Полностью новенькая Нива Легенд 2023 соединяет традиционный дизайн с выгодностью комплектаций и цен
Уже в базисной комплектации новая Niva Legend 2023 дает блокировку дифференциала и понижающую передачу
Чтобы понизить зависимость от привезенных из других стран компонент, русская Нива Легенд 2023 модельного года стала в новейшей комплектации по сниженной стоимости. В итоге стоимость уменьшена на 12 тыщ и составляет 808 900 рублей. Технические свойства лишились антиблокировочной системы АБС с электрической регулировкой тормозных сил, боковой подушечки сохранности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, а агрегату снизили экологический класс. Наиболее упакованные версии российского джипа представлены уже выпущенными комплектациями из припасов на складах дилеров.
Содержание
Новейший кузов
Мысль сделать модель завышенной проходимости в новеньком кузове для обитателей села за доступную стоимость родилась в 70-ые годы прошедшего века. Разработанная система вышла так успешной, что современная Niva Legend 2023 года имеет не настолько не мало различий от начального варианта, дата выхода которого случилась в дальнем 1977-ом. Потом заложенный потенциал оценили в почти всех остальных странах мира, сделав российский вездеход самым удачным продуктом в производственной программке АвтоВАЗа, идущим на экспорт.
С 1977 года кузов Нивы перетерпел малое количество конфигураций
У 3-дверного кузова Легенд лучше твердость, меньше колесная база и свесы
Дизайн
За всегда выпуска Нива Легенд удостоилась только 2-ух конфигураций дизайна. 1-ый рестайлинг случился в 1993 году, и самое приметное обновление пришлось на заднюю часть кузова, где возникли вертикальные фонари, а модернизированная дверь багажника значительно снизала погрузочную высоту. Для 2014 года была подготовлена новенькая комплектация Urban с пластмассовыми бамперами и видоизмененной сеткой радиатора.
Дизайн пластмассовых бамперов версии Niva Legend Urban может прийтись по вкусу, но на бездорожье их крепкость вызывает сомнения
Для 20-сантиметрового клиренса геометрическая проходимость Нивы Легенд выше всяких похвал
Салон
Сегодняшний салон 2023 уже 2-ой по счету. Вначале для увеличения унификации и понижения цены в интерьере использовалось огромное количество деталей (руль, приборы и т.п.) от третьей и 6-ой моделей Жигулей. В 93-ем году возникла наиболее угловатая передняя панель, оформленная в стилистике «пятерки» и «семерки». Схожий салон дожил до 2020 года, опосля чего же на его месте возник интерьер с наиболее плавными обводами, современным инструментарием и большими дефлекторами системы отопления и вентиляции, снаряженной 3-мя вращающимися ручками. Кроме этого, усилена звукоизоляция, сиденья получили усовершенствованный профиль с развитой боковой поддержкой, сзаду возникли подголовники, а вместительность бардачка увеличена.
Карие вставки в отделке салона являются льготой комплектации Urban
Размер бардачка значительно увеличен
Сзаду возникли подголовники
Багажник
Размер багажника не является мощной стороной Нивы и в особенности грустно, что складываемая в пропорции 50/50 либо 60/40 спинка заднего дивана не предлагается даже за доплату к стоимости. Полезное место Легенд варьируется в границах 265–585 л. и это при том, что запасное колесо хранится в подкапотном пространстве и нехорошим образом влияет на пассивную сохранность. Электропривода багажной двери не предлагается.
Размер багажника составляет 265 либо 585 л. при сложенном заднем диванчике
Комплектации и цены
Как уже говорилось выше, на данный момент комплектации и цены Niva Legend представлены только 2-мя версиями с облегченным набором компонент зарубежного производства. Другие два выполнения можно избрать лишь из прежних припасов, скопившихся на складских территориях. Паспортные данные не поменялись: альянс атмосферного мотора рабочим объемом 1,7 литра и 5-ступенчатой механической коробки остался прежним.
Classic
Облегченная комплектация Classic с пометкой «22» и ценой 808 900 рублей содержит в себе: гидравлический усилитель управляющего управления, электронные стеклоподъемники, понижающую передачу (демультипликатор), блокировку межосевого дифференциала, бортовой комп, крепления детских кресел Isofix, аудиоподготовку с внешной антенной, защиту картера мотора, ходовые огни и железные 16-дюймовые колесные диски. Обычный Классик из сделанных припасов добавочно наделяет Ниву Легенд боковой подушечкой сохранности, АБС и системой критического реагирования при трагедиях ЭРА-ГЛОНАСС.
Luxe
За стоимость 859 900 рублей комплектация Luxe’22, кроме остального, способна предложить для Niva Legend: кондюк, дюралевые колесные диски размерностью 16 дюймов, запаску докатку, обогрев фронтальных сидений, розетку 12V в багажном отделении и подогрев внешних зеркал заднего вида с электроприводом регулировок. За доп плату можно заказать расцветку кузова эмалью с эффектом «металлик».
Urban
Во флагманской комплектации Urban ценой 889 900 рублей у Нива Легенд уже находится расцветка «металлик». Плюс ко всему имеются такие приятные вещи, как кондюк, фронтальные противотуманные фары, коричневая обивка кресел и двуцветные диски колес. Кроме остального, можно приобрести выполнение BLACK, отличающееся темными элементами в оформлении салона и наружности.
Технические свойства
В плане технических черт Niva Legend 2023 за всегда прошла очень незначимый путь. Главной вехой можно именовать переход от карбюраторного мотора объемом 1,6 литра на агрегат 1.7 с впрыском горючего. Не стоит также забывать о смене 4-ступенчатой механической коробки на 5-скоростную. Но о настоящей политре движков и трансмиссий как и раньше остается лишь грезить.
Габаритные размеры и клиренс
Компактность габаритных размеров обоснована внедорожной концепцией Нивы Легенд 2023 года, где малая колесная база 2200 мм обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Рассчитываться за умеренные габариты 3740 х 1680 х 1640 мм приходится пассажирам второго ряда и полезному размеру багажника. Клиренс 200 мм для каров такового класса не является выдающимся показателем, но подобного дорожного просвета при малых свесах и колесной базе полностью довольно для покорения сурового бездорожья.
Движки и коробки
Блок мотора 1,7 литра у Legend отлит от чугуна, а головка изготовлена дюралевой. Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а 5-ая скорость была получена методом прибавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1. Находится блокировка межосевого дифференциала.
По-прежнему, запасное колесо расположено в подкапотном пространстве, что не содействует увеличению пассивной сохранности
Динамика и экономичность
Мощность 1,7-литрового агрегата составляет 83 л.с. при 5000 о/мин, а вращающий момент равен 129 Нм при 4000 о/мин. Подобного потенциала хватает на динамику разгона до сотки за 17 секунд и 142 км/ч наибольшей скорости. Нива Легенд 2023 не различается экономичностью. Расход горючего, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12.1 / 8.3 / 9.9 литрам на 100 км при городском, пригородном и смешанном режимах движения соответственно.
Маневренность и проходимость
Если разглядывать Legend 2023 как традиционный джип, то маневренность можно именовать полностью вменяемой. В особенности пришлось ко двору применение компонент шасси от Niva Шевроле, в итоге чего же уменьшилось плечо обкатки и стали лучше кинематические характеристики подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду осязаемых наклонов и непонятного реактивного деяния на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также принуждает снижать скорость.
Проходимость Нивы на сто процентов оправдывает предназначение кара, который вначале был адресован жителям сельской местности. Умеренную мощность мотора нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала. Единственное, чего же может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недочет можно почувствовать только в глубочайших колеях от тяжеленной внедорожной техники на раскисшем грунте.
Сохранность
Традиционная Нива была испытана по методике ARCAP, разработанной изданием АвтоРевю по аналогии с европейской системой EuroNCAP. Как досадно бы это не звучало, архаичная система не обеспечивает сохранности и не дозволяет набрать даже малое количество баллов и звезд. В целом кузов довольно прочен, но водителю угрожают мощные удары о управляющую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось очень значимым. Пассажир рискует переломом ребер и мощным ударом о крышку бардачка. На данный момент модернизированная Legend может похвастать только наименее травмоопасной фронтальной панелью, но передних подушек сохранности так и не возникло.
Плюсы и минусы
Являясь всеполноценным джипом, Нива Легенд указывает собственный основной плюс в беспримерно удачном соотношении комплектаций и цен. Если существует необходимость в неизменных вылазках за границы асфальтовых дорог, то наилучшего кара за подобные средства просто не отыскать. Не считая того, традиционная система, испытанная временем, обещает завышенную ремонтопригодность. Величина дорожного налога при мощности наименее 100 сил также очень несущественна.
При настолько доступной стоимости основным минусом, непременно, является низкий уровень удобства. Это проявляется и в слабенькой звукоизоляции, и в плавности хода подвески на ровненьком асфальте. Завышенному шуму в салоне содействует воющая коробка и высочайший коэффициент обтекаемости. Не считая того, система 45-летней давности, невзирая на модернизации, не способна предложить подабающего уровня эргономичности, а малогабаритные размеры кузова плохо влияют на вместительность для пассажиров и багажа.
Соперники
Niva Trevel
UAZ Patriot
Suzuki Jimny
Дата выхода
Чтобы минимизировать зависимость от привезенных из других стран девайсов, 13 июля свершилась дата выхода Niva Legend в облегченной комплектации Classic’22. Крайнее значит отсутствие в перечне оборудования: антиблокировочной системы тормозов (ABS) с электрической регулировкой тормозных сил, боковой подушечки сохранности и системы критического реагирования при трагедиях ЭРА-ГЛОНАСС. Не считая того, агрегат соответствует наиболее низкому экологическому классу.
История модели
Началом истории модели Нива Легенд следует считать 5 апреля 1977 года, когда с сборочного потока сошел 1-ый серийный кар. Дальше последовал длинный 16-летний период, ведь конкретно столько следовало ожидать первого рестайлинга, когда был увеличен размер мотора, использована 5-ступенчатая коробка, видоизменены салон и задняя часть кузова. В 2009 году были модернизированы подвеска и тормоза, а в 20-ом случился 2 рестайлинг с новеньким интерьером.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic’22 | Classic | Luxe’22 | Urban |
---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 808 900 | 818 900 | 859 900 | 889 500 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | + | нет | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Бортовой комп | + | + | + | + |
Двуцветные колесные диски | нет | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | нет |
Количество подушек сохранности | 0 | 1 | 0 | 1 |
Кондюк | нет | нет | + | + |
Коричневая обивка | нет | нет | нет | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + |
Подогрев зеркал | нет | нет | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Обогрев сидений | нет | нет | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | + |
Складное заднее сиденье | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | нет | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic’22 | 808 900 | бензиновый 1.7 | 83 | полный | механическая (5) |
Classic | 818 900 | бензиновый 1.7 | 83 | полный | механическая (5) |
Luxe’22 | 859 900 | бензиновый 1.7 | 83 | полный | механическая (5) |
Urban | 889 500 | бензиновый 1.7 | 83 | полный | механическая (5) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).