ТЕХНИКА МАЗ НА ВЫСТАВКЕ BWEXPO-2022
На Интернациональной выставке техники для пассажирских перевозок и городской мобильности, проходящей в Москве с 29 ноября по 1 декабря, Минский авто представляет модели пассажирской техники, работающей на электричестве: электробус МАЗ 303Е20 огромного класса, созданный для перевозки пассажиров по городским маршрутам и городской троллейбус третьего поколения МАЗ 303Т20.
Электробус МАЗ 303Е20 собран из «антисанкционных» девайсов белорусского и русского производства и обустроен тяговым оборудованием с системой управления мотора, тяговыми аккумуляторными батареями и мультиплексной системой производства русской компании «Итэлма». Рабочее пространство водителя, включая приборную панель, также русского производства. Основа электробуса, передняя ось – производства МАЗ, дюралевые профили, используемый в обшивке пластик и облицовочные материалы, детали интерьера и экстерьера, сиденья, шины, комплектующие электрооборудования, информационные табло, остекление и почти все другое – белорусского производства. Белорусские компании также разработали программные продукты и отвечали за инжиниринг.
Снутри предусмотрен мощнейший кондюк с функцией подогрева также белорусского производителя.
2-ой новостью Минского авто завода, демонстрируемой на выставке в Москве, стал троллейбус МАЗ 303Т20 огромного класса пассажировместимостью 82 человека. Снаружи троллейбус не достаточно чем различается от автобусов МАЗ третьего поколения и электробусов МАЗ. Модель оборудована асинхронным электродвигателем номинальной мощностью 155 кВт, емкость гибридных суперконденсаторов составляет 36кВт/ч. Спецы определяют срок службы суперконденсаторов в 20000 циклов. Припас автономного хода составляет от 20 до 50 км. В троллейбусе новейшей модели предвидено 30 мест для сидения, из их 14 – на низком полу.