Тут все есть данные — см, миллиметры, системы, рубли, некие в абсолютном выражении, некие в разнице, чтоб именно эта разница была максимально понятной.
Но есть и неизмеряемые дополнения к цифрам.
Если вас истязают сомнения на тему «спортивный автомобиль Cross Turismo либо уже нет» — откиньте их. Это настоящий спортивный автомобиль: от 5 секунд до сотки у самой незаряженный версии и до 2.9 секунды у Turbo S. Это снова же молвят числа, но чувства их подтверждают. Приметны ли отличия при резвой езде от просто «Тайкана»? Приметны. Чуток больше вес, чуток выше центр масс — законы физики не обманешь. Но это чувства, которые ловятся в тестовых сравнительных заездах. И если вы не завсегдатай трек-дней, не живете на гоночной трассе, перемещаетесь по дорогам, где действуют ПДД, то различия вы не почувствуете. Не считая чувства большего внутреннего места в кузове Cross Turismo.
Содержание
Porsche Taycan sedan
- Taycan — 408 л.с./6 980 000 руб.
- 4S — 571 л.с./8 280 000 руб.
- Turbo — 680 л.с./10 750 000 руб.
- Turbo S — 761 л.с./13 060 000 руб.
Но если у вас сложилось представление, что на Cross Turismo можно дубасить по бездорожью, то лучше с ним расстаться — нет, это даже не кроссовер. (Реальный электронный кроссовер от «Порше» будет называться Macan.) Не нужно поддаваться на внедорожные фишечки, словечки «off-road пакет» — они просто упрощают жизнь вне асфальта и около бордюров. Но — вправду упрощают.
Porsche Taycan Cross Turismo
- 4 Cross Turismo — 476 л.с./7 790 000 руб.
- 4S Cross Turismo — 571 л.с./8 380 000 руб.
- Turbo Cross Turismo — 680 л.с./10 850 000 руб.
- Turbo S Cross Turismo — 761 л.с./13 160 000 руб.
Здесь бы и бросить вас наедине со свободой воли выбора — здесь столько всяких цифр, есть о чем помыслить, но нереально сдержаться и не высказать собственного представления.
Вот плюсы Cross Turismo, которые для меня значимы. 1) Приметно наиболее большой багажник, в который можно положить что-то существенное, к примеру хоккейный баул, а разложив сиденья — заночевать, делает кар удобным. 2) Увеличенное внутреннее место улучшает жизнь пассажиров второго ряда, что делает кар семейным. 3) Внедорожные фишки избавляют этот Taycan от лейбла «городской пижон» и делают его всепригодным.
Taycan Cross Turismo
- Длина проема — 801 мм
- Высота проема — 541 мм
- Высота кромки проема — 693 мм
- Размер за вторым рядом — 405 л
- Наибольший размер — 1 171 л
Taycan Sedan
- Длина проема — 450 мм
- Высота проема — 325 мм
- Высота кромки проема — 630 мм
- Размер — 366 л
И как все эти достоинства, а также удобство ваших пассажиров можно променять на одну десятую секунды в разгоне до сотки и чуток наиболее приближенное к безупречному прохождение поворотов? Потому я, как и 48% покупателей «Тайканов» выбираю Cross Turismo. Вы спросите, а почему это вы в меньшенстве? Понятно почему: мир полон эгоистов.
Дорожный просвет
Режимы движения
- Normal
- Range
- Спорт
- Спорт +
- Individual
- Gravel
Проходимость
- Режим Gravel
- Увеличенный дорожный просвет
- Адаптивная пневматическая подвеска
- РТМ с виртуальной блокировкой межосевого дифференциала