Южноамериканский стартап Nimbus оборвал длившееся около года молчание и представил предсерийный макет собственного электронного трицикла, который сейчас именуется Nimbus One (прежнее имя — Nimbus Halo).
О компании Nimbus мы ведали в марте прошедшего года, её возглавляет живущий в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) бизнесмен Лиханг Нонг (Lihang Nong). Nimbus дает своё видение безупречного личного городского транспорта — трицикл, совмещающий внутри себя маневренность байка с уютом и сохранностью кара. Годом ранее трицикл именовался Nimbus Halo, о нём писали почти все СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), поэтому что стартап обещал весьма симпатичную стоимость — от 6420 баксов за базисную версию с батареей на 8,1 кВт∙ч и припасом хода в 126 км на одной зарядке. Кроме базисной версии были предусмотрены ещё две, с увеличенным припасом хода.
Вполне закрытый кузов Nimbus Halo, сделанный из прочной стали и алюминия (внешние панели — из термопластика) обещал неплохую защиту в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В оснащении значились три подушечки сохранности (одна передная и две боковые), система автоматического аварийного торможения (AEB), система контроля за полосой движения и автопарковщик.
Опосля анонса Halo компания Nimbus навечно замолчала, не обновляла веб-сайт и страницы в соцсетях, не отвечала на вопросцы журналистов и заинтересованных клиентов, так что о ней все стремительно запамятовали — уж сколько схожих стартапов канули в Лету. Но на деньках компания Nimbus перезапустила веб-сайт и начала принимать предзаказы на собственный трицикл — желающим необходимо внести депозит в размере 100 баксов.
Трицикл сейчас именуется Nimbus One, его дизайн стал наиболее угловатым по сопоставлению с Halo, но принципная сборка осталась прежней: два управляемых колеса впереди, одно ведущее сзаду, тандемная высадка водителя и единственного пассажира, авто органы управления. Заместо пассажира место за водителем можно применять для багажа либо для установки детского кресла (есть крепления Isofix). В поворотах Nimbus One может по-мотоциклетному наклоняться на угол до 45 градусов. Габаритная длина трицикла — 2,3 м, ширина — 0,86 м, с таковыми размерами на Nimbus One можно ездить меж рядами, как на байке, и парковаться поперёк слота, что весьма комфортно в городке.
Заместо прежних трёх версий сейчас лишь одна, с батареей ёмкостью 9 кВт·ч (состоит из четырёх съёмных модулей, которые можно заряжать дома либо в гараже), полного заряда хватит на 150 км пробега в городском режиме. Мощность электродвигателя не сообщается. До 30 миль/ч (48,28 км/ч) трицикл разгоняется за 3 с, наибольшая скорость — 80 км/ч. Оснащенная масса — 375 кг.
В базисную комплектацию сейчас заходит лишь одна передная боковая подушечка сохранности, ABS, система предупреждения столкновений, печка и аудиосистема с Блютуз-подключением, за кондюк необходимо доплачивать. Розничная стоимость выросла до 9980 баксов, а в качестве кандидатуры как и раньше предлагается аренда, но она тоже подорожала — с 99 до 200 баксов.
Издание TechCrunch, которое конкретно пообщалось с Лихангом Нонгом, докладывает, что 1-ые экземпляры Nimbus One будут отгружены клиентам в 3-ем квартале 2023 года (до этого планировалась начать поставки до конца 2022 года), при всем этом компания остро нуждается в финансировании и ведёт переговоры с инвесторами, так что дело далековато ещё не в шапке. Не так давно теорию трицикла Nimbus в значимой степени скопировал германский стартап Hopper, дополнив электромотор педальным приводом.