В ноябре девятнадцатого на особом мероприятии в Праге свершилась презентация новейшей модели Skoda Octavia A8 4-ого поколения, при этом чехи представили сразу как машинку в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется не малым спросом. Дата начала модели в Рф пришлась на конец двадцатого года, цены варьируются от 1 657 000 до 2 384 000 рублей.
В отличие от рестайлинговой версии машинки прежней генерации на Шкода Октавия 2022 года было принято решение отрешиться от противоречивой оптики, на замену которой пришли единые блок-фары, при этом в первый раз в истории марки за доплату они могут быть матричными.
Комплектации и цены Skoda Octavia 2022
Комплектация | Стоимость |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus MT5 | 1 657 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus AT6 | 1 725 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus MT5 | 1 759 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus AT6 | 1 816 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT6 | 1 819 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT8 | 1 876 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus MT5 | 1 961 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus AT6 | 2 018 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT6 | 2 021 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT8 | 2 078 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Ambition Plus DSG7 | 2 182 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Style Plus DSG7 | 2 384 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., DSG7 — бот 7-ст.
- В перечне оснащения базисной версии Active Plus значатся 16-дюймовые железные диски, ESP, четыре подушечки сохранности, клавиша пуска мотора, кондюк, крепления Isofix на сиденьях второго ряда и фронтальном пассажирском, мультимедийная система Swing с 8,0-дюймовым экраном, обогрев фронтальных сидений, светодиодные фары и фонари, электростеклоподъемники и электронный «ручник». Машинки с АКПП также могут похвастать наличием подрулевых лепестков.
- «Средняя» версия Ambition Plus имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, наиболее комфортные фронтальные сиденья с регулировкой поясничной поддержки, датчики света и дождика, двухзонный климат-контроль, доп разъемы USB-C в салоне, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев форсунок омывателя, светодиодные противотуманные фары и 6 подушек сохранности.
- Флагманское выполнение Style Plus щеголяет колесами на 17″, бесключевым доступом, виртуальной приборкой, комбинированной отделкой сидений, контурной подсветкой интерьера, мониторингом «слепых» зон, мультимедийной системой Bolero с 10,0-дюймовым экраном, подогревом руля, фронтальным парктроником и электроприводом складывания зеркал.
Судя по фото Шкода Октавия 2022 в новеньком кузове сохранила известный вид предшественника, но дизайн кара стал наиболее серьезным и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и блестящих частей, на огромных дисках машинка смотрится очень внушительно. Наиболее обыкновенные комплектации окажутся приметно скромнее.
Передок тут выполнен в стиле младшей модели Scala — со идентичной по форме сеткой радиатора, обрамленной блестящей окантовкой и примыкающими к ней по краям фарам. Фронтальный бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.
Суровой ревизии подверглась также корма новейшей модели Шкода Октавия 2022 — сзаду возникли растянутые фонари сложной формы, которые отчасти заходят на крышку багажника, при всем этом заместо эмблемы на крайней с этого момента красуется надпись с заглавием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и тут нет даже бутафорского намека на их присутствие.
В профиль модель сохранила фирменный извив подоконной полосы в районе задних стоек, боковины стали наиболее рельефные — изогнутые выштамповки присваивают лику больше изящности. В целом дизайн вышел приятным — неоднозначных моментов, к которым можно было бы придраться особо не приметно.
Салон кара преобразился конструктивно — о предшественнике тут не припоминает полностью ничего — даже эмблема на руле и то оформлена чуть по другому. Сам руль при всем этом стал двухспицевым — очень нежданное и смелое решение, как для вас таковая «баранка»?
Щиток устройств на машине вполне электрический — отображается на большенном цветном мониторе диагональю 10,0 дюймов. Справа от него размещен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в обычных версиях он будет чуток компактнее, но не очень — 8,25″.
При всем этом данный «планшет» успешно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на неких остальных авто. Плюс медиасистема имеет доступ в веб по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.
Центральная консоль новейшей Шкода Октавия 2022 фактически лишилась всех физических клавиш — управление климатом вполне перешло на сенсорный экран. И только маленький ряд кнопочек остался меж упомянутым экраном и центральными воздуховодами.
На машинках с механизированной коробкой DSG переключение режимов коробки сделали в виде малогабаритного блока (при этом без механической связи с коробкой). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машинку новейшие кресла, прирастили свободное место и расширили перечень оснащения — сейчас сделалось можно заказать такие «фишки» как:
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
- Трехзонный климат-контроль
- Аудиосистема Harman/Kardon
- Массаж и вентиляция фронтальных кресел
- Проекционный экран
- Беспроводная зарядка для телефона
- Пакет Sleep Package (со особыми подголовниками и одеялом)
- Матричные фары и динамическими «поворотниками»
- Расширенный набор систем сохранности
Технические свойства
Новейший кузов Шкода Октавия 2022 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машинка разделяет с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 мм, а размер багажника — 600 л. (+ 10).
За счет надбавки в размерах снутри сделалось просторнее — Octavia и ранее была одним из фаворитов в классе по данному показателю, а сейчас места для ног задних пассажиров сделалось еще чуток больше. Плюс производитель доносит о осязаемом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось понизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:
- Обычная
- Спортивная (занижение 15 мм)
- Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
- С пакетом для нехороших дорог (завышенная на 15 мм)
Линейка силовых агрегатов включает огромное количество разных моторов: базисные бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать или с 6-ступенчатой механикой, или с 7-диапазонной коробкой DSG, при этом версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.
Крайняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и малогабаритную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в 1-ые секунды разгона и запускает движок во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано уменьшить расход приблизительно на 10%.
Лучший 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадей» и смешивается только с ДСГ, также имеет систему полного привода. С таковым мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотку с места за 6,9 секунды, а наибольшая скорость заявлена 232 километра в час.
Кандидатурой бензиновым движкам служит новейший турбодизель 2.0 TDI, снаряженный системой мочевинной нейтрализации и доступный в 3-х вариантах форсировки: на 115, 150 либо 200 сил. Крайние два опционально можно заказать с вэдовой коробкой.
Не считая того, как и для Гольфа, новенькая Октавия обзавелась настоящей гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Таковая версия именуется Skoda Octavia iV и вооружена 1,4-литровым TSI вместе с шестиступным роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.
Электронный движок бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккума обязано хватить приблизительно на 55 км пробега (по циклу WLTP) только на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.
Да и это еще не все — в наличии числится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом размещен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Таковая машинка имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тыщи двадцатом году линейка модели обязана пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.