Сколько стоит новейший Хавал Джулиан 2022 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя в Москве кар можно приобрести по стоимости от 1 899 000 до 2 519 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в 3-х комплектациях: Comfort, Elite и Premium.
Технические свойства Haval Jolion предугадывают установку на авто единственного 1,5-литрового турбомотора, который доступен как с механической, так и с механизированной коробками передач. В базе кар имеет фронтальный привод, но есть и вэдовая модификация — таковая идет лишь с роботом.
Содержание
Комплектации и цены Haval Jolion 2022
Комплектация | Стоимость |
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 | 1 899 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 | 1 999 000 |
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 | 1 999 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 | 2 229 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 | 2 349 000 |
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 | 2 399 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 | 2 519 000 |
MT6 — механика 6-ст., RT7 — бот 7-ст., 4WD — полный привод
- В базисную комплектацию Comfort входят 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема, датчики дождика и света, две подушечки сохранности, пуск мотора клавишей, климат-контроль, мультимедийная система с 10,0-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
Исходной версии также положены расцветка кузова в цвет металлик, фронтальные и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, обогрев сидений, регулировка управляющий колонки, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с подогревом.
- Хавал Джулиан Элит поставлен на 18-дюймовые легкосплавные колеса, а его перечень оснащения расширен за счет задних парктроников, камеры заднего вида, обогрева руля, светодиодных фар, системы помощи при спуске и 6 подушек сохранности.
- Топ-версия Premium добавочно предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, датчиков давления в шинах, мониторинга «слепых» зон, «кожаного» салона, мультимедийки с 12,0-дюймовым сенсорным экраном, системы автоматической парковки и электропривода сиденья водителя.
Технические свойства Хавал Джулиан
Новейший Хавал Джулиан 2022 базируется на модульной платформе L.E.M.O.N., содержание прочных сталей в какой добивается 70%. Впереди на машине употребляются независящие стойки МакФерсон, а система задней подвески кара зависит от версии.
На переднеприводных модификациях модели сзаду установлена полузависимая торсионная опора, в то время как для Haval Jolion с полным приводом положена независящая многорычажка. Тормоза на авто в базе дисковые, при этом впереди к тому же вентилируемые.
На версиях с вэдовой коробкой за передачу тяги вспять отвечает муфта Haldex 5-ого поколения. Переключать ездовые режимы можно с шайбы-селектора на центральном тоннеле. Кроссовер Хавал Джолион имеет последующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 472
- Ширина — 1 841
- Высота — 1 574
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Создатели пока не афишируют размер багажника «как есть» (около 360 л), но со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека составляет 1 133 л.. Топливный бак модели 55-литровый. Оснащенная масса кара варьируется в спектре от 1 420 до 1 625 кг (зависимо от избранной спецификации). С завода на Хавал Долион ставят шины размерностью 215/60 R17 96 H, а в качестве кандидатуры предложены 225/55 R18 98 V.
Главные характеристики | |
Длина / ширина / высота, мм | 4472 / 1841 / 1574 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Размер багажника, л | 360 — 1133 |
Размер бензобака, л | 55 |
Масса, кг | 1420 — 1625 |
Движок 1.5 (143 л.с., 210 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,5 |
Движок 1.5 (143 л.с., 210 Нм) + бот (7) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,4 / 6,7 / 8,1 |
Движок 1.5 (150 л.с., 230 Нм) + бот (7) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,4 / 6,9 / 8,2 |
Под капотом Хавал Джулиан 1.5 разместился полуторалитровый 4-х цилиндровый турбомотор, который на переднеприводных машинках выдает 143 л.с. (210 Нм). Работать он может или с шестиступной механикой, или с семидиапазонным роботом. В обоих вариантах разгон с нуля до сотки вероятен за 9,8 секунды, а максималка — 185 км/ч.
На вэдовом варианте отдача упомянутой «турбочетверки» доведена до 150 сил и 230 Нм вращающего момента, а работает она только с роботом. По данным автопроизводителя, динамика 4WD-версии схожа переднеприводным машинкам: разгон с 0-100 км/ч за те же 9,8 сек и предельная скорость на уровне 185 км в час.
Обзор кара Хавал Джулиан
Высадка водителя в новеньком Хавал Джолион придется по характеру далековато не многим: руль не имеет регулировки по вылету, ну и спектры регулировок кресла тут очень ограничены. Сами же фронтальные сиденья хоть и смотрятся внушительно, но профиль у их слабоват. Сначала данные «индивидуальности» высадки прочуят люди выше среднего роста, которым в далекой дороге не избежать дискомфорта.
Оснащение салона «китайца» при всем этом богатое. В особенности впечатляет большенный экран информационной системы, с которого осуществляется управление большинством второстепенных функций. К огорчению, меню мультимедийки не обмыслено и не информативно. Чтоб совершить, чудилось бы, простые деяния — часто приходится лезть в самые дебри, отвлекаясь от дороги.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Если базисная версия Jolion имеет механику, то наиболее драгоценным исполнениям положен бот. Работает крайний неторопливо, выдерживая приметные паузы меж переключениями передач. Самое неприятно, что машинка думает даже в ситуациях, когда от нее требуется ускориться на ходу (к примеру, при обгонах на трассе).
Положенная китайскому кроссоверу силовая установка тоже звезд с неба не хватает. Для стабильной езды ее полностью хватает, тогда как любителей утопить «тапок в пол» ожидает очевидное разочарование.
Зато на Хавал Джулиан отлично настроена подвеска, при этом вне зависимости от ее конструкции. На маленьких неровностях передне- и вэдовые машинки ведут себя практически идиентично: они слегка жестковаты и короткоходны. На грунтовке чуток комфортней чувствуется версия 4WD, которая лучше сглаживает передающиеся на салон тычки и вибрации.
Наружность и салона Хавал Джолион
Воспоминания от наружности машинки смешанные. С одной стороны, Haval Jolion 2022 смотрится презентабельно и, прямо скажем, внушительно — совершенно точно дороже собственной цены. Дизайнеры сделали упор на фронтальной части, обильно украсив ее колченогом и замудренной оптикой — узнаваемость стопроцентная. С иной, на этом весь полет фантазии и завершается: что сбоку, что с кормы — полностью шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока лишь благодаря наряженным цветам.
Салон Хавал Джулиан предугадывает разом четыре выполнения отделки — беспримерный выбор в классе. При этом варианты со светло-коричневой либо белоснежной экокожей смотрятся практически как в Ягуар либо Land Rover. Правда, ключевое слово «смотрятся». Главной фишкой машинки с традиционным черным убранством на тесте является сочетание декоративных фактур.
Китайцы не стали напрягать себя выбором и украсили авто всем сходу — в салоне можно повстречать панели под дерево, карбон, алюминий и хром сразу. Но по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не лупит в глаза, передняя панель мила на ощупь, на новейшей машине ничего не поскрипывает, ну и смотрится все современно.
Очередное увлекательное решение в интерьере Джолиона, очевидно подсмотренная у каров JLR (к слову, достойный эталон) — шайба автомата, прозванная в народе «микроволновкой», которая дозволила сделать «парящую консоль». Под панелью — большенный отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базисной версии с механикой такового нет.
Отметим, что из-за приоритета задних пассажиров багажник кроссовера вышел маленькой: около 360 л.. И это с учетом докатки под полом. Высота погрузки тоже большая, ну и доп отсеков негусто — чисто городской вариант.