Сначала сентября компания Мерседес-Benz представила новое поколение собственного флагманского седана S-Class 2022 года, давно ожидаемой премьере которого предшествовала целая вереница анонсов и тизеров.
Команда дизайнеров под управлением Гордона Вагенера не стала абсолютно поменять наружность Мерседес-Benz S-Class W223, потому четырехдверка в новеньком кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.
Комплектации и цены Мерседес-Benz S-Class 2022
Комплектация | Стоимость, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 350 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 12 100 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Luxury 4MATIC AT9 | 12 420 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Luxury 4MATIC AT9 | 13 200 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 | 15 350 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Luxury 4MATIC AT9 | 16 182 800 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель
Модельный ряд Мерседес
Впереди новейший Mercedes S-класса 2022 реально отличить от предшественника по наиболее острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухопоглотителем (без отдельных боковых секций). Основным новаторством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (в первый раз в истории модели), которые тут к тому же треугольной формы.
В профиль «эска» направляет на себя внимание удлиненным капотом и плавненько перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс кар может похвастать необычным дизайном колес, размер которых в лучших исполнениях добивается 21 дюймов.
Заметим, что немцы попытались создать наружность S-класса W223 как можно наиболее обтекаемой. В итоге седан получил выдвижные дверные ручки (функция) и наиболее обдуманную форму боковых зеркал. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.
Салон Mercedes-Бенц S-класса 2022 года направляет на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном освеженной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз точным изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы расположили осторожный блок из 4 прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике крайние были круглыми.
Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белоснежными горизонтальными полосами, но клиент может избрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.
Аналоговых клавиш в салоне «эски» сделалось приметно меньше: немцы отказались сходу от 27 кнопок и переключателей. Управлять их функционалом с этого момента предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, также при помощи отдельных тачпадов либо системы голосовых установок, которая научилась распознавать до 27 языков.
Приборная панель седана виртуальная, и для отображения инфы тут употребляется 12,3-дюймовый экран с 4-мя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем расположен к тому же проекционный экран, который в дорогих версиях модели к тому же имеет систему дополненной действительности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме настоящего времени.
Не считая того, в салоне машинки быть может установлено еще три монитора. Они предусмотрены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из их имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках фронтальных кресел, а 3-ий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном локотнике.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Любопытно, что шофер и фронтальный пассажир могут активировать личные профили с своими опциями методом взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется пользоваться системой голосовых установок. Всего же быть может сохранено до 7 таковых профилей.
Что касается высадки, то для второго ряда предложено разом 5 вариантов сидений. Это быть может как обычный трехместный диванчик, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и подогревом шейки. Более продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а означает с уютом поместиться в их сумеет человек фактически хоть какой комплекции.
Уже в базе Mercedes S-класса W223 в новеньком кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Наиболее продвинутым версия авто и совсем положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таковых электромоторчиков в задней части салона.
Раздельно необходимо отметить наличие в новейшей «эске» амбиентной подсветки — она тут выполнена в виде 16-миллиметровой полосы, проходящей через всю переднюю панель и двери, при этом в любом ее блоке находится по 250 светодиодов.
Крайние меняют цвет при разных действиях и командах (к примеру, стают красноватыми в случае срабатывания системы критического торможения либо при попытке открыть двери в небезопасной близости с проезжающим мимо каром). Немцы доносят, что яркость таковой подсветки в модели новейшего поколения была увеличена сходу в 10 раз, и сейчас ее ясно видно даже в солнечный денек.
Седан Мерседес-Benz S-Class 2022 модельного года построен на базе новейшей модульной платформы, которая имеет традиционную компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонент.
Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), размер багажника заявлен — 550 л. (+ 20). Сразу представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 мм.
На старте продаж все без исключения версии Мерседес-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, при этом обе по дефлоту имеют 3,0-литровый движок. Базисным исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадок» и 520 Нм вращающего момента.
Любопытно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный привесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.
Что касается дизелей, то версия S 350 d вооружена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на выполнении S 400 d тот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм вращающего момента.
Все модификации обустроены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то исходную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все другие выполнения по дефлоту имеют четыре ведущих колеса.
С течением времени линейка доступных для новейшего S-класса модификаций будет расширена методом прибавления версий с V8. Плюс в разработке находится и настоящий подзаряжаемый гибрид, который сумеет проезжать на одной только электротяге до 100 км, а на неких рынках (к примеру, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.
Что касается лучшего V12, то он него немцы отрешаться не планируют, и в дальнейшем данный мотор получат лучшие выполнения Guard и Maybach, при всем этом «заряженного» S 65 в линейке с этого момента не будет.
По дефлоту флагманский седан имеет обычную пневмоподвеску, а за доплату машинку можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Крайняя работает от 48-вольтовой сабсети и может управлять каждым колесом по отдельности.
На новеньком S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае опасности бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем минимизировав риск получения травм пассажирами.
Не считая того, Mercedes S-класса 2022 можно заказать с поворотными задними колесами, при этом на выбор предложено сходу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электронные актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во 2-м — на 10,0. В крайнем случае поперечник разворота модели сокращается сходу на два метра, а означает для совершения полного разворота длиннобазному варианту будет нужно наименее 11 метров.
Также недозволено не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и фронтальные, за счет чего же достигается наиболее высочайшая стабильность на ходу.
Mercedes-Бенц S-класса W223 стал первой моделью германской марки, выпуск которой стартовал на новеньком заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в Рф открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машинки германской сборки с удлиненной колесной базой. В 1-ые время доступны версии S 350 d 4Matic по стоимости от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.
Базисная комплектация Business включает цифровой щиток устройств на дисплее 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым экраном на органических диодиках, камеры радиального обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, фронтальные и задние сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием характеристик.
Также обычное оснащение новейшего S-класса предугадывает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем сохранности, также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Посреди бессчетных опций для модели значатся проекция, веселительная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диванчик Executive с оттоманками и пр.