Сколько стоит новейший Хендай Элантра 2022 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя в Москве стоимость модели варьируется от 2 149 000 до 2 644 000 рублей. На нашем рынке кар продается в 5 комплектациях: Base, Active, Way, Elegance и Anniversary.
Технические свойства Хэндэ Elantra 7 поколения предугадывают установку 2-ух бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Смешиваются оба в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматичской коробкой и передни приводом.
Содержание
Комплектации и цены Хэндэ Elantra 2022
Комплектация | Стоимость |
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 | 2 149 000 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 2 239 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 284 000 |
1.6 (128 л.с.) Style AT6 | 2 329 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 2 374 000 |
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 | 2 454 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 | 2 499 000 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 2 599 000 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 2 644 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- Исходная версия Base имеет 15-дюймовые железные колеса, ABS, ESP, датчик света, камеру заднего вида, кожаный руль, кондюк, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, обогрев фронтальных сидений и руля, также четыре подушечки сохранности.
- Комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых легкосплавных колес, датчика дождика, двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, круиз-контроля, обогрева задних сидений и светодиодных фар.
- Предтоповое выполнение Elegance может добавочно похвастать бесключевым доступом с клавишей пуска мотора, фронтальным парктроником и расширенным декором.
- Самая финансово накладная версия Anniversary выпущена к 30-летию модели. Таковая машинка щеголяет расширенной подсветкой салона и возможностью выбора цвета интерьера, который быть может бежевым, серым, сероватым либо черным. Плюс сюда заходит все оснащение из опциональных пакетов Style, Smart Safety и Multimedia.
- Данные пакеты предлагаются для машин в выполнении «Элеганс» — 1-ый предугадывает виртуальную приборку, кожаный салон, диодные фонари и электропривод сиденья водителя. Набор «Smart Safety» включает адаптивный круиз-контроль, систему авто торможения и остальные помощники, а «Multimedia» — это музыка Bose, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, также электрический электрический щиток устройств и электропривод водительского кресла.
Технические свойства
Новейший кузов Хендай Элантра 2022 года построен на базе переднеприводной платформы K3, для которой типично наличие несущего кузова и поперечно размещенного мотора. По словам разрабов, данная «телега» прочнее и безопаснее прежней.
Система подвески модели седьмого поколения таковая же, что и у предшественника. Это означает, что впереди на четырехдверке установлены стойки МакФерсон, в то время как сзаду употребляется полузависимая опора. Кар имеет дисковые тормоза по кругу, которые на фронтальной оси вентилируемые.
Управляющее управление седана было перенастроено, а центр масс стал несколько ниже. Из-за этого корейцы обещают наиболее отзывчивое управление. Хэндэ Elantra 7 поколения имеет последующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 620
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 450
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Размер багажника южнокорейской модели заявлен на уровне 458 л., а топливный бак установлен 50-литровый. Оснащенная масса четырехдверки с базисным мотором составляет 1 325 кг, а с лучшим — 1 355 кг.
В Рф Хэндэ Elantra 2022 в новеньком кузове предлагается с 2-мя четырехцилиндровыми атмосферными моторами, а из коробок передач для машинки предложен только шестискоростной автомат.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
- Базисная версия комплектуется отлично знакомым по предшественнику 1,6-литровым движком мощностью 128 л.с. и 155 Нм. Он дозволяет машине разгоняться с места до сотки за 11,6 секунды и развивать скорость прямо до 195 км/ч.
- В качестве кандидатуры седан можно приобрести с новеньким 2,0-литровым мотором семейства SmartStream. У таковой версии разгон с 0-100 км/ч вероятен за 9,9 сек, а максималка добивается 203 км в час.
Обзор модели
В салоне новейшей Элантра водительское и пассажирское места имеют точное разделение друг от друга. Сама высадка впереди весьма даже хороша, и спина не утомляется даже во время далеких поездок.
Невзирая на местами сложносочиненный дизайн (к примеру, руль с замысловатой нижней частью), эргономичность седана находится на очень солидном уровне: управлять комфортно как музыкой, так и опциями климат-контроля.
Задний ряд в Хендай Элантра 2022 года просторный, при всем этом разрабами предусмотрен удачный локотник с подстаканниками. Из минусов: всего один USB-разъем, ну и кармашек тут имеется только в спинке фронтального пассажирского кресла.
Даже с базисным мотором седан движется полностью оживленно (в особенности если включить спорт-режим). Быстрые старты с места для кара не неувязка, ну и скоростные обгоны на узеньких двухполосных дорогах тоже по силам.
Но для наиболее оживленной езды лучше взять вариант с двухлитровым агрегатом. К тому же доплата за него выходит не таковая уж и большая. Что касается безальтернативного автомата, то он работает без суровых замечаний, хотя часто и ленится при резких убыстрениях со средних скоростей.
А вот подвеска новейшей Элантры точно удалась. Она тут достаточно уплотненная и твердая, но при всем этом не тряская, а означает и по разбитому асфальту кар движется уютно, и на скорости управляется отменно.
Достойные внимания факты
Премьера модели прошла в марте двадцатого, а реализации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартовали в январе 2021-го. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор». Дизайн авто выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness» («чувственная спортивность)». Впереди модель направляет на себя внимание широкой крупноячеистой сеткой радиатора, форма которой припоминает бриллиант, при этом по краям к ней примыкают узенькие изогнутые фары.
В салоне авто сделалось приметно просторнее, при этом прирост вольного места произошел по всем трем фронтам. По словам производителя, лишь в ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 мм. Создатели отмечают, что старались придать салону седана схожесть с кабиной самолета.
В базе седану положены аналоговая приборка и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с физическими клавишами по краям. В топе приборка идет цифровая и расположена под одним стеклом с экраном мультимедийки, при всем этом оба монитора имеют диагональ 10,25″.
На ряде рынков Элантра предложена в гибридном выполнении, где работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый 4-х цилиндровый движок GDI доукомплектован 43,5-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,32 кВтч. Суммарная отдача таковой установки добивается 141 л.с. (264 Нм).