Автограмота

Очередные «подводные камни» китайского автопрома

Китайский автопром интенсивно развивается на нашем авторынке. Ассортимент каров вырастает, свойство тоже идет лишь ввысь. Но у производителей из поднебесной есть свои задачи, с которыми пока что сталкиваются обладатели.

Автоэксперт из Краснодара заявил о назревающей дилемме китайских каров на местности Русской Федерации. Как сделалось понятно, производители из поднебесной не способен предоставить достаточное количество девайсов, диагностического оборудования и инструкций.

Как заявил спец – механики не в курсе как чинить комплектующие китайского кара, так как отсутствуют технические карты. Поэтому спецам приходится вручную подбирать детали, что весьма похоже на квест, так как не у всех дилеров они есть в наличии. Бывают случаи, что на 2-ух машинках одной модели китайского производства установлены различные детали, а пробить по вин номеру их комплектацию просто нереально, что тоже доставляет неудобство.



Сейчас нет животрепещущей инфы по деталям и методикам ремонта большинства новейших китайских машин, а это большая неувязка рынка обслуживания. Отсутствуют настоящие сборники запчастей, к их оформлению производители относятся безответственно, не указывая все вероятные комплектации, а ведь почти все авто модернизируются и получают разные модификации.

 




Технический директор сети автосервисов откомментировал, что данные причины хоть осложняют работу на станциях технического обслуживания, но все таки еще не настолько критичны. По его словам, свежайшие авто китайского производства еще не нуждаются в активном ремонте. Как заявил директор автосервисов, это было бы неувязкой года через два три, когда машинки интенсивно пойдут в ремонт, а к тому времени китайские производители должны восполнить все базы и выпустить подробные аннотации.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»