На автомобильном салоне во Франкфурте две тыщи семнадцатого свершилась глобальная премьера Рено Дастер 2022 в новеньком кузове, который, по традиции для евро рынка, сначала презентовали под местным брендом Dacia.
Презентация модели для Рф прошла в феврале 20 первого, старт продаж намечен на начало марта. Выпуск авто у нас наладили на предприятии марки в Москве, а цены варьируются от 1 618 000 до 2 229 000 рублей.
Содержание
Комплектации и цены Renault Duster 2022
Комплектация | Стоимость |
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 | 1 618 000 |
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 728 000 |
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.6 (117 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 868 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 948 000 |
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 978 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 998 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 049 000 |
1.5D (109 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 079 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 099 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT | 2 128 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT | 2 229 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель
- Кроссовер в базисной версии Access имеет 16-дюймовые железные колеса, ABS, две подушечки сохранности, зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные электростеклоподъемники и центральный замок.
- Перечень оснащения следом идущего выполнения Life дополнен аудиосистемой, кондюком и рейлингами на крыше, при всем этом вэдовые машинки в данной комплектации также имеют ESP и систему помощи при спуске с горы.
- «Средняя» версия Drive ко всему иному имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, боковые подушечки сохранности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев фронтальных сидений и лобового стекла, светодиодные задние габаритные огни, систему дистанционного пуска мотора, регулировку водительского кресла по высоте и электропривод задних стеклоподъемников.
- Комплектация Edition One является «приветственной». Ей положена оранжевая расцветка кузова и внедорожный внешний декор с пластмассовыми расширителями колесных арок, молдингами на дверях и темными колесами. Салон таковой машинки также имеет оранжевые акценты, при всем этом оснащение модификации расширено за счет датчиков света и дождика, климат-контроля и подогрева руля.
- Дастеру в лучшем выполнении Style внедорожный декор не положен. Зато внедорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном. За доплату (14 000 р) для такового авто предлагаются занавески сохранности. Из иных опций необходимо отметить камеры радиального обзора (15 000 р) и кожаный салон (25 000 р).
Судя по первым официальным фото новейшего Renault Duster 2 поколения, снаружи кар поменялся не очень серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, мощные накладки на бамперах, также соответствующую форму светотехники и бокового остекления.
При всем этом мы лицезреем иную сетку радиатора, подправленные бамперы, наиболее рельефный капот, другой набросок головной оптики, в какой возникли светодиодные секции ДХО, также оригинальное оформление задних габаритов, напоминающих прицел.
Также кар Рено Дастер 2022 в новеньком кузове обзавелся вертикальной пластмассовой накладкой за фронтальными крыльями (любопытно, не окажется ли это решение местом скопления грязищи?), иными рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками новейшего дизайна, также доп вариациями расцветки кузова.
В отличие от начальной Dacia, одноименный Renault различается формой и рисунком радиаторной сетки, мало другими фронтальными фонарями, наиболее большой символом, заходящей на капот, также блестящей накладкой на крышке багажника взамен пластмассовой.
Как и ожидалось, внедорожник стал мало длиннее предшественника, но в целом размеры остались сравнимы. Позднее не исключено возникновение 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о возникновении пикапа сведений нет.
В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного места перед водителем. Также можно увидеть, что подоконная линия стала чуток выше.
В салоне новейшей модели Рено Дастер 2022 года вполне поменялась передняя панель (на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные), также тут возник новейший современный руль с клавишами и регулировками не только лишь по высоте (на 40 мм), да и по вылету (50 мм).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Другой щиток устройств обзавелся цветным экраном бортового компа, на центральной консоли красуется экран мультимедийной системы MediaNav Evolution, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся наиболее комфортными фронтальными креслами с удлиненной на 20 мм подушечкой, регулируемым поясничным упором, новеньким механизмом регулировки высоты, а для водителя возник откидной локотник. Плюсом были усовершенствованы звукоизоляция и материалами отделки, а перечень доступного оснащения приметно расширили.
К примеру, с этого момента машинку можно укомплектовать боковыми шторками сохранности, системами радиального обзора и слежением за «слепыми» зонами, климат-контролем, датчиком света, также бесключевым доступом и клавишей пуска мотора.
Технические свойства
Как и ожидалось, новейший кузов Рено Дастер 2022 базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независящей — на вэдовых (с электромагнитной муфтой для подключения задней оси), а на замену гидроусилителю руля пришел электронный. На машинку в русской спецификации перешли все моторы от предшественника.
Таковым образом, базисный вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступной механикой выдает 114 л.с. Тот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л.с., при всем этом смешивается он уже в паре с шестиступкой.
Ранее были опаски, что новейший Дастер может лишиться дизеля, но в крайнее время спрос на такие версии размеренно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадей». Таковой вариант идет только 4×4 и в паре с шестиступной МКПП.
Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л.с., который планировали поменять 150-сильным турбованным агрегатом TCe объемом 1,3 л, знакомым по моделям Kaptur и Arkana. В итоге покупателям оставили выбор меж тем и остальным — оба варианта идут с полным приводом и механикой, при всем этом турбомотор можно избрать к тому же в паре с вариатором Jatco.
Как заявляет производитель, все движки можно заправлять бензином АИ-92, включая лучший. Вэдовая коробка 4×4 на авто идет с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и имеет три режима работы: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock — с неизменным распределением тяги меж осями 50:50 (работает на скоростях до 80 км/ч).
Габаритная длина Рено Дастер 2022 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет (клиренс) остался прежним — 210 мм. Размер багажника чуток подрос — он варьируется от 478 до 1 623 л. на переднеприводниках (размер отсека на машине 4WD по дефлоту равен 467 л против 408 ранее). Угол заезда в 30 градусов не поменялся, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.