Компания Шевроле производит кроссовер, который может существенно потеснить подобных «китайцев» на русском первичном рынке. Речь идёт о новеньком Captiva, ожидаемым в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в сегодняшнем году.
Южноамериканский среднеразмерный кроссовер Шевроле Captiva делается для Европы, Индии, Юго-Восточной Азии, государств Близкого Востока, Южной Кореи, Австралии и Новейшей Зеландии. В Россию данные авто начали ввозить на данный момент по параллельному импорта. Почти все специалисты убеждены, что названая машинка, ввиду определённых свойств, сумеет удачно соперничать с «китайцами».
Следует учесть чрезмерную активность компаний из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), практически навязывающих русским автолюбителям новые кроссоверы. Они, в отличие от собственных предшественников, выпускавшихся 8-10 годов назад, выигрывают в дизайне и в качестве сборки.
«Янки» Шевроле Captiva знаком россиянам по наиболее преждевременному поколению, но модель новейшей генерации намного лучше, фактически во всём.
Огромным плюсом является применимая стоимость кроссовера – в базисной комплектации стоимость составляет 1,95 млн рублей. За такие средства у дилеров либо личных перекупщиков можно приобрести разве что Хэндэ Solaris. Вторым вариантом станет обновлённая Lada Vesta из партии, собранной в Ижевске прошлым в летнюю пору.
Новейший Шевроле Captiva централизованно выпускают на площадях совместного компании SAIC-GM-Wuling в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Базисная версия содержит в себе фронтальный привод, под капотом размещен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 149 л. с. с металлическим блоком цилиндров.
В качестве коробки предлагается бесступенчатый вариатор, сделанный вместе с германской компанией Bosch.
В Россию привезли партию названых кроссоверов из ОАЭ, причём они все оборудованы штатной противоугонной системой, имеется АBS, адаптивный круиз-контроль, задние и фронтальные парктроники.
В перечне опций указывается на камеру радиального обзора, мультимедийную современную систему и зеркала заднего вида с подогревом. К тому же, кресло водителя имеет электрорегулировку. Предусмотрена функция дистанционного пуска мотора, что в особенности нужно в зимнюю пору.
Южноамериканские кроссоверы Шевроле Captiva, производимые в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и попадающие в Россию по параллельному импорта, являются достойным вариантом, если ассоциировать их с незапятнанными «китайцами», но только с теми, под капотом которых стоит традиционный 1,5- либо 1,6-литровый ДВС.
Электронные кроссоверы из Поднебесной составляют иную когорту. Речь идёт о Dongfeng Voyah, BYD Yangwang U8, Changan Avatr 11 и остальных, заявляющих о для себя моделях. Они различаются многообещающим дизайном и завлекают своими техническими чертами. При всем этом следует смириться с «заоблачными» ценниками на такие машинки.