Сначала июня 20 второго в Рф свершилась официальная презентация новейшего кроссовера Haval Dargo, создание которого для нашего рынка наладили на предприятии марки в Тульской области. При этом выпуск авто идет по полному циклу — со сваркой и расцветкой кузовов.
Новейший Хавал Дарго 2022 предложен в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с единственным движком и коробкой (привод быть может фронтальным либо полным) по стоимости от 3 199 000 до 3 749 000 рублей. Отметим также, что на родном рынке в Китае данная модель продается еще с двадцатого года, но под именованием «DaGou», что можно перевести как «большая собака».
Комплектации и цены Haval Dargo 2022
Комплектация | Стоимость |
2.0 (192 л.с.) Comfort 2WD DCT7 | 2 999 000 |
2.0 (192 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 3 199 000 |
2.0 (192 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 399 000 |
2.0 (192 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 549 000 |
DCT7 — бот 7-ст., 4WD — полный привод
- В исходную комплектацию Comfort включены ABS и ESP, 6 подушек сохранности, диодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, датчик света, электрический щиток устройств, однозонный климат-контроль, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и камерой заднего вида, бесключевой доступ, пуск мотора с клавиши, круиз-контроль и «зимний пакет». Крайний предугадывает обогрев фронтальных сидений, руля и лобового стекла. Также для русского Дарго был увеличен размер бачка омывателя до 4,5 л..
- Наиболее продвинутый вариант Elite идет уже с полным приводом и добавочно имеет увеличенный до 12,3″ экран медиасистемы, камеры радиального обзора, двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений, электропривод складывания зеркал, также светодиодные противотуманки.
- В выполнении Premium возникают электропривод и вентиляция фронтальных сидений, кожаная обивка, при этом можно будет избрать цвет, сервопривод крышки багажника, панорамная крыша с лючком, фронтальный парктроник (в базе есть лишь задний), также телематическая система T-Box.
- Лучший вариант Tech Plus предполагает доп подножки, комплекс электрических ассистентов, коленную подушечку сохранности водителя, ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, систему автоматической парковки, также функцию массажа водительского кресла с памятью опций.
Снаружи кроссовер Хавал Дарго 2022 года здорово выделяется на фоне одноклассников типичным угловатым дизайном — навряд ли его можно будет спутать с некий иной моделью. Кар получил мощные бамперы и большие защитные накладки колесных арок из неокрашенного пластика.
В наличии также имеются подножки и рейлинги на крыше, колеса в базе идут на 18″. Передок с круглыми фонарями и расположенной под девяносто градусов сеткой радиатора отдаленно навевают ассоциации с Гелендвагеном, а задние габариты в виде скоб напоминают аналогичное решение на младшем Haval Jolion.
В салоне новейший Хавал Дарго встречает 2-мя большими цветными мониторами — в базе машине положена виртуальная приборка на дисплее диагональю 10,25″, а монитор мультимедийной системы, зависимо от комплектации, быть может или на те же 10,25, или на 12,3 дюйма. Броско, что над щитком устройств разместилась доборная секция-козырек.
Переключение передач тут осуществляется при помощи специальной шайбы на центральном тоннеле, а крутилка меж дефлекторов вентиляции отвечает за выбор режимов ездовой электроники. Перед фронтальным пассажиром разместился поручень — еще одна отсылка к упомянутому выше G-классу.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По заявлению производителя, на втором ряду в Haval Dargo обязано быть уютно пассажирам ростом до 190 см, плюс к их услугам собственные дефлекторы вентиляции и пара портов USB для подзарядки девайсов. А вот размер багажника в машине по дефлоту не очень большенный — 333 литра под шторку. При сложенных спинках второго ряда размер отсека можно прирастить до 1 342 л. (при наличии настоящей запаски) либо до 1 404 л (с докаткой).
Хавал Дарго 2022 в новеньком кузове базируется на платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением мотора, передняя подвеска идет со стойками McPherson, сзаду — многорычажка. Полный привод реализован при помощи электрогидравлической муфты подключения задней оси, плюс в наличии четыре режима управляющей электроники для наиболее уверенной езды по различным покрытиям.
Габаритная длина внедорожника составляет 4 620 мм, размер колесной базы — 2 738, ширина — 1 910, высота — 1 780, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 мм. Также кар владеет хороший геометрической проходимостью: угол заезда у него равен 24 градусам, угол съезда — 30 градусов.
Под капотом русского Хавал Дарго разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор 4N20 с конкретным впрыском горючего и способный работать по экономному циклу Миллера. Но если в Китае данный движок выдает 211 л.с., то в русской спецификации его отдачу «урезали» до 192 «лошадей».
Наибольший вращающий момент в 320 Нм достигается в спектре 1 500 — 4 000 о/мин, тяга передается на колеса средством 7-диапазонной механизированной коробки с 2-мя «влажными» сцеплениями, знакомой по моделям F7 / F7x. Отметим, что в Китае для DaGou в базе предложен 1,5-литровый турбованный агрегат на 184 л.с., но к нам таковой решили не поставлять.
Производитель отмечает, что переднеприводный Haval Dargo способен набирать сотку с места приблизительно за 9,0 секунд (полноприводник приблизительно на секунду медлительнее), при всем этом наибольшая скорость составляет 180 км/ч. Размер топливного бака — 60 л., средний расход в смешанном цикле варьируется зависимо от типа привода от 8,3 до 9,2 л. на сотку.
Фото новейшего Хавал Дарго 2022
Видео обзор и тест-драйв
Читайте также: Haval Dagou Hunting Edition: представлена «внедорожная» версия китайского кроссовера