Тест-драйвы

Новый Renault Kaptur: Это вам не это!

Новейший Renault Kaptur: Это для вас не это!

Пытаясь отыскать 10 различий, я повсевременно вспоминал каптера Либермана: «Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть». Вот и новейший «Каптюр» как две капли воды похож на старенькый. Но это даже не рестайлинг — перед нами… совершенно новейший кар. Да, и он есть!

По сути различий три: слегка припорошенная колченогом сетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новейшие цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таковым роскошным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы направились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Разумеется, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машинки в Рф, ее экстравагантная наружность не успела устареть. Потому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!

Новый Renault KapturЦепочки блестящих вставок украсили темный пластик радиаторной сетки

1-ое, что завлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На уникальность приятный на ощупь материал обивки не охото именовать кожзамом — и вправду, сиденья лучшей версии обшиты не только лишь искусственной, да и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и совсем роскошными, что совершенно не ожидаешь от настолько доступной модели.

Новый Renault KapturДоступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на фронтальной панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще увлекательнее

И совершенно, салон «Каптюра» производит воспоминание дорогой, отменно изготовленной вещи. Лучший в сечении руль кропотливо укутан узкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, локотники отделаны мягеньким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не запамятовали французы и о эргономичности. Руль наконец получил регулировку не только лишь по углу наклона, да и по вылету. Клавиши подогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушечки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась локотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда увлекательнее и удобнее.

Новый Renault KapturВпечатляет и уровень оснащения этого до этого настолько беспритязательного салона. Тут не попросту камера заднего вида с высочайшим разрешением, а система радиального обзора — ее достоинства я мог оценить в песочном карьере под Воскресенском, где мы излишний раз удостоверились, что собственных внедорожных свойств щеголь-«Каптюр» нисколечко не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас веселила не попросту не плохая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Не считая того, к услугам водителя — системы дистанционного пуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, подогревы руля и задних боковых сидений (фронтальные кресла, понятное дело, тоже обустроены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о способностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базисное радио устроило — в исходном Kaptur Life и USB-вход есть, и Блютуз. Но уже в средней версии Drive шофер может подключить к собственному «Каптюру» телефон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и припасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по увеличению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит кар, и поможет отыскать его на парковке при помощи Yandex.Навигатор, Гугл Maps, CoPilot либо Waze. Интегрированный плейер дозволит слушать радио и музыку с вашего телефона, создавать плейлисты из возлюбленных песен, корректировать опции аудиосистемы.

Новый Renault KapturМультимедийка Easy Link, положенная лучшему выполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете либо телефоне. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay значит возможность вывести на экран возлюбленные приложения: навигацию в режиме настоящего времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны команды голосом, управление системой дистанционного пуска и интегрированная навигация. А доступ к Yandex.Авто высвободит от необходимости приспосабливать телефон на торпедо — система с приспособленным интерфейсом может употребляться с голосовым ассистентом Алиса. Yandex.Авто не попросту подключается к «Каптюру», как к наружной гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация описывает положение не только лишь по сигналу GPS, да и по вращению колес, и будет работать поточнее даже в местах со слабеньким GPS-сигналом.

Пока торчали в практически часовой пробке на выезде из столицы, мы с наслаждением изучали нескончаемые электрические игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматом включать дневную либо ночную графическую схему. Нажимаешь клавишу на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача либо к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматом приглушается. Можно составить маршрут и на собственном телефоне: при подключении к бортовому компу он отобразится на дисплее головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол заезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет таковой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает чувство полностью новейшего кара. Но ведь так оно и есть по сути. Ведь 1-ый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в базе сегодняшнего лежит «модульная SUV-платформа», другими словами шасси Duster второго поколения. Эта машинка пока никак к нам не доберется, но познакомиться с красотами новоявленной платформы мы могли на примере наиблежайшей родственницы — «Арканы».

Новый Renault KapturДаже базисный Kaptur обустроен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве функции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются фронтальные колеса, в режиме Auto вращающий момент распределяется автоматом зависимо от критерий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Необходимо сказать, что российский «Каптюр» (не путать с Captur французским, каром куда наиболее легковым и ласковым) и ранее веселил своими ездовыми повадками. Поточнее, их практически безупречной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же км по многострадальной «бетонке», которую перманентно чинят чуток ли не со времен Юрия Деточкина, я сообразил, что модернизированная машинка мне нравится еще более. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом ранее, новейший «Каптюр» различается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большая часть маленьких и больших неровностей. При всем этом благодаря новенькому фронтальному подрамнику и, может быть, электроусилителю, установленному на управляющий рейке (до этого была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машинка чувствуется наиболее великодушной, дорогой на ходу.

Большую роль в этом личном воспоминании играет новейший агрегат. Если базисный «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая смешивается с 5-cтупенчатой «механикой» либо с вариатором, то лучший кроссовер получил полностью новейшие движок и коробку. Фактически, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая коробка.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из дюралевого сплава сотворен инженерами «Рено» в сотрудничестве с сотрудниками из «Даймлера» в полном согласовании с новыми веяниями. Трапециевидная, зауженная в высшей части головка дозволила создать систему компактнее и легче. Система конфигурации фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электрическим управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске зависимо от оборотов и перегрузки. Что значит высочайший вращающий момент на низких оборотах — наибольшие 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 о/мин. Перепускной клапан с электрическим управлением обеспечивает резвый и четкий отклик на педаль акселератора. Конкретный впрыск горючего под давлением 250 бар, особенная форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стен цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодреньким и экономным сразу: к вечеру борткомпьютер нарисовал очень красивые 8,5 л/100 км.

Правда, у старенькых ворчунов, типа меня, богатство технических нововведений постоянно вызывает некие сомнения — как надежным окажется таковой непростой агрегат в наших критериях? Создатели TCe 150 говорят, что уделили этому вопросцу особенное внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на щитах (это, меж иным, 14 лет работы по 8 часов в денек), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных критериях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность коробки. Установленный на новеньком «Каптюре» CVT X-Tronic — это совершенно иной вариатор, пусть и той же японской компании Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен спектр передаточных чисел (неплохой плюс в динамике), новейший ремень на 40% понизил утраты на трение и вкупе с огромным спектром блокировки гидротрансформатора на 10 процентов понизил аппетит машинки. И уж во всяком случае, таковой вариант на порядок увлекательнее прежнего 2-литрового Kaptur со старенькым 4-диапазонным «автоматом», который различался на уникальность меланхоличным нравом и значительной прожорливостью.

Новый Renault KapturЗа целый денек у меня не нашлось повода придраться к работе агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя хвалебно бодреньким при обгонах на узеньких подмосковных дорогах и при всем этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что значительно улучшили звукоизоляцию. И я опять вспоминал героев кинофильма ДМБ: «Это для вас не это», как говаривал Одичавший прапор.

Кратко о главном

Во 2-м собственном воплощении российский «Каптюр» стал бесспорной фортуной. Его создателям удалось фактически стопроцентно убрать немногие недочеты предшественника, сохранив в неприкосновенности плюсы. Пожалуй, единственный на сей день минус кроссовера только личного характеристики — снаружи новенькая машинка практически не различается от старенькой.

Текст Александр Мельник, фото Renault.



Свойства Renault Kaptur 1.6

  • Kaptur 1.3 T150 л.с.1.3 л.1АКПП c 2020
  • Kaptur 1.3 T 4×4150 л.с.1.3 л.1АКПП c 2020
  • Kaptur 1.6114 л.с.1.6 л.5МКПП c 2020
  • Kaptur 1.6114 л.с.1.6 л.1АКПП c 2020

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr