Сколько стоит новейший Эксид LX 2022 года в Рф: стоимость кара на веб-сайте официального представителя в Москве варьируется от 2 999 900 до 3 399 900 рублей. Паркетник предложен в 3-х комплектациях: Luxury, Prestige и Prestige Plus.
Технические свойства Exeed LX в Рф предугадывают только 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 «лошадей», который смешивается в паре с вариатором и фронтальным приводом.
Содержание
Комплектации и цены Exeed LX 2022
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 2 999 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 3 299 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige Plus CVT | 3 399 900 |
CVT — вариатор
Модельный ряд Exeed
- Комплектация Luxury предугадывает четыре подушечки сохранности, диодную оптику, датчики света и дождика, двухзонный климат-контроль, также обогрев всех сидений и руля. Плюсом тут имеются «кожаный» салон, аудиосистема Arkamys, электропривод фронтальных кресел, штатный навигатор, датчики парковки на корме и камера заднего вида, клавиша пуска мотора и колеса на 18″.
- Наиболее продвинутое выполнение Prestige дополнено набором электрических ассистентов, камерами радиального обзора, панорамной крышей, «занавесками» сохранности, фронтальными парктрониками, интегрированным видеорегистратором и 19-дюймовыми колесными дисками.
Технические свойства
Новейший Эксид ЛХ 2022 модельного года построен на базе платформы T1X, знакомой россиянам по Черри Тигго 7. У этих 2-ух машин общая несущая структура, но различный дизайн экстерьера.
Модель премиальной марки имеет вполне независимую подвеску со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзаду. Тормоза идут дисковые, при этом на фронтальной оси к тому же вентилируемые. Кроссовер Exeed LX имеет последующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 533
- Ширина — 1 848
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 650
- Дорожный просвет (клиренс) — 185
Размер багажника модели равен 412 литрам, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 113 л. Машине положен 51-литровый топливный бак, при всем этом в оснащенном состоянии кроссовер весит 1 536 кг.
Динамические характеристики и чувства за рулем
На русском рынке новейший Эксид LX 2022 предлагается только с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. и 210 Нм. В связке с движком трудится бесступенчатый вариатор, который имеет ручной режим с имитацией 9 фиксированных передач.
Привод кара только фронтальный. С таковой «внутренностями» разгон с места до сотки вероятен за 10,5 секунды, наибольшая скорость — 185 км/ч. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 8 л. на 100 км горючего АИ-92.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Позднее в линейке должен показаться вэдовый вариант модели, при всем этом он будет обустроен турбованным мотором объемом 1,6 и орботизированной коробкой.
Динамические свойства Exeed LX не впечатляют, ну и сам по для себя кроссовер движется несколько проще, чем от него ждешь. Причина этого почти во всем кроется в странноватых настройках педали акселератора, которая сначала хода фактически бесчувственна. В итоге вправду двигаться кар начинает лишь если его как надо пришпорить.
Управляется данный китайский паркетник при всем этом тоже далековато не совершенно: повороты он проходит с видными наклонами, а руль кажется очень легким, ну и оборотной связи на нем откровенно мало.
Что касается подвески, то с проездом дорожной мелочи и разных поперечных неровностей (к примеру, ж/д рельсов) внедорожник совладевает достойно. А вот если на пути машинки начинают попадаться наиболее суровые препятствия, то ее начинает приметно потряхивать (в особенности на острых кромках). В свою очередь проезд «лежачих полицейских» без сброса скорости может привести к противному удару.
Дизайн и салон
Снаружи новенькая модель Эксид ЛХ примечательна мультислойной сеткой радиатора и узенькими светодиодными фонарями, объединенными меж собой декоративной планкой с заглавием бренда. Сбоку паркетник направляет на себя внимание покатой купеобразной крышей и осторожными накладками из темного пластика на колесных арках, в каких красуются элегантные 19-дюймовые колеса.
На корме установлены брутальный бампер с видными боковыми выштамповками, зрительно объединенные вместе светодиодные фонари и спойлер над дверцей багажника. Если снаружи кар местами припоминает донорский Тигго 7, то салон тут полностью новейший.
Интерьер кроссовера Exeed LX не только лишь имеет современный дизайн, да и веселит достойной сборкой и высочайшим качеством материалов, хотя на настоящий «премиум» он все таки и не тянет.
Водительское кресло имеет набивку средней жесткости и размещено довольно высоко (при этом даже в самом низком положении), из-за чего же рослым людям в нем быть может не уютно. А еще у сиденья маленькая подушечка и не особо успешная форма спинки: она вроде бы выталкивает тело наружу.
Обзорность с водительского места не плохая, а вот к эргономичности салона снова же появляются определенные вопросцы. Так, без помощи других отрегулировать громкость аудиосистемы фронтальному пассажиру просто нереально.