Сколько стоит новейший Хендай Крета 2022 в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя в Москве варьируется от 1 859 000 до 2 660 000 рублей. Кар доступен в 6 комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart.
Технические свойства Хэндэ Creta II предугадывают знакомые по предшественнику бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба предложены в паре с шестиступной автоматической коробкой (базисный можно заказать и с механикой), при всем этом привод быть может как фронтальным, так и полным.
Содержание
Комплектации и цены Хэндэ Creta 2022
Комплектация | Стоимость |
1.6 (123 л.с.) Prime MT6 | 1 859 000 |
1.6 (123 л.с.) Prime AT6 | 1 924 000 |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 930 000 |
1.6 (123 л.с.) Classsic AT6 | 1 995 000 |
1.6 (121 л.с.) Classic 4WD MT6 | 2 010 000 |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 2 055 000 |
1.6 (123 л.с.) Family AT6 | 2 070 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD MT6 | 2 085 000 |
1.6 (123 л.с.) Lifestyle MT6 | 2 110 000 |
2.0 (150 л.с.) Family AT6 | 2 130 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD AT6 | 2 150 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle AT6 | 2 175 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 | 2 235 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 255 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 315 000 |
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 570 000 |
2.0 (150 л.с.) Smart 4WD AT6 | 2 660 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод
- Исходная версия Prime включает железные колеса на 16″, галогеновые фары, фронтальные подушечки сохранности, ESP, кондюк, электропривод и обогрев зеркал и медиасистему с восьмидюймовым экраном (плюс клавиши на руле) с поддержкой Блютуз.
- В выполнении Classic добавлены обогрев фронтальных сидений, авторежим водительского стеклоподъемника, электропривод складывания зеркал, USB-разъем на втором ряду, также багажная полка и регулировка руля по вылету.
- Вариант Family предугадывает рейлинги на крыше и легкосплавные диски на 16″, климат-контроль и обогрев руля, камеру заднего вида и парковочные датчики на корме, также клавишу пуска мотора. Машинки с АКПП добавочно обустроены телематической системой Bluelink с дистанционным пуском мотора.
- В комплектации Lifestyle имеются диодная оптика и противотуманки, 6 подушек сохранности, датчики света и дождика, щиток устройств с семидюймовым цветным экраном, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и 17-дюймовые колесные диски.
- Лучшая версия Prestige ко всему иному щеголяет увеличенным количество блестящих частей в оформлении кузова, обивкой салона из кожзама, панорамной крышей, музыкой Bose, мультимедийкой с огромным 10,25-дюймовым экраном, штатной навигацией и камерами радиального обзора, фронтальными датчиками парковки, также обогревом заднего дивана и подогревом лобового стекла.
- Отметим также, что для комплектаций Lifestyle и Prestige можно заказать двуцветную расцветку кузова с контрастной крышей — это обойдется в доп 22 000 рублей. А для версий Classic, Family и Lifestyle предложены пакеты наборных опций, которые предугадывают часть оборудования из наиболее дорогих выполнений.
Технические свойства
Новейший кузов Хендай Крета 2022 построен на базе модели первого поколения, но сама «телега» тут модернизированная, с элементами от наиболее современной архитектуры K2, знакомой по моделям KIA Ceed и Seltos.
Кроссовер имеет поперечно расположенный движок и несущий кузов, в силовой структуре которого корейцы обширно употребляли прочные сорта стали. Впереди на авто как и раньше установлены стойки МакФерсон, в то время как конфигурация задней подвески впрямую зависит от типа привода.
На переднеприводном Creta II употребляется полузависимая опора, а на вэдовых идет независящая многорычажка. Тормоза кара дисковые, при этом на фронтальных колесах к тому же вентилируемые. Плюс для авто предложена система полного привода HTRAC с шайбой системы «Drive Mode Select», позволяющей переключаться меж несколькими ездовыми пресетами.
Габаритные размеры
Кроссовер Хэндэ Creta 2 поколения имеет последующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 270
- Ширина — 1 780
- Высота — 1 630 — 1 665
- Колесная база — 2 590
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Машинка имеет багажник объемом 402 литра, но производителем предусмотрена возможность сложить задние сиденья, тем увеличив вместимость отсека до 1 396 л. Топливный бак паркетника рассчитан на 55 л. В оснащенном состоянии кар может весить от 1 345 до 1 472 кг (зависимо от комплектации).
Движки и динамические характеристики
На русском рынке линейка силовых агрегатов для новейшего Хендай Крета 2022 модельного года представлена 2-мя бензиновыми атмосферными «четверками», отлично знакомыми по предшественнику.
- В базе кроссоверу полагается 1,6-литровый движок семейства Gamma. На переднеприводных машинках его отдача добивается 123 л.с. (151 Нм), а работать он может как с механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с места до сотки за 12,3 секунды, с АКПП — за 12,1 сек. Наибольшая скорость в обоих вариантах добивается 169 км/ч.
На вэдовых версиях модели упомянутый мотор выдает 121 «лошадку» и 148 Нм вращающего. При всем этом машинка с механикой способна разгоняться с 0-100 км/ч за 12,9 сек, а с автоматом — за 13,1 сек. Их высокоскоростной предел — 167 км в час.
- В качестве кандидатуры Хэндэ Creta II можно заказать с 2,0-литровым движком серии Nu, который работает только с АКПП, развивая 149 сил и 191 Нм. Кар с фронтальным приводом набирает сотку за 10,7 сек, а его максималка — 183 км/ч. Вэдовый вариант несколько медлительнее: его характеристики 11,3 сек и 179 км/ч соответственно.
Чувства за рулем
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для Креты базисного мотора 1.6 очевидно мало, и вариант с таковым мотором можно советовать только городским жителям, которые если и выбираются на трассу, то только от варианта к случаю. Двухлитровый кроссовер движется куда динамичнее: он уверенно набирает крейсерские 100-120 км/ч, ну и последующие убыстрения для него кое-чем непосильным не являются.
На асфальте Хэндэ Creta 2022 в новеньком кузове кажется слегка жестковатым, из-за что иногда ощущаются даже мельчайшие недостатки дорожного полотна. Зато управляется кар отменно, ну и наклоны в поворотах у него малы. Вот лишь при съезде с обычной дороги на какую-нибудь ухабистую грунтовку подобные опции ходовой сходу стают значимым минусом.
Двигаться становится не уютно, из-за что приходится очень снижать скорость, даже если состояние условной дороги и дозволяет двигаться резвее. Ну и проходимость кроссовера тоже оставляет желать наилучшего (даже у вэдовых версий), потому для конкретных рыбаков и охотников данная модель буквально не подойдет.
И хотя новейший Хендай Крета 2022 относится к классу малогабаритных кроссоверов, но его салон довольно просторный. Фронтальные кресла размещены на наивысшем друг от друга расстоянии, так что толкаться локтями не приходится, ну и потолок на голову не давит.
Сиденья в машине при всем этом комфортные, за счет что за рулем можно находиться по несколько часов кряду. Из недочетов необходимо отметить разве что слегка недостаточную боковую поддержку, но крайняя становится видна только при активной рулежке.
Сзаду места также хватает, и тут полностью могут ездить пассажиры ростом до 180 см, не упираясь при всем этом коленями в спинки фронтальных сидений. Расстраивает только отсутствие регулировки наклона спинки, ну и на заднем локотнике производитель мог бы и не сберегать.
Достойные внимания факты
Презентация Хэндэ Creta II поколения в Рф прошла в июне 20 первого, выпуск модели по полному циклу налажен на предприятии марки в Санкт-Петербурге. Комплектации и цены на авто были озвучены сначала июля, а старт продаж «{живых}» машин начался в августе.
Вначале говорилось, что дизайн русской Креты будет несколько различаться от версий данной модели для рынков Индии и Китая (в Поднебесной кар продается под именованием ix25). Но на самом деле оказалось, что снаружи кар фактически не различается от упомянутых версий, при всем этом новейший вид приглянулся далековато не многим.
Снаружи кроссовер здорово преобразился: впереди ему отрядили крупную сетку радиатора, по форме со своими извивами напоминающими таковую на флагманском внедорожнике Palisade. Не считая того, тут двуэтажная оптика — узенькие полосы ДХО разместились на кромке капота, а под ними идут блоки головной оптики.
Паркетник обзавелся также переоформленными бамперами с защитными серебристыми вставками, наиболее мускулистыми крыльями и необыкновенной задней светотехникой, состоящей из нескольких секций. Чем вправду различается Creta для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от китайского ix25, так это оформлением интерьера с на сто процентов иной фронтальной панелью, другой центральной консолью и даже рулем.