Автоновинки

Обзор нового Genesis GV70 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новейший Genesis GV70 2022 года в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя в Мосеве варьируется от 5 840 000 до 7 840 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в 5 комплектациях: Elegance, Advance, Supreme, Спорт и Ultimate

Технические свойства Дженезис ДжиВи70 на русском рынке предугадывают три варианта силовых агрегатов: 2,2-литровый дизель, также два бензиновых движка рабочим объемом 2,5 и 3,5 л. Они все смешиваются в паре с 8-ступенчатой АКПП и вэдовой коробкой.

Содержание

Комплектации и цены Genesis GV70 2022

КомплектацияСтоимость, руб.
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT85 840 000
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT85 890 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT86 140 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT86 190 000
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT86 640 000
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT86 690 000
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT87 290 000
3.5 (379 л.с.) Спорт 4WD AT87 540 000
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT87 840 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Модельный ряд Genesis

Технические свойства

Новенькая модель Genesis GV70 2022 года построена на базе заднеприводной платформы с продольным расположением агрегата. В конструкции данной «телеги» обширно употребляются прочные сорта стали.

В базе кроссоверу полагается независящая пружинная подвеска «по кругу», при этом на фронтальной оси установлены стойки МакФерсон, а сзаду идет многорычажка. Стабилизаторы поперечной стойкости имеются на обеих осях.

Дженезис ДжиВи70

За доплату Дженезис GV70 можно заказать с адаптивной подвеской, в какой задействованы электронноуправляемые рессоры. Крайние способны автоматом поменять свою твердость, делая упор на показания установленной впереди камеры.

Исходные версии премиального внедорожника являются заднеприводными, но за доплату машинку можно заказать с муфтой подключения фронтальной оси. Вэдовые модификации также могут похвастать наличием системы Multi Terrain Control, позволяющей переключаться меж «внедорожными» пресетами для езды по грязищи, песку и снегу.

Габаритные размеры

Кроссовер Genesis GV70 имеет последующие габариты, мм

  • Длина — 4 715
  • Ширина — 1 910
  • Высота — 1 630
  • Колесная база — 2 875
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Согласно данным автопроизводителя, размер багажника авто за вторым рядом равен 542 литрам, а со сложенными задними сиденьями его вместимость добивается 1 678 л. Топливный бак всех версий модели на 66 л. Оснащенная масса кара варьируется в спектре от 1 985 до 2 050 кг (зависимо от спецификации).

Движки и динамические характеристики

Двигатель Генезис GV70

На русском рынке Дженезис ДжиВи70 2022 в новеньком кузове предлагается с несколькими моторами на выбор, но все версии идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

  • Базисная модификация укомплектована 2,2-литровым 4-х цилиндровым турбодизелем мощностью 199 л.с. (440 Нм). Ей по силам ускоряться с места до сотки за 8,3 секунды, развивая скорость прямо до наибольших 211 км/ч.
  • Также авто можно заказать с 2,5-литровой рядной бензиновой «турбочетверкой», которая выдает 249 сил (422 Нм). Разгон с 0-100 км/ч в этом случае вероятен за 6,7 сек. Максималка заявлена на уровне 235 км/ч.
  • Лучшей версии модели положен 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель V6, развивающий 379 «лошадок» и 530 Нм вращающего момента. В этом случае разгон с 0-100 км/ч осуществляется за 5,1 сек, предельная скорость — 250 км в час.

Салон

Салон нового Генезис ГВ70

Свойство отделки интерьера Genesis GV70 находится на весьма высочайшем уровне. В этом плане корейский кроссовер даже превосходит неких премиальных «германцев». Установленный на верхушке фронтальной панели широкоформатный экран мультимедийной системы выдает прекрасную картину и при всем этом имеет интуитивно понятное меню.

Вот лишь чтоб достать до данного тачскрина водителю приходится отрываться от спинки кресла. Еще одним очевидным эргономическим промахом является шайба управления мультимедийной системой: почему корейцы сделали ее так похожей на шайбу селектора АКПП?!

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

К услугам фронтальных пассажиров предложены кресла Ergo motion. Они имеют бессчетные электрорегулировки, также по семь воздушных камер в спинках. Крайние вправду делают высадку наиболее удобной, но эффект не так приметен, как этого бы хотелось. 2-ой ряд тоже удачный, при этом сиденья тут имеют регулировку наклона спинок.

Чувства за рулем

По ровненьким дорогам Генезис ГВ70 2022 движется великодушно, показывая точную рулежку и определенный водительский азарт, хотя от машинки со настолько спортивной наружностью невольно ждешь большего. По мере ухудшения свойства дорожного полотна ужаснее становится и маневренность: кроссовер так и норовит соскочить с данной линии движения, из-за чего же скорость приходится снижать до неопасной.

Genesis GV70

От свойства асфальта зависит и чувства от подвески. На неплохой дороге для авто свойственна высочайшая плавность хода и соответственный уровень удобства, в то время как при проезде выбоин, трещинок и «лежащих полицейских» ходовая часто пропускает довольно приметные удары. При этом схожее поведение наблюдается даже на базисных 19-дюймовых колесах.

Что касается динамики новейшего Genesis GV70, то базисный мотор (дизель) хорошо тянет в городке, но обгоны на трассе ему даются уже не так отлично. К тому же при брутальной езде он начинает навязчиво «бормотать». В этом плане машинки с бензиновой «турбочетверкой» смотрятся предпочтительней, хотя расход у их приметно выше — в городке около 15 л/100 км (у дизеля лишь 10 л).

Достойные внимания факты

Презентация модели прошла в декабре двадцатого, а старт продаж в Рф пришелся на осень 20 первого. Дизайн авто выполнен в текущем стиле марки под заглавием «Athletic Elegance» («Атлетическая элегантность») с фирменной большой пятиугольной сеткой радиатора и двуэтажной светотехникой как впереди, так и сзаду.

Имеется в линейке вариант Genesis GV70 Спорт, который можно распознать по наиболее брутальному оформлению бамперов, круглым патрубкам выпускной системы сзаду заместо прямоугольных, зачерненному декору взамен хрома, также особенному дизайну 21-дюймовых колесных дисков.

Салон кроссовера выделяется широкой овальной вставкой на фронтальной панели, в правой части которой разместился блок управления климатом. Также кроссовер получил необыкновенный двухспицевый руль (на версии «Спорт» трехспицевый), электрический щиток устройств и широкоформатный экран мультимедийной системы.

Фото новейшего Genesis GV70

Видео обзор и тест-драйв кара


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»