компромиссы.

— Как для вас видится стратегия Союза по взаимодействию с образовательными учреждениями – не тайна, что кадровая неувязка одна из самых острых в отрасли. 

— О кадрах можно гласить нескончаемо. Еще 10 годов назад я даже не подозревал, в которой ужасной ситуации с недостатком обученных служащих окажется ветвь. Потому профильные учебные заведения на данный момент необходимы нам, как никогда ранее – конкретно они могут посодействовать нам с кадрами. Эта работа непременно обязана вестись не только лишь на федеральном, но сначала на региональном уровне – конкретно там эпицентр данной деятельности. Есть неплохой опыт Петербурга, отлично работает РАСТО в Подмосковье — нужно развивать сотрудничество с образовательными учреждениями. Тем наиболее, что видов этого сотрудничества большущее огромное количество, начиная от кружковой работы с детками  и до увеличения квалификации работающих механиков.

Формирование отрасли недозволено будет считать законченным, если мы не сделаем собственный Совет по Проф Квалификациям. Это краеугольный гранит  проф подготовки кадров.

— На какую поддержку Союза могут рассчитывать члены организации? 

— Альянс – это проф объединение. Все главные задачки его деятельности (не только лишь перечисленные) будут записаны в уставе, они явны. Но, что члены Союза решат, то они сначала и будут созодать. За их никто сиим заниматься не станет, на блюдечке с голубой каемочкой никто готовых решений не принесет — берем и делаем. Мой опыт гласит, что  коллег, готовых оказать Союзу поддержку, полностью довольно.

Независимые автосервисы – вместе мы сильнее

В неком смысле помощь сотрудникам снутри Союза – это подвижничество. Мы знаем почти всех ярчайших представителей отрасли, которые готовы поделиться своими наработками, и я уважаю тех из их, кто свою образованность релизует как помощь и ликбез для начинающих бизнесменов отрасли. Почти все из их распространяют собственный опыт и познания на бескорыстной базе. Моя благодарность и почтение всем им.

— В крайнее  время на рынке временами возникает тема лицензирования СТО. Будет ли Альянс поддерживать это? Будет ли заявлять, что лишь члены Союза – «истинные» СТО, а те, кто не вступил – «поддельные»?

— Лицензирование – инструмент муниципального регулирования рынка, при этом  количественного, а не высококачественного. Никакая ветвь от ручного управления не становится цивилизованней, быстрее напротив, увязает в коррупции.  Лицензия — это сокрытый налог на высокорентабельный вид деятельности, к примеру, торговля алкоголем либо пушниной. Я не понимаю, для чего это нам необходимо. Во-1-х, наш бизнес недозволено отнести к высокорентабельным. У нас нет излишних средств, чтоб оплачивать содержание лентяев – чиновников. Во-2-х, не вижу никаких преимуществ  в подмене рыночного механизма регулирования отрасли плановым. Если лишь для помощи тем игрокам, которые желают, но не могут выиграть соревнование честно…  Уверен, это не наш вариант.

НКО не имеют права заменять своими регламентами никакие  функции страны. Естественно, для стимулирования бизнесменов Альянс может выдавать своим членам отличительные знаки. Они будут так же влиятельными на рынке, как знатным будет сам Альянс — не наименее и не наиболее того.

Снова отмечу: пусть будет несколько различных проф объединений, и участники всякого употребляет свои атрибуты. Думаю, что если так получится, это пойдет на пользу всей отрасли

— Что, на ваш взор, станет показателем  удачной деятельности Союза? По каким аспектам будет оцениваться эффективность его деятельности? 

— Все просто: быть необходимым сотрудникам. Помогать им решать их насущные задачи. Подчеркиваю: не задачи компаний, а задачи их управляющих, это принципиально. Если получится, можно считать цель достигнутой.

Но мы осознаем, что эта цель принципно недостижима. Жизнь не останавливается и постоянно несет внутри себя новое, которое не непременно видно с позиции нынешнего денька. Быть постоянно животрепещущим – я бы так определил состояние Союза. Но это зависит лишь от его членов. Приносите свои идеи, задачи, творческие находки в Альянс, и он будет жить, помогать развиваться всей отрасли.

— Как сумеют вести взаимодействие с Союзом те НСТО, которые не будут вступать в его члены?

— Мы все различные, и в этом нет никакой катастрофы. Любой из нас лицезреет свое назначение, свою идею, свою деятельность по-своему. Главные трудности в объединении отрасли в том и состоят.

Но нет смысла соединять воединыжды необъединяемое

Те коллеги, которые считают, что их неповторимость неповторима в квадрате, кто охраняет свои выработки и уверен, что это дает им супер достоинства, пусть продолжают жить, как считают необходимым. Это нормально. Они могут сделать свои объединения, быть в Союзе наблюдателями, мы ничего не собираемся скрывать. Те общеотраслевые задачи, которые хочет решить Альянс, также посодействуют жить всем независящим сервисам, независимо от их принадлежности к каким ли то ни было проф объединениям. Это весьма принципиальная позиция. Позиция мощного, в отношении слабенького. Мы считаем, что все решения и вся ответственность наша. Никто, не считая нас!

— Каким Вы видите Альянс в наиблежайшей перспективе – через год и через 5 лет?

— Весьма бы хотелось еще большего доверия, большего взаимопонимания, сближения и единства. В эталоне Альянс  хотелось бы созидать саморегулируемой организацией в наилучшем её проявлении. Прототипом того, как может работать ветвь, примером как для коррумпированных строителей, так и для не договорившихся юристов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr