Тест-драйвы

Нужен ли вам Cross Turismo Taycan?

Тут все есть данные — см, миллиметры, системы, рубли, некие в абсолютном выражении, некие в разнице, чтоб именно эта разница была максимально понятной.

Но есть и неизмеряемые дополнения к цифрам.

Porsche Taycan Cross Turismo

Если вас истязают сомнения на тему «спортивный автомобиль Cross Turismo либо уже нет» — откиньте их. Это настоящий спортивный автомобиль: от 5 секунд до сотки у самой незаряженный версии и до 2.9 секунды у Turbo S. Это снова же молвят числа, но чувства их подтверждают. Приметны ли отличия при резвой езде от просто «Тайкана»? Приметны. Чуток больше вес, чуток выше центр масс — законы физики не обманешь. Но это чувства, которые ловятся в тестовых сравнительных заездах. И если вы не завсегдатай трек-дней, не живете на гоночной трассе, перемещаетесь по дорогам, где действуют ПДД, то различия вы не почувствуете. Не считая чувства большего внутреннего места в кузове Cross Turismo.

Porsche Taycan Cross Turismo

Содержание

Porsche Taycan sedan

  • Taycan — 408 л.с./6 980 000 руб.
  • 4S — 571 л.с./8 280 000 руб.
  • Turbo — 680 л.с./10 750 000 руб.
  • Turbo S — 761 л.с./13 060 000 руб.

Но если у вас сложилось представление, что на Cross Turismo можно дубасить по бездорожью, то лучше с ним расстаться — нет, это даже не кроссовер. (Реальный электронный кроссовер от «Порше» будет называться Macan.) Не нужно поддаваться на внедорожные фишечки, словечки «off-road пакет» — они просто упрощают жизнь вне асфальта и около бордюров. Но — вправду упрощают.

Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche Taycan Cross Turismo

  • 4 Cross Turismo — 476 л.с./7 790 000 руб.
  • 4S Cross Turismo — 571 л.с./8 380 000 руб.
  • Turbo Cross Turismo — 680 л.с./10 850 000 руб.
  • Turbo S Cross Turismo — 761 л.с./13 160 000 руб.

Здесь бы и бросить вас наедине со свободой воли выбора — здесь столько всяких цифр, есть о чем помыслить, но нереально сдержаться и не высказать собственного представления.

34f3450b77aa04bab331a946635b0891

Вот плюсы Cross Turismo, которые для меня значимы. 1) Приметно наиболее большой багажник, в который можно положить что-то существенное, к примеру хоккейный баул, а разложив сиденья — заночевать, делает кар удобным. 2) Увеличенное внутреннее место улучшает жизнь пассажиров второго ряда, что делает кар семейным. 3) Внедорожные фишки избавляют этот Taycan от лейбла «городской пижон» и делают его всепригодным.

Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche Taycan Cross TurismoPorsche Taycan Cross Turismo

Taycan Cross Turismo

  • Длина проема — 801 мм
  • Высота проема — 541 мм
  • Высота кромки проема — 693 мм
  • Размер за вторым рядом — 405 л
  • Наибольший размер — 1 171 л

Taycan Sedan

  • Длина проема — 450 мм
  • Высота проема — 325 мм
  • Высота кромки проема — 630 мм
  • Размер — 366 л

И как все эти достоинства, а также удобство ваших пассажиров можно променять на одну десятую секунды в разгоне до сотки и чуток наиболее приближенное к безупречному прохождение поворотов? Потому я, как и 48% покупателей «Тайканов» выбираю Cross Turismo. Вы спросите, а почему это вы в меньшенстве? Понятно почему: мир полон эгоистов.

Дорожный просвет

300fa34306b06fb3f7810653a93c0229

Porsche Taycan Cross Turismo

Режимы движения

  • Normal
  • Range
  • Спорт
  • Спорт +
  • Individual
  • Gravel

Проходимость

  • Режим Gravel
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • РТМ с виртуальной блокировкой межосевого дифференциала


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»