Автоновинки

Обзор Skoda Octavia A8 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

В ноябре девятнадцатого на особом мероприятии в Праге свершилась презентация новейшей модели Skoda Octavia A8 4-ого поколения, при этом чехи представили сразу как машинку в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется не малым спросом. Дата начала модели в Рф пришлась на конец двадцатого года, цены варьируются от 1 657 000 до 2 384 000 рублей.

В отличие от рестайлинговой версии машинки прежней генерации на Шкода Октавия 2022 года было принято решение отрешиться от противоречивой оптики, на замену которой пришли единые блок-фары, при этом в первый раз в истории марки за доплату они могут быть матричными.

Комплектации и цены Skoda Octavia 2022

КомплектацияСтоимость
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus MT51 657 000
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus AT61 725 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus MT51 759 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus AT61 816 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT61 819 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT81 876 000
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus MT51 961 000
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus AT62 018 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT62 021 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT82 078 000
2.0 TSI (190 л.с.) Ambition Plus DSG72 182 000
2.0 TSI (190 л.с.) Style Plus DSG72 384 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., DSG7 — бот 7-ст.

  • В перечне оснащения базисной версии Active Plus значатся 16-дюймовые железные диски, ESP, четыре подушечки сохранности, клавиша пуска мотора, кондюк, крепления Isofix на сиденьях второго ряда и фронтальном пассажирском, мультимедийная система Swing с 8,0-дюймовым экраном, обогрев фронтальных сидений, светодиодные фары и фонари, электростеклоподъемники и электронный «ручник». Машинки с АКПП также могут похвастать наличием подрулевых лепестков.
  • «Средняя» версия Ambition Plus имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, наиболее комфортные фронтальные сиденья с регулировкой поясничной поддержки, датчики света и дождика, двухзонный климат-контроль, доп разъемы USB-C в салоне, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев форсунок омывателя, светодиодные противотуманные фары и 6 подушек сохранности.
  • Флагманское выполнение Style Plus щеголяет колесами на 17″, бесключевым доступом, виртуальной приборкой, комбинированной отделкой сидений, контурной подсветкой интерьера, мониторингом «слепых» зон, мультимедийной системой Bolero с 10,0-дюймовым экраном, подогревом руля, фронтальным парктроником и электроприводом складывания зеркал.

Судя по фото Шкода Октавия 2022 в новеньком кузове сохранила известный вид предшественника, но дизайн кара стал наиболее серьезным и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и блестящих частей, на огромных дисках машинка смотрится очень внушительно. Наиболее обыкновенные комплектации окажутся приметно скромнее.

Передок тут выполнен в стиле младшей модели Scala — со идентичной по форме сеткой радиатора, обрамленной блестящей окантовкой и примыкающими к ней по краям фарам. Фронтальный бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.

Салон Шкода Октавия А8

Суровой ревизии подверглась также корма новейшей модели Шкода Октавия 2022 — сзаду возникли растянутые фонари сложной формы, которые отчасти заходят на крышку багажника, при всем этом заместо эмблемы на крайней с этого момента красуется надпись с заглавием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и тут нет даже бутафорского намека на их присутствие.

В профиль модель сохранила фирменный извив подоконной полосы в районе задних стоек, боковины стали наиболее рельефные — изогнутые выштамповки присваивают лику больше изящности. В целом дизайн вышел приятным — неоднозначных моментов, к которым можно было бы придраться особо не приметно.

Салон кара преобразился конструктивно — о предшественнике тут не припоминает полностью ничего — даже эмблема на руле и то оформлена чуть по другому. Сам руль при всем этом стал двухспицевым — очень нежданное и смелое решение, как для вас таковая «баранка»?

Щиток устройств на машине вполне электрический — отображается на большенном цветном мониторе диагональю 10,0 дюймов. Справа от него размещен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в обычных версиях он будет чуток компактнее, но не очень — 8,25″.

Skoda Octavia 2022 в новом кузове

При всем этом данный «планшет» успешно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на неких остальных авто. Плюс медиасистема имеет доступ в веб по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.

Центральная консоль новейшей Шкода Октавия 2022 фактически лишилась всех физических клавиш — управление климатом вполне перешло на сенсорный экран. И только маленький ряд кнопочек остался меж упомянутым экраном и центральными воздуховодами.

На машинках с механизированной коробкой DSG переключение режимов коробки сделали в виде малогабаритного блока (при этом без механической связи с коробкой). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машинку новейшие кресла, прирастили свободное место и расширили перечень оснащения — сейчас сделалось можно заказать такие «фишки» как:

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Harman/Kardon
  • Массаж и вентиляция фронтальных кресел
  • Проекционный экран
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Пакет Sleep Package (со особыми подголовниками и одеялом)
  • Матричные фары и динамическими «поворотниками»
  • Расширенный набор систем сохранности

Технические свойства

Багажник Skoda Octavia A8

Новейший кузов Шкода Октавия 2022 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машинка разделяет с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 мм, а размер багажника — 600 л. (+ 10).

За счет надбавки в размерах снутри сделалось просторнее — Octavia и ранее была одним из фаворитов в классе по данному показателю, а сейчас места для ног задних пассажиров сделалось еще чуток больше. Плюс производитель доносит о осязаемом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось понизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:

  • Обычная
  • Спортивная (занижение 15 мм)
  • Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
  • С пакетом для нехороших дорог (завышенная на 15 мм)

Линейка силовых агрегатов включает огромное количество разных моторов: базисные бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать или с 6-ступенчатой механикой, или с 7-диапазонной коробкой DSG, при этом версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.

Крайняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и малогабаритную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в 1-ые секунды разгона и запускает движок во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано уменьшить расход приблизительно на 10%.

Skoda Octavia Combi 2022

Лучший 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадей» и смешивается только с ДСГ, также имеет систему полного привода. С таковым мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотку с места за 6,9 секунды, а наибольшая скорость заявлена 232 километра в час.

Кандидатурой бензиновым движкам служит новейший турбодизель 2.0 TDI, снаряженный системой мочевинной нейтрализации и доступный в 3-х вариантах форсировки: на 115, 150 либо 200 сил. Крайние два опционально можно заказать с вэдовой коробкой.

Не считая того, как и для Гольфа, новенькая Октавия обзавелась настоящей гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Таковая версия именуется Skoda Octavia iV и вооружена 1,4-литровым TSI вместе с шестиступным роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.

Электронный движок бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккума обязано хватить приблизительно на 55 км пробега (по циклу WLTP) только на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.

Да и это еще не все — в наличии числится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом размещен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Таковая машинка имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тыщи двадцатом году линейка модели обязана пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.

Видео тест-драйв кара


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr