Новейший eSprinter: самый всепригодный и действенный легкий электрогрузовик Мерседес-Benz всех времен
Мерседес-Benz Vans систематически электрифицирует собственный модельны1 ряд. Новейший eSprinter впечатляет эффективностью, припасом хода и грузоподъемностью, также является реальным космополитом: он будет выполняться в Европе и Северной Америке и в дальнейшем подчеркнет претензию на «лидерство в области электропривода» приблизительно на 60 рынках.
Новейший eSprinter различается обилием технических новшеств и основан на новейшей концепции, состоящей из 3-х модулей. Они обеспечивают очень вероятную свободу в разработке и проектировании разных модификаций и надстроек, ранее узнаваемых лишь по Sprinter с обыденным движком.
Фронтальный модуль представляет собой переднюю часть единой конструкции, включающую в себя все высоковольтные составляющие и может без конфигураций комбинироваться со всеми вариациями каров, независимо от колесной базы и емкости аккумуляторной батареи. Модуль интегрированной высоковольтной батареи размещен в днище кузова для экономии места. Размещение аккумуляторной батареи меж осями в сочетании с крепким корпусом аккумуляторной батареи обеспечивает маленький центр масс, что положительно сказывается на маневренности и увеличивает сохранность движения. Третьим столпом модульной конструкции является задний модуль с электронным приводом задней оси. Следуя принципу стратегии общих частей, он употребляется во всех вариантах новейшего eSprinter. Малогабаритный и мощнейший электродвигатель также встроен в задний модуль.
Мерседес-Benz инвестировал около 350 миллионов евро в новейший eSprinter. Около 50 миллионов евро будет инвестировано в любой из 3-х заводов в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для адаптации их производства. Модульная теория новейшего eSprinter обеспечивает наивысшую синергию в производстве и, как следует, подобающую экономию за счет масштаба.
Выход на рынок новейшего eSprinter начнется в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде во 2-ой половине 2023 года. Кар представляет собой длиннющий панельный фургон с высочайшей крышей. Он обустроен самой большенный из доступных батарей, нужная мощность которой составляет 113 киловатт-часов. Грузоподъемность составляет 14 кубических метров, разрешенная полная масса кара — до 4,25 тонны.
The new Мерседес-Benz eSprinter