Компания Черри представила кроссовер Omoda 5 на автомобильном салоне в Гуанчжоу 2021. В Китае данная модель продается под главный маркой, а в Россию ее привезли как представителя отдельного суббренда «Омода».
Заглавие крайнего типо образовано из литеры «O» (обозначает нечто новое) и слова «Moda» (является отсылкой к пользующимся популярностью трендам и современным веяниям). Версия для нашего рынка различается от китайского исходника только логотипами.
Содержание
Комплектации и цены Omoda C5 2023
Комплектация | Стоимость |
1.5 (147 л.с.) Joy CVT | 2 429 900 |
1.5 (147 л.с.) Lifestyle CVT | 2 569 900 |
1.5 (147 л.с.) Ultimate CVT | 2 699 900 |
CVT — вариатор
Модельный ряд Черри
- Базисная комплектация Joy имеет ESP, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, камеры заднего вида, комбинированную отделку (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и кожа), круиз-контроль, навигацию, подогревы фронтальных сидений, руля и лобового стекла, систему дистанционного пуска мотора с ключа и четыре подушечки сохранности.
- Следом идущая версия Lifestyle добавочно щеголяет контрастным декором на кузове и кожаным салоном. Фронтальные кресла тут снабжены вентиляцией, а водительское идет с электроприводом. Есть еще обогрев задних сидений, а количество подушек сохранности доведено до 6 (добавлены занавески).
Не считая того, в перечне оснащения «средней» комплектации значатся камеры радиального обзора, мониторинг «слепых» зон, фронтальный парктроник, противотуманки, светодиодные фары и электропривод пятой двери.
- Топ-версия Ultimate выделяется двуцветной расцветкой кузова, а салон выполнен в карем цвете (по дефлоту он темный). По части оснащения добавлены адаптивный круиз-контроль с набором электрических ассистентов, интегрированный видеорегистратор, датчик дождика, лючок и электропривод фронтального пассажирского кресла.
По задумке Чери Омода 5 нацелен на молоденькую категорию водителей в возрасте 25-30 лет, потому дизайн китайского купеобразного кроссовера соответственный, другими словами молодежный. Цветовая гамма кузова предугадывает три колера.
Наружность паркетника выполнена в концепции под заглавием «Art in Motion» («Искусство в Движении»). Впереди он направляет на себя внимание безрамочной сеткой радиатора, которая тут объединена в одно целое с бампером и состоит из огромного количества сотообразных ячеек.
Новенькому Черри Omoda C5 положена также двуэтажная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, где верхние секции представляют собой LED-полоски ДХО, а под ними находятся главные блоки фар.
В свою очередь ее корма примечательна наличием стильных узеньких фонарей, объединенных меж собой перемычкой. В наличии спойлер с двойным лезвием на пятой двери и осторожный бампер с парой декоративных (бутафорских) патрубков выпускной системы.
Что касается силуэта Омода 5 2023, то он вышел футуристичным. Кар имеет ниспадающую к корме линию крыши и утопленные в арках 18-дюймовые колеса, которые в старших комлпектациях идут с красноватыми вставками.
Салон кроссовера 5-местный, при этом на его фронтальной панели находятся два 12,3-дюймовых монитора, которые с учетом современных тенденций расположены под одним стеклом. Левый экран употребляется для вывода показаний приборки, в то время как правый отдан под нужды мультимедийной системы.
Под тачскрином развлекательного комплекса разместилась сенсорная панель для управления климат-контролем, плюс авто может похвастать рельефным мультирулем с усеченным на спортивный лад ободом.
Технические свойства
Малогабаритный кроссовер Чери Омода 5 построен на модульной платформе Черри T1X, знакомой по целому ряду моделей китайской марки (в том числе Черри Tiggo 8).
Для данной «телеги» типично наличие поперечно установленного мотора. Впереди в конструкции шасси употребляются независящие стойки МакФерсон, а сзаду — полузависимая подвеска.
На обеих осях кара есть стабилизаторы поперечной стойкости, «по кругу» установлены дисковые тормоза (впереди — вентилируемые). Новейший кузов Omoda C5 имеет последующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 400
- Ширина — 1 830
- Высота — 1 588
- Колесная база — 2 630
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Размер багажника на Черри Omoda C5 равен 378 литрам, но производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана — в этом случае вместимость отсека увеличивается приблизительно до 1 200 л. Кару положен топливный бак на 55 л (заправлять можно АИ-92). В оснащенном состоянии он весит 1 456 кг.
На русском рынке кроссовер доступен с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. и 210 Нм, которая работает в связке с вариатором CVT25.
Тяга от движка передается на переднюю ост (вэдовых версий не предвидено). Согласно техпаспорту, для разгона с места до сотки машине требуется 9,9 секунд, наибольшая скорость заявлена на уровне 195 км/ч. В наличии три ездовых режима: Eco, Normal и Спорт.
Воспоминания за рулем
Омода С5 от Чери является обычным городским обитателем, потому ожидать от него динамики и задористой маневренности не стоит. Положенный кроссоверу движок движется на добросовестные 147 «лошадей», но не наиболее того.
Озвученные выше динамические свойства на самом деле далеки от действительности. По сути с 0-100 км/ч авто ускоряется кое-где за 11,0 сек, а до заявленной максималки не дотягивает около 15 км/ч.
Еще подпортить воспоминание может вариатор, который с задержкой реагирует на те либо другие деяния водителя. В особенности задержка чувствуется при стартах с места (к примеру, при трогании со светофоров), при этом ситуацию не исправляет даже активация режима «Спорт».
К огорчению, интерьер Омода С5 не может похвастать высококачественной отделкой: тут много твердого пластика, ну и соединения местами выполнены неровно и с зазорами. Вообщем, смотрится салон модели все таки несколько дороже, чем у обыденных Чери.
Эргономичность вышла разноплановой: удачные решения (сдвоенная полочка для хранения телефонов) тут смешиваются с очень спорными (не интуитивный селектор коробки и расположенные поблизости него кнопки).
При всем этом салон новейшего Черри Omoda C5 смотрится комфортным, хотя к его комфортабельности снова же появляются вопросцы. Например, профиль фронтальных кресел устроит далековато не всех, а ниспадающая к корме крыша и толстые задние стойки делают на втором ряду клаустрофобный эффект.