Компания Мерседес-Benz стопроцентно рассекретила кроссовер GLC новейшего (второго) поколения. Абсолютно поменять наружность модели-бестселлера немцы не стали, выбрав эволюционный путь развития.
В итоге, паркетник сохранил известные пропорции кузова и прежнюю форму бокового остекления. Основным же новаторством сделалось возникновение раскосых фар, которые с этого момента соприкасаются с сеткой радиатора.
Модельный ряд Мерседес-Benz
Заметим, что в базе новейший ГЛЦ имеет светодиодную головную оптику, при всем этом за доплату для него в первый раз стали доступны сверхтехнологичные фары Digital Light.
В любом блоке крайних имеется по три массивных диодика и матрица из 1,3 млн микрозеркал, при помощи которых электроника может «отрисовывать» на дороге разные подсказки для водителя (в виде стрелок и знаков).
Невзирая на известный вид, кроссовер в новеньком кузове стал чуток наиболее обтекаемым: его коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,29 (- 0,02).
Паркетник уже в базе обустроен пакетом Avantgarde Line с расширенным блестящим декором (ранее он был опционным). При всем этом за доплату для него доступен обвес AMG Line, в состав которого входят наиболее брутальные бампера. Что касается колес, то они у машинки могут быть поперечником от 18 до 20 дюймов.
Дизайн интерьера модели почти во всем перекликается с обеспеченными версиями сегодняшнего C-класса. Уже в базе авто имеет 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 11,9-дюймовый вертикальный планшет мультимедийной системы, занимающий собой всю центральную консоль.
Из опций для салона доступны аудиосистема Burmester с 15 динамиками, камеры радиального обзора, мультиконтурные фронтальные кресла с массажером, панорамная крыша, проекционный экран и четырехзонный климат-контроль.
Немцы также отмечают, что у модели была усовершенствована звукоизоляция. Так, конкретно для обработки центрального тоннеля они в первый раз применили двухмиллиметровое покрытие на базе битума.
Мерседес-Benz GLC 2023 построен на модульной платформе MRA с традиционной двухрычажной подвеской впереди и многорычажкой сзаду. По дефлоту в конструкции ходовой употребляются амплитудозависимые рессоры.
За доплату можно заказать спортивное шасси и пакет Offroad Engineering с доборной защитой и увеличенным на 20 мм клиренсом. А еще для модели доступна настоящая пневмоподвеска.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Очередной опцией является подруливающая задняя ось: задние колеса могут поворачивать на угол до 4,5 градусов в противоход фронтальным, что дозволяет уменьшить поперечник разворота до 11,0 метров (- 0,8). Ну а на скорости выше 60 км/ч они поворачивают в ту же сторону, что и фронтальные, тем повышая устойчивость.
В плане габаритов кроссовер в новеньком кузове стал несколько крупнее. В длину он прибавил до 4 716 мм (+ 60), хотя его колесная база выросла только до 2 888 мм (+ 15). Ширина кара не поменялась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на символические 4 мм — до 1 640 мм. Передняя колея была расширена на 6 мм, а задняя — на 23 мм.
Багажник модели имеет электропривод, а его размер под шторкой равен 620 литрам (+ 70). Спинки заднего дивана разбиты в пропорции 40:20:40 и могут быть сложены в пол, увеличивая вместимость трюма до 1 640 л (+ 40). Вообщем, у гибридных выполнений эти числа несколько скромнее, ну и топливный бак у их меньше — всего 49 л. (- 13).
Семейство новейшей модели представлено бензиновыми версиями GLC 200 и GLC 300. Им положен 2,0-литровый 4-х цилиндровый мотор, который на первой модификации выдает 204 л.с. (320 Нм), а на 2-ой — 258 сил (400 Нм).
Дизельный GLC 220d тоже имеет 2,0-литровую «четверку» на 197 л.с. (440 Нм). В дальнейшем также стоит ждать возникновения версии GLC 400d с 3,0-литровым турбомотором, но его свойства пока не афишируются.
Все перечисленные моторы трудятся в тандеме с девятискоростным автоматом 9G-Tronic и дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает ДВС в 1-ые секунды разгона, добавляя к отдаче 23 «лошади» и 200 Нм.
Для модели также подготовлено три подзаряжаемых гибрида, при этом положенная им силовая установка состоит из тех же двухлитровых четырехцилиндровых движков и девятискоростного автомата, меж которыми добавочно встроен электромотор на 136 сил и 440 Нм.
Базисный бензиновый гибрид GLC 300e имеет суммарную отдачу на уровне 313 л.с. (550 Нм), а наиболее продвинутый GLC 400e — выдает уже 381 сил (650 Нм). А еще есть дизельный гибрид GLC 300de, агрегаты которого в пике развивают 335 сил и 750 Нм вращающего момента.
Что касается динамики, то более резвой версией модели является GLC 400e, который способен ускоряться с места до сотки за 5,6 секунды. Вообщем, в предстоящем кроссовер обзаведется куда наиболее шустрыми АМГ-исполнениями.
Все модификации имеют расположенную под полом багажника тяговую батарею емкостью 31,2 кВтч. На одной только электротяге они могут проехать 117-120 км (по циклу WLTP), разгоняясь при всем этом до 140 км/ч. В наличии есть зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, также неизменного тока — на 60 кВт.
Модификации также имеют особенный ездовой пресет Battery Hold. Он сохраняет определенный припас аккума, чтоб в конце маршрута постоянно можно было проехать на электротяге. А еще им по дефлоту положена пневмоподвеска, правда пневмоэлементы тут стоят не «по кругу», а лишь сзаду.
Заметим, что все без исключения версии кроссовера получили обычный неизменный полный привод 4Matic, хотя на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) можно будет заказать заднеприводный GLC 300. По дефлоту вэдовая система распределяет тягу меж осями в соотношении 45:55 (в пользу задней оси), хотя у бензиновых гибридов это соотношение несколько другое — 31:69.
Из «умных» помощников модели положены круиз-контроль и ряд остальных ассистентов, при этом электроника научилась тормозить перед недвижными препятствиями на скорости до 100 км/ч (было 60 км/ч).
Плюс в наличии возник так именуемый «прозрачный» капот: на скорости до 8 км/ч мультимедийка запоминает картину с передней камеры и выводит ее на экран с задержкой, тем демонстрируя животрепещущее изображение дороги под фронтальными колесами.
Выпускать новейший ГЛЦ будут в Германии, при этом старт производства намечен на конец июня 20 второго. Тогда же немцы откроют и прием заказов на модель, хотя у дилеров машинки покажутся только в осеннюю пору. Прайс-лист пока неизвестен, но новость точно окажется дороже предшественника, который на данный момент стоит от 48 000 евро (3,3 млн рублей по сегодняшнему курсу).